«Москвич» - советско-российский бренд, стартовавший в 1930 году. Сменив разные название, предприятие было закрыто в 2010 году. Но всё случилось как в той пословице: «Не было бы счастья, да несчастье помогло». Когда весной 2022 года бренд Renault покинул Россию, передав все мощности правительству Москвы, российские власти решили возродить крупный отечественный авто бренд.
Основным технологическим партнером бренда стал КАМАЗ и китайский автопроизводитель Jac. Ожидается, что спустя 2-3 года компания сможет перейти на изготовление автомобилей уже собственной разработки.
Москвич 3 оснастили современными технологиями и мультимедийными решениями: многофункциональный руль с электроусилителем и блоком управления круиз-контролем, цифровая приборная панель с дисплеем диагональю 10,25” и мультимедийной системой с сенсорным экраном такого же размера. За комфорт водителя и пассажиров отвечают просторный салон и эргономичные передние и задние сиденья. Пассажиров второго ряда обеспечили центральным подлокотником, USB-разъемами и отдельными воздуховодами, которые обеспечивают оптимальную температуру. Дверь багажника оснащена электроприводом.
По информации до конца этого года с конвейера должно сойти 600 кроссоверов «Москвич», примерно треть из них будут представлять собой электрическую версию и называться «Москвич 3е». Первые автомобили можно будет приобрести в столице уже в конце 2022 года, а в регионах такая возможность появится в начале 2023 года.
Точных цен пока никто не назвал, но ориентиры уже имеются: по оценкам экспертов стоимость кроссовера может составить от 1,6 млн до 2 млн рублей без учета скидки по программе льготного автокредитования.