🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸
🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸
Андрей Михайлович вышел из больницы и с недовольным лицом забрался в салон автомобиля. Всё сегодня шло не так, как он планировал: с Егором встреча вышла холодной, Олег забыл своё место, а Николай вообще испарился. Даже Алина, с которой он собирался провести воспитательную беседу о том, как правильно надо любить его сына, успела улететь из города. Бросила Егора одного в больнице.
- Хозяин, - обернулся к мужчине новый помощник, - пришло сообщение от человека, который был отправлен в ЗАГС.
- Говори.
- Егор Алексеевич и Алина Викторовна не поженились, - пояснил помощник.
- Как это не поженились? – прогремел голос Андрея Михайловича, заставив водителя снизить скорость. Все знали, каким страшным в гневе бывает Хозяин.
- Сотрудница призналась, что невеста отказалась, якобы, из-за какого-то обмана жениха, - пояснил молодой человек, считывая информацию с экрана телефона.
- Отказалась, говоришь. Что за обман? Уверен, Егор не виноват.
- Пока не известно.
Купец отвёл взгляд, прищурив глаза:
– Так поторопи людей! Никто не имеет права отказывать Егору. Тем более какая-то баба безродная. Одного мужика обобрала, и так подставила, что он на нарах отдыхает, а теперь за Егора взялась. Надумала в игры играть. Хочет, чтобы парень за ней побегал, - пробормотал он себе под нос. – Значит, так, - обратился к помощнику, - пусть Стас со своими ребятами продолжает искать Николая. А мне возьми билет на самолёт. Надо навестить сбежавшую невестку и вправить ей мозги. Скажем так, вылет на раннее утро. Вечером у меня беседа с ещё одним «умником», который забыл, кто его Хозяин.
- Будет сделано, - отозвался молодой человек.
Андрей Михайлович откинулся на спинку заднего сиденья и закрыл глаза. По салону растеклась тягучая мелодия «Лунной сонаты». Мужчина любил её. Было в ней что-то такое, что успокаивало его внутреннего «зверя». Ещё с юношества Хозяин, а тогда просто Андрей, внушил себе, что его альтер эго требует жёсткости и жестокости. Именно так он до сих пор оправдывал свои самые нелицеприятные поступки. Мужчина всю жизнь боролся за внимание отца, конкурировал с братом, а потом мстил им, когда так и не смог стать членом семьи. А сейчас, когда и отец, и брат были в лучшем мире, хотя он-то надеялся, что они горят в аду, осознал, что если сам не признает сына, то все его надежды на бессмертие рухнут. Наследник – нужен наследник. Так уж сложилось, что остальные его дети были девочками. Умными и целеустремлёнными, как Марина, но девчонками. Кому они нужны? Ему-то уж точно нет.
- Хозяин, - паника в голосе водителя, заставила мужчину встрепенуться, - тормоза не работают.
- Что ты такое говоришь! – воскликнул Андрей Михайлович. Надо ли упоминать, что машина мчалась на приличной скорости. – Почему тебя понесло на окружную дорогу! – всё-таки дрогнул голос мужчины.
- Вы же сами всегда требуете быстрее, - выпалил водитель. - А в этом захолустье...
- Выживу и лично пристрелю! – рявкнул Хозяин. – Как такое вообще могло выйти!
- Машина новая. Из салона, - оправдывался водитель. - Да и Стас лично…
- Стас, говоришь, - процедил сквозь зубы Андрей Михайлович, спешно пристёгиваясь ремнём безопасности. – Я запомню. Выживу и запомню.
Машина всё больше и больше набирала скорость.
«Не иначе, - промелькнула мысль в голове Купца, - без Николая не обошлось. Неужели он решил…» - автомобиль занесло. Впервые Андрей Михайлович испугался. И почему все утверждают, что страх липкий и холодный. Его страх был горячим словно лава. Он растекался по венам, выжигал сознание.
Машину тряхнуло. Подбросило. Перевернуло. Тело Андрея Михайловича пронзила боль.
«Выживу, - повторял про себя мужчина. – Выживу. Я выживу».
- Хозяин, - простонал помощник. – Хозяин.
- Помоги, - выдавил из себя мужчина.
- Кирилл мёртв, а мне ногу придавило. Я не могу.
- Так отгрызи её, и вытащи меня. А вторая машина, - боролся с болью Андрей Михайлович. - Где...
- Не знаю. Они держались за нами.
- Есть кто живой? - вдруг раздался голос человека, которого ещё несколько минут назад Андрей Михайлович собирался утилизировать, как не нужный хлам.
- Помогите! - воскликнул помощник.
«Решил героем себя выставить, - поморщился Купец. – Нет, Николай, ты меня не проведёшь! Я вырву твою печень и лично съем её, глядя, как ты корчишься у моих ног в предсмертных судорогах».
- Что там? – к Николаю присоединился Стас, который сейчас должен был выслеживать первого. – Народ собирается. Ребята долго не смогут удерживать любопытных.
- Никто не выжил, - отрезал первый. – Такая потеря для мира бизнеса.
- Уверен? – поинтересовался Стас.
- Пойдём. Сейчас рванёт, - хмыкнул Николай.
- Уверен?
- А-то… Комар носу не подточит. Водителя жалко. Хороший мужик был. Но он знал, на что шёл. Надо будет позаботиться о его семье.
Сердце Андрея Михайловича забилось так быстро, что голова закружилась. Он не мог поверить в услышанное. Тело не слушалось, превратившись в сгусток боли.
- Помогите! – простонал помощник, тоже осознав услышанное. – Прошу вас!
- Ничего личного, парень, - сухо ответил ему Николай.
«Неужели это всё? - паника захлестнула Андрея Михайловича. – Вот так просто жизнь оборвётся… Так просто...»
© Copyright: Дёмина Наталья.
Продолжение следует...