Найти тему
Я не украинец, я - хохол

«Ты туда не ходи, ты сюда ходи». Анкара наносит ощутимый удар по Лондону, признавая российское страхование

Фото из открытых источников сети Интернет
Фото из открытых источников сети Интернет

Приветствую Вас, уважаемые подписчики и читатели канала «Я не украинец, я – хохол»! С момента начала действия нефтяного эмбарго и «потолка» цен на поставки российского энергоресурса прошло два дня, а танкеры с черным золотом из Российской Федерации беспрепятственно проходят проливы в Черном море и направляются в пункт назначения.

В проливах скопилась своего рода пробка из 18 танкеров, однако все они направляются в страны ЕС и, по информации из различных источников, перевозят нефть из Казахстана. Думаю, что у Запада подгорает в одном месте, так как предполагалось, что, во-первых, России не на чем будет перевозить нефть, а даже если и будет на чем, то, во-вторых, средства доставки будет некому страховать, так как 90% всех компаний, занимающихся страхованием морских перевозок, находятся в Лондоне.

Но что-то пошло не так. Для начала Москва создала собственный танкерный флот, купив более 100 танкеров, а потом Эрдоган вывернул свою двустороннюю куртку, на которой имеется надпись: «Россия вперед!». Оказалось, что власти Турции спокойно себе принимают и признают страхование, произведенное российскими компаниями. Также нельзя исключать тот факт, что часть танкеров страхуются турецкими юридическими лицами, документы которых точно также благополучно принимаются Анкарой.

Получается, что Лондон со своими «услугами» оказался просто не у дел. Москва и Анкара могут договориться между собой без участия третьих стран, которые привыкли получать доход из воздуха. В этом плане ВВП Великобритании вообще больше напоминает мыльный пузырь, состоящий из страховых, брокерских и других услуг.

На этом фоне, власти Кипра перевели 20% своих танкеров под флаги государств, никак не связанных с введением санкций против России. В Никосии попросту не хотят терять выгодный источник дохода, которым является транспортировка российской нефти. Думаю, что эти танкеры тоже будут застрахованы либо в России, либо в Турции и никаких проблем не будет.

Другим перевозчикам нефти ведь тоже ничего не мешает сменить страховщика на более выгодного – это ведь рынок!