В последние несколько лет бизнес не в лучшем положение. Достаточно даже проследить за магазинчики возле дома, которые постоянно то закрываются, то открываются.
Причина тому и экономическая ситуация и падение реальных доходов население.
Конечно это сказывается на экономике отрицательно.
Странно то, что в большинстве своём население нашей страны не жалко, когда бизнес у предпринимателей разваливается.
Сначала я думала, что это зависть к более успешным.
Но вот с прошествием времени я вижу, что пишут на канале работодатели и начальники в комментариях.
Если говорит честно, условия труда в большинстве организаций оставляют желать лучшего.
Приходилось работать в разных местных. Встречались работодатели, которые своих сотрудников за людей не считают. Таких на самом деле много. Часто пишут люди свои истории на почту или в комментариях.
В таких местах, где работодатель считал себя барином, а сотрудников крепостными я долго не работала.
По моим соображением работа - это сотрудничество. Договор между работодателем и работником, первый получает труд и результаты труда, второй получает денежное вознаграждение.
Если работодатель начинает настаивать на работу в выходных (за спасибо), накидывает лишних обязанностей, то мне с ним не по пути. Как он лично ко мне относится, не обращала внимание, да это и не нужно.
Но тут и кроется ответ на вопрос, почему население нашей страны не любит бизнесменов.
Просто большинство владельцев бизнеса, своих сотрудников не считают за людей.
Можно посмотреть на то, что они пишут в комментариях под моими статьями или на тематических площадках.
Они искренне считают, что за зарплату в 20 т.р. сотрудник должен трудиться и замещать в себе двух-трех сотрудников. Платить они больше не хотят. Часто своих сотрудников называют "быдло".
Просто люди для них расходный материл из которого нужно выжить все соки.
Трудовые права работников они соблюдать не хотят. Даже прямо говорят: не нравится - за забором очередь стоит.
Естественно люди уже устали и просто увольняются в никуда. Руководитель выглядывает за забор, а там очереди то нет.
Обвинять начинают людей, конечно это они виноваты, не хотя пахать за копейки.
Пытаются уговорить сотрудников не увольняться, взамен предлагают будущие перспективы. Поднять зарплату даже не рассматривают или улучшить условия труда.
А когда работник не соглашается, то его называют предателем.
Но по сути они вредят сами себе. Да раньше, когда только распался СССР и в нулевых было много людей, которые не вписались в рынок, как сказал Чубайс.
Поэтому они работали за похлебку, да и обманывали их часто. Некоторые бизнесмены любят устраивать стажировку на пару недель или месяц, но при этом не оплачивать отработанное время.
Сейчас желающих работать за бесплатно становиться все меньше. Молодежь вообще ищет варианты свободного графика или удаленку.
Бизнесу тоже не нужно забывать, что кадры решают многое. От кадров зависит качество продукции или услуг.
Но а если в организациях текучка, то качество оставляет желать лучшего.
Как в сетевых магазинах постоянно текучка, но они выживают за счёт того, что являются монополистами. Если бы вместо шестерочек было больше специализированных магазинов, то в сетевые ходили меньше.
А к людям нужно относиться с уважением и не важно, работник это или работодатель.
Подписывайтесь на канал, пишите ваше мнение в комментариях!