Найти тему
Записки Redmasters

Истории мастера по наращиванию волос. Про странности

Дни в Питере в декабре короткие, рассветы поздно, закаты рано. В 16:00 уже почти темно и город включает освещение. Нам, конечно, после Ставрополя не привыкать - там всю осень и зиму туманы и собственной руки не видать. 

Питерские вечера
Питерские вечера

Вспомнилась мне история, произошедшая с нами в Ставрополе более 3 лет назад. История неприятная, и воспоминания о ней оставляют противный липкий след на душе. 

Мы с мужем занимаемся наращиванием волос, работаем в паре. На тот момент мы вдвоём просто снимали рабочее место в салоне, потихоньку готовясь к открытию своей первой студии Redmasters. И пришла к нам одна новая клиентка, о которой я и хочу рассказать. Назовём её Алевтина. 

Алевтина была невысокой худенькой девушкой с длинными чёрными нарощенными волосами, сантиметров 70, не меньше. Она была записана на коррекцию волос. Капсулы отросли, их нужно снять, перекапсулировать и прикрепить заново. В первую очередь она начала рассказывать следующее:

- Ой, вы знаете. Все мои мастера до вас были ужасные. Испортили мне волосы. Цепляли мне слишком большой обьем! Слишком толстые капсулы! Я осталась почти лысой, надеюсь, с вами такого не повторится. 

Меня это сразу насторожило. Если все мастера до тебя были ужасные, то велика вероятность, что и ты к ним вскоре примкнешь, когда этот клиент пойдёт в следующий салон. Когда все, прям все ужасные, то дело может быть и в самом клиенте. Но выводы по первой фразе делать, конечно, рановато, мало ли. 

Волосы у Алевтины были действительно испорчены. Виднелись огромные залысины, а капсулы были толстые, массивные, и выглядывали как блестящие шарики на ёлке, разве что без песенки джингл беллз. Сняв старое наращивание, мы очень настоятельно рекомендовали девушке обратиться к трихологу, пройти курс лечения и хотя бы на время отказаться от наращивания волос. 

Дело в том, что процедура наращивания действительно может испортить волосы. Если мастер не будет соблюдать технологии работы, клиент запросто останется без волос. Дискомфорт, тяжесть и боль - прямые признаки того, что капсулы поставлены неправильно и причиняют вред родным волосам. 

В ответ на все наши рекомендации Алевтина начала плакать и умолять сделать ей коррекцию, ведь без волос она уйти не сможет. Родные пряди выглядят абсолютно непрезентабельно. Некоторое время мы вежливо спорили, после чего я, к великому сожалению, согласилась провести процедуру под её ответственность. Естественно, никакой договор у нас не хватило ума заключить. 

Из-за того, что мы работаем в основном с постоянными клиентами, мы привыкли к взаимопониманию и дружественной атмосфере, где никогда не требовались договора. Если и возникали вдруг какие-то проблемы, мы тут же приглашали клиента и оперативно устраняли возможные недочёты. Всё было сладко да гладко, как у Аленки из шоколадки. 

Путём уговоров мы договорились нарастить меньшее количество волос, разделив пряди на более тонкие и сделав микро и нано капсулы, вместо старых толстых стандартных. Максимально лёгкие и комфортные, чтобы не дай бог не добить родные волосы. Я также просила дать мне укоротить длину, во-первых, чтобы вес волос стал меньше и меньше тянул родные корни, а во-вторых, чтобы не было ощущения длинного тонкого мышиного хвоста. Но Алевтина на это не согласилась, сказав что без длины 70 см не уйдёт. 

Ну ладно, приступили к работе. Весь процесс показывали девушке, обьясняя подробно, что, зачем и почему. Я провела работу максимально деликатно, нарастив ровно столько капсул, сколько помещалось на голову клиента, не причиняя вреда родным волосам. Конечно же объём стал меньше, как мы и договорились вначале. Наращивать старое количество капсул было просто нельзя. 

По окончании работы Алевтина снова заплакала, но уже от радости. 

- Анастасия! Иван! Никто из мастеров прежде не уделял столько внимания здоровью моих волос. Все хотели заработать! А вы сделали процедуру так внимательно и осторожно, я безмерно удивлена вашему подходу! Буду вас рекомендовать! 

Девушка долго рассматривала волосы в зеркале, хвалила, а после оплаты на прощание подошла с нами обняться. Все мы были весьма довольны друг другом. 

Алевтина ушла, за ней пришла следующая клиентка, наша постояшка на коррекцию. Мы делали работу как обычно, весело болтая, как вдруг раздался звонок. Звонила Алевтина. Я подумала, может забыла чего. В ответ на моё "алло" раздались матерные вопли с криками, что мы мошенники и обманули её. Взяли оплату, а густоты нет! Где копна волос??? За что уплачены деньги, если волос поставлено меньше?! Где шикарная грива?? 

На все мои попытки объяснить и напомнить, что мы все, абсолютно всё обсудили и показали весь процесс наглядно, - раздавались одни маты и оскорбления, после чего Алевтина бросила трубку. 

Вот так и заботься о людях. Благими намерениями вымощена дорога в ад. У меня до вечера трусились руки и я не могла думать ни о чем другом. 

Через несколько дней пришла ещё одна постоянная клиентка, работающая мастером моментального загара. Она пришла взвинченная, вся дерганная и недовольная. Оказывается, к ней пришла на процедуру девушка с длинными чёрными волосами, по имени Алевтина, сделала загар. Мастер объяснила ей все по уходу, после чего девушка надела облегающую плотную одежду и пошла по делам по жаре. Чего делать нельзя после загара. Естественно загар стёрся на местах трения, и уже к вечеру Алевтина звонила с орами и матами требовать деньги назад. Как тесен мир, могу я сказать на это. 

Подписывайтесь и ставьте лайки, расскажу новые истории! 

Наши работы для лучшего понимания
Наши работы для лучшего понимания