Прошло два часа, и я не нахожу себе места. Нужно спать, но жду от Майка любой информации. Смотрю уже восьмую или девятую серию какого-то нового сериала и не могу ни о чем думать, кроме того, что сейчас происходит в Москве.
Телефон известил о новом сообщении. Он.
«Милая, прости, возникли проблемы. Как все решится, сразу тебе позвоню. Сладких снов, целую тебя!»
Отвечаю: «Переживаю за тебя... Жду хороших новостей. Целую!»
Положила телефон рядом с диваном, обняла Лизу, которая обрабатывала фотки, и тут же уснула. Всё будет хорошо.
Но утро не принесло облегчения. Голова - квадратная, тело - разбитое. Надо собраться и дойти до кухни, чтобы поставить чайник. Лиза еще спит, потому что опять всю ночь обрабатывала фотки. Готовлю завтрак, чтобы она проснулась. Мама уже ушла на работу, мне удалось поболтать с ней только вчера вечером за вкусным ужином.
Майк не звонил и не писал. Отсутствие новостей убивало. Сделала яичницу с томатами черри и сыром, хрустящие тосты со сливочным маслом и заварила крепкий черный чай. Приготовление еды отвлекло от плохих мыслей.
Самое время проверить соцсети, вдруг там я узнаю что-то новое. У друзей одни и те же новости после выходных: кто-то в отпуске, кто-то на даче, кто-то на своей свадьбе или свадьбе друзей, у кого фото еды, а у кого - котиков. Ничего не меняется.
На странице Новикова тишина и... нет наших фото, которые еще вчера были на месте, ведь на моей странице они тоже отображались. В мессенджере одна заявка на переписку.
Виктория Жуковская.
Виктория.
Жуковская.
Вика.
Это она. Бывшая Майка. Вот и познакомились. С минуту не решаюсь открыть ее сообщение, не нахожу в себе мужества. Но надо рвать, как пластырь на свежей ране.
«Здравствуй, Полина!
Майк просил тебе передать, чтобы ты его больше не беспокоила. У нас с ним семья, и то, что у вас с ним было, всего лишь мимолетное увлечение. Я смогла его простить, потому что скоро мы станем родителями.
Надеюсь, что ты умная девочка и поймешь меня правильно»...
В качестве подтверждения - снимок узи. Наверное, Майк вчера с этим ознакомился. И что, интересно, он хочет мне после этого предложить? Или Вика за него все сказала, и он просто пропадет?
Я рассуждала так, как будто смотрела на эту ситуацию со стороны. Нет, желания покончить жизнь самоубийством не было. Все-таки мы не прожили вместе десять лет, чтобы я узнала, что другая женщина ждёт от него ребёнка. Но больно... И обидно. И непонятно, что делать.
Она просила меня быть подальше. Смешная женщина, я и так далеко от них. Размножайтесь, вас не побеспокою. Вот, подкатила злость. Вы не дождётесь от меня слез. О, нет, вот и слезы навернулись…
Я смотрела профиль его женщины в социальной сети. Все фото - с ним. Последнее выложено неделю назад. Как я могла быть так глупа? Платья, пиццы, часы... Купилась! Они пара, они одного круга. Все фото сделаны на светских мероприятиях, куда ему нестыдно ее пригласить. Боже, как противно.
Слезы хлынули градом... Воспоминания разворачивались, как слайд-шоу: его улыбка, ветер в моих волосах, вкус круассанов, его прикосновения, поцелуи... Его слова...
Лиза пришла на мои рыдания. Я просто показала ей сообщение девушки Майка. Сестра назвала его «уродом» и предложила забыть эту «семейку». Вычеркнуть его из своей жизни, стереть последние выходные.
Я отменила все дела на сегодня, потому что с такими заплаканными глазами из дома лучше не выходить. Хорошо, что нет ничего срочного. Паста с морепродуктами от мамы и хорошее кино составили мне компанию. И здоровый сон после обеда дал восстановиться.
Лиза поехала в студию, я попросила Митю отвезти ее, потому что с таким комплектом фототехники по городу в общественном транспорте лучше не разъезжать. Мама ушла к подруге в соседний дом. Я осталась одна, пытаясь заглушить боль горячим какао и сериалом «Друзья» на английском.
Около семи вечера зазвонил телефон. Это Тимур Набалов, пиар-директор «Синема Парка», где у меня завтра премьера фильма «Однажды… в Голливуде».
– Полина, привет! Извини, что вне работы, я просто ещё в офисе и вспомнил о тебе... – мило сказал Тимур.
– Тим, привет! - сказала с хрипотцой, потому что давно ни с кем не разговаривала.
– У тебя все нормально? – поинтересовался он.
– Да. – сказала более уверенно. – Горло прихватило немного.
– Окей! Тебя завтра ждать в «Голливуде»?.. – пошутил Тимур.
– Конечно, «Однажды» я там окажусь! – ответила с легкостью.
– У тебя будут сувениры? – интересовался рабочими деталями Тимур.
– Да, пришли прикольные подарки. – ответила на автомате. – Будешь себя хорошо вести, и тебе достанется!
– Договорились! Оставлю тебе лучшие места рядом с лучшим пиарщиком кинотеатра! – разрекламировал себя собеседник.
– Имей в виду, у меня плюс три: Лиза будет снимать для Geometria, с ней Митя с ФотоКвеста и Кирилл Вингарт с Love radio, ведущий показа. – добавила я. – Хотя… Кирилл просил два билета, придет с новой девушкой! Значит, плюс четыре! – уточнила количество мест на показ.
– Хорошо. Извини, это не моё дело, но я думал, вы с Вингартом встречаетесь... – предположил Тимур.
– Пуфф... Никогда в жизни, мы друзья на сто процентов, считай, как братаны, а братаны не встречаются! – и вот я рассмеялась впервые за сегодняшний день.
– Ладно-ладно, тогда до завтра? – уточнил Тимур.
– Да, я приду к тебе пораньше, и мы приготовимся как следует ко встрече с Лео и Брэдом! – не фильм, а одно веселье.
– Всегда готов, жду тебя! Пока! – закончил разговор Тимур.
Пока общалась с Тимуром, пропустила еще один звонок. Это был Майк... Оставила смартфон в комнате и пошла на кухню выпить воды.
«Что ему от меня надо? Уже все сказано. Я вас оставила, живите своей жизнью»! – говорила сама с собой.
На кухне услышала новый звонок. Майк набирал второй раз. Просто смотрела на телефон и ждала, пока закончится мелодия. Его фото бесило настолько, что удалила номер из контактов. И поставила телефон на беззвучный режим.
Позвонила Лизе, потому что поделиться этим могла только с сестрой. Она советовала держать оборону и обещала приехать как можно быстрее.
Пять пропущенных от Майка за пять минут. Через полчаса – уже двадцать семь.
«И не надоело тебе звонить?» – обиженно бубнила себе под нос.
Почти сразу от Новикова приходит сообщение: «Полина, возьми трубку! Я не перестану звонить».
«Да кто ты такой, черт тебя побери!» - разозлилась и набрала его сама. Он сразу взял трубку и своим теплым голосом назвал моё имя:
– Полина...
– Что тебе от меня надо? Мать твоего будущего ребенка мне всё уже объяснила, не напрягайся, пожалуйста, по пустякам! – выпалила я.
– Полина... Что тебе сказала эта больная? Я убью ее...
– Это твое дело! У тебя будет ребенок, поздравляю. Меня просили не беспокоить вашу семью. И ты меня не беспокой. Слышишь? – нервы сдали, и я сорвалась на крик.
– Полина, я ничего не знал, мы с ней окончательно расстались два месяца назад, как только я вернулся из Америки... – тоже из последних сил держал себя в руках Майк.
– Я не хочу тебя больше слышать... – сказала уже почти без эмоций.
– Полина, пожалуйста, я тебя не обманываю... Мы всё решим! – умолял Майк.
– Мы? Где тут «мы»? Решай, но уже не со мной. Удачи, Майк! – и бросила трубку, чуть не разбив смартфон о стол.
Меня разрывало на тысячи частей. Какие-то частички хотели к нему, чтобы найти выход из этой ситуации. Какие-то – винили себя, что так произошло. Какие-то просто продолжали жить, потому что так надо.
Это лето было для нас,
Только где же оно сейчас?
Не звони. Ухожу. Я – «пас»…
У терпения есть запас.
У любви есть всегда запал.
Был ли он? Или вмиг пропал?
Я не знаю, куда идти…
Я одна. Прощай. Прости.
Дальше Полина начинает вести