Мы бережём кошелёк клиента - это главное наше отличие.
Мы тут долго думали, кто мы. На классическое маркетинговое агентство мы не тянем. Мы часто отказываем клиенту в задаче, потому что она объективно сольёт бюджет клиента. Просто деньги - нам не интересны. Интересен результат.
Мы не работаем на потоке заказов. Вкладываемся энергией в каждый проект и рассуждаем, а как бы сделали мы, если бы это был наш бизнес.
Мы работаем с клиентами год, два, три, с некоторыми 5 лет. И мы не берём больше проектов, чем у нас хватит энергии.
Если мы видим, что клиент пытается в одном дизайне совместить 7 ярких цветов, мы уговариваем этого не делать.
Если мы видим, что клиент пытается в одном экране приложения вместить много разных элементов и функций, мы уговариваем упростить.
Знаете, почему? Потому что понимаем последствия. Итог будет: не удобно, не красиво.
И если с «не красиво» ещё можно как-то жить. Клиент клиента подумает, что за колхоз.
Жить с «не удобно» намного сложнее. Особенно, если ваш продукт - CRM или ERP-система. Это приравнивается к нерабочему продукту, который потом продать очень сложно. Потому что главная задача продукта цифровизации - упростить, а не усложнить.
Вот сейчас мы ведём переговоры с одной очень крупной международной IT-компанией. И если мы договоримся, то на 2023 год, скорее всего, уже никого брать не будем.