Многие дистрибьюторы и официальные производители известных компаний, продукция которых пользуется популярностью, не считают необходимым работать над продвижением сайта – «товар хороший, все равно купят». Но даже зарекомендовавшие себя бренды нуждаются в продвижении и оптимизации сайта – как минимум, для удобства своей целевой аудитории, как максимум – для значительного увеличения продаж. Сайт красивый, но думает медленно Интернет-магазин может быть стильным с точки зрения дизайна, удобным в плане навигации и даже вполне конкурентоспособным, но без правильного подхода к продвижению в поисковых системах вся, как правило, долгая работа над его разработкой сводится к нулю. Конечно, продвижением сайта можно заняться самостоятельно: почитать полезные материалы, изучить проверенные практики и попробовать применить их у себя. Но разобраться со всеми нюансами продвижения и тонкостями настроек поисковых систем без специальных знаний довольно сложно. В эффективных средствах продвижения нуждался и
+300% к росту: как сайт GoPro увеличил продажи за несколько месяцев, сэкономив на рекламе
7 декабря 20227 дек 2022
5
3 мин