Борис с Олегом вернулись домой как раз к ужину, как и обещали Валентине Петровне. Они разделись и весело смеясь, вошли в гостиную. Из кабинета вышел Иван Николаевич.
- Что вернулись? – спросил он, - где были?
Мужчине нравилось, что его сын общался с Борисом. Этот мальчик очень хорошо влиял на его сына. Он не был похож на его обычных дружков. У Бори ему было чему поучиться. Этот мальчик был очень самостоятельным. Олегу было ещё далеко до него, но успехи определённо были. А если его сын всё-таки не изменит своего решения и поедет в посёлок, то они наверняка увеличатся.
- В кино ходили, Иван Николаевич, очень интересное, - ответил ему Борис.
- Пап, а ты всё работаешь?
- Да, я уже всё, - ответил он, - есть хочу. А потом, пожалуй, телевизор посмотрю, как и все нормальные люди в выходной.
Мальчики присели на диван в гостиной. Они увлечённо обсуждали какие-то моменты фильма, делились друг с другом впечатлениями.
Боре в кино очень понравилось. Как только он надел 3D очки, то буквально сразу погрузился в другой фантастический мир. Постоянно было ощущение, что он и сам в нём, где-то там. Теперь мальчик понимал, почему у его одноклассников было всегда столько восторженных отзывов, когда они ездили в кинотеатр.
После фильма, они немного прогулялись. Зашли в кафе, съели по бургеру и выпили по молочному коктейлю. Если честно Борису больше нравился мясной пирог Валентины Петровны. Он не понял, чего все так любят эти бургеры, это же просто булка с котлетой и овощами. А вот молочный коктейль ему понравился, он был очень холодный и ужасно вкусный, Боря с удовольствием бы выпил ещё один.
Обратно они вернулись точно также на метро. Вечером в нём было ещё многолюднее, а в вагоне негде было даже присесть. Но Боре ничего не могло испортить настроение.
Даже небольшие разногласия с друзьями Олега, его совсем не расстроили. И он был даже рад, что они рассорились и не пошли никуда вместе. Не нужны Олегу такие друзья, которые просто наглым образом у него что-то выпрашивали.
Мальчики громко рассмеялись, на шум из комнаты вышла Алёнка, она после разговора с Игнатом, сразу пошла домой, а по приходу заперлась в комнате и не выходила, пока не услышала громкий хохот.
- Боря, ты? Привет! – удивлённо воскликнула она со второго этаж, - а я думаю с кем это Олег там смеётся?
Алёна знала, что отец не одобрял друзей её брата и не разрешал ему приводить их в дом.
- Привет, Алён, - поздоровался мальчик с улыбкой.
- Бабуль, а ты мне чего не сказала, что Боря приехал.
Она спустилась со второго этажа, подошла к мальчику и обняла его. Борис в отличие от Олега, был немного выше её. На вид он казался старше своего возраста и серьёзнее. А ещё он был в одежде, которую она ему так старательно выбирала. Это её даже немного обрадовало.
- Ты же как пришла в своей комнате всё была, даже не подходила ко мне.
Алёна всё думала о разговоре с Игнатом. Он никак не выходил у неё из головы. Ну, не увидела она в нём какой-то искренности что ли. Не убедительно всё было, как-то сухо, можно сказать совсем без эмоций.
- Ну, что ужинать будем?
- Конечно, - ответил Боря первым.
- Борь, а ты же из кафе только что.
- Ну и что, твоя бабушка, Олег, готовит куда вкуснее, чем в кафе.
- Вот спасибо, Боренька, - расцвела Валентина Петровна.
И вот как можно не любить этого мальчика? Борис ей стал почти, как родной.
Мальчики встали с дивана и пошли помогать бабушке накрывать на стол, вместе с ними раскладывала приборы и Алёна. Всё это её отвлекало, но ей просто необходимо было, поделиться с кем-нибудь разговорим с Игнатом, посоветоваться.
Они все вместе сели за стол. Борис всё никак не мог привыкнуть к такому большому пространству дома. А ещё его посадили прямо напротив панорамного окна. Он всё время поглядывал в него и счастливо улыбался.
- Борь, останься у нас на недельку, а? - попросил Олег, - а потом вместе уедем. Да, пап?
- Олег, Борю привезла Евгения Борисовна, как он может остаться, она в ответе за мальчика.
- Давай, мы будем в ответе. А ещё лучше усынови его, - выпалил Олег.
У Ивана Николаевича от удивления округлились глаза, он проглотил кусочек мяса, но подавился и закашлялся. Олег соскочил из-за стола и начал хлопал отцу по спине. Мужчина взял салфетку и вытер набежавшую от кашля слезу.
- Олег, ты чего? Как это усынови? У него есть отец, его никто родительских прав не лишал.
- Значит надо лишить, думаю у тебя не будет с этим много сложностей.
- Олег, ну что ты такое говоришь? Такие решения вот так просто не принимаются, Боря же не игрушка.
- Всё хорошо, Олег, папа вернётся из больницы, выздоровеет. Не нужно его лишать родительских прав. Да и я скоро школу закончу и сам приеду в город учиться. Осталось совсем не долго.
- Ты же в свой городок наверно поедешь?
- Нет, я хочу сюда, - решительно проговорил он, - мне очень понравился ваш город. Поступлю куда-нибудь с общежитием, буду жить, учиться, подрабатывать. Тут работы наверняка очень много и у меня не будет с этим проблем.
- Олег, вот послушай Борю, какой у него серьёзный настрой.
- Боря старше меня на год, а я ещё всё успею, - отмахнулся мальчик.
Валентина Петровна наблюдала за внуком и Борей и улыбалась. Какие они были разные, но так хорошо ладили. А вот Алёна её волновала. Её внучка не проронила ни слова и ест совсем без аппетита, ковыряется вилкой в тарелке и только. А взгляд у неё такой печальный, что хочется её немедленно пожалеть.
После ужина Валентина Петровна убрала со стола и сложила грязные тарелки в посудомоечную машину. Она всё больше привыкала к благам цивилизации. Но несмотря на все удобства продолжала считать дни до возвращения домой.
Олег с Борей поднялись в комнату, почти следом ушла, и Алёна. Она снова плотно закрыла дверь в своей спальне.
Валентина Петровна, недолго думая направилась за ней. Она постучала в комнату, а потом вошла. Алёна стояла у окна и смотрела в темноту.
- Алёнушка, не занята? - спросила она ласково.
- Входи, бабуль.
- Как дела?
- Да так…
- Как так?
Выражение лица у внучки было полно печали. А какая она была бледная, на её лице не было совсем никакого румянца. Она подошла ближе и встала около неё.
- Что там интересного ты увидела?
- Да, ничего, - отмахнулась она, - просто размышляю.
- Так, давай, присядь и рассказывай, - скомандовала она, - я же вижу, что-то гнетёт тебя.
Алёна отошла от окна и села на кровать, подогнув под себя ноги.
- Игнат меня около университета встретил сегодня.
Вот значит, что случилось? Неужели молодой человек наконец решился прийти и поговорить лично, подумала Валентина Петровна. Она вообще не понимала современную молодежь с её телефонами и компьютерами, они сейчас редко встречались, а общались в основном, как ей говорил Олег, вспомнила она, виртуально.
В глубине души Валентина Петровна всё-таки надеялась, что Игнат одумается и извинится. Женщина видела, как мучается её внучка, хоть она и старалась не показывать вида. Но вся эта ситуация не давала ей покоя. Алёна постоянно витала где-то в своих мыслях. Валентина Петровна переживала за внучку, она хотела ей только добра.
- Игнат? И что, поговорили?
- Он просил прощения, согласен, чтоб я рожала.
- Как это согласен? Его никто и не спрашивает, - проговорила женщина, - что он конкретно сказал?
- Что раз так получилось, то будем рожать.
Валентине Петровне такой ответ не понравился.
- А ты что? Простила?
- Как-то он всё это сказал не очень убедительно, как робот, говорит, что я ему дорога, ни слова про любовь. Бабуль, что мне делать?
Алёна посмотрела перед собой не видящим взглядом. Было заметно, что она сомневается, не знает, что делать, но и Валентина Петровна не хотела вмешиваться. Как она могла сказать внучке простить Игната или окончательно расстаться с ним. Алёна должна была сама решиться на какой-то ответственный шаг.
- Он тебе замужество предлагал?
- Нет, не предлагал.
- А ты бы хотела за него замуж?
- Не знаю. Иногда мне кажется, что очень хочу. Я так по нему скучаю.
- А что тебя останавливает?
- Что-то долго он собирался извиниться. Ну хотя он звонил несколько раз, но и сегодня он разговаривал со мной без эмоций. А потом не успела я отвернуться, он сразу куда-то ушёл. Понимаешь, бабуль, не догнал, не предложил проводить, вручил только букет цветов, который я выбросила почти сразу.
- А цветы тебе чем не угодили?
- Да, сама не знаю, - отмахнулась она.
Валентина Петровна обняла внучку.
- Всё наладится, - проговорила она и поправила длинные волосы Алёны, главное знай, что просто ради ребёнка не нужно жить с человеком. Твоё сердце подскажет тебе, как поступить, обязательно. А мы всегда будем тебя поддерживать и просто будем рядом. Ты же не одна у тебя есть семья, а это главное.
Содержание канала здесь
#истории #отношения #взаимопонимание #любовь #жизнь