Сегодня Gaijin выпустили небольшое обновление игры, в котором исправили некоторые проблемы, присутствующие в игре:
Для начала, исправили проблему, при которой снаряд уничтожал осколками экипаж танка, даже без пробития брони при большом угле попадания. Теперь подобных моментов не будет. Я сам сталкивался с ними во время стримов, некоторые из них, даже попадали в мои подборки.
Еще одно важное изменение касается ИИ зениток, которые находятся на боле боя в воздушных боях. Теперь они будут менее опасными и реже попадать по вашему самолету. Так как, часто бывало, что ты летишь, никого не трогаешь и тут бац - получаешь криты. Таких моментов будет меньше, но они все еще возможны.
ЭТО НЕ КАСАЕТСЯ Аэродромных зениток, они остаются такими же жесткими
Также переделали систему начисления очков исследования Стимуляторных воздушных и Вертолетных боев. Теперь их можно зарабатывать больше за активные действия и меньше при бездействии. Сама система теперь привязана к временным интервалам. Таким образом, игроки предпочитающие активный геймплей будут чувствовать себя комфортнее, а всякие нехорошие люди, сидящие на одном месте или бесцельно летающие по углам карты, будут получать в разы меньше.
Это самые важные изменения в этом фиксе, про более мелкие, вы можете прочитать в официальной новости -