Найти тему
Changan UNI-V. Geely. Omoda

Субъективная правда или объективная ложь? Разбор ролика Клубного Сервиса!

Являясь одним из подписчиков широко известного в узких глазах кругах канала @klubniy_servis, я с нетерпением ждал разбора нового для российского рынка кроссовера Omoda C5. 
Зная отношение Ильи к китайским авто, я уже морально готовился к немалому количеству колкостей в отношении этой машины, хотя была надежда на в целом конструктивную критику. При этом была надежда и на определенное количество позитива, как это было в ролике про Haval F7x. 
Но с первых минут этого видео у меня появилось ощущение, что это не неповторимый оригинал, а жалкая пародия на канал «Клубный сервис». Если кратко, для тех, кто не смотрел (и, возможно, не стоит начинать), то по впечатлениям Ильи это не машина, а «китайский петух» для девочки за целых 2.7 лимона! За сколько ее реально отдают он, конечно же, выяснять не стал, а я подскажу - 2.5 за наличку без трейд-ин и кредита. Страшная, одноразовая с ужасными агрегатами и т.д. 

Кому интересна полная версия со всеми речевыми оборотами и сортирным юмором, в том числе и про «лоховатого крестьянина»… простите, хозяина машины, который предоставил ее для сьемок, то вот ссылка.

Что ж, опустим всю эту лирику и перейдем к конкретике. Хочется попробовать разобрать каждый негативный момент (а других, по мнению Ильи, там нет, кроме хороших камер). Приступим. 

 1. Илье очень не понравилось, что машина небольшая. Видите ли, она не производит на него впечатления. Ребенка сзади возить можно только если он «без ног» и сесть сзади за человеком его комплекции нельзя.

-2

 • напомню, параметры данного дяди 190+ см рост и 150 кг массы. Судя по всему, это образ среднестатистического россиянина. Понимаю). OMODA C5 – это компактный кроссовер. 

2. Малообъёмный двигатель 1.5 литра и вариатор. 

-3

 • Ну да, это же только в Поднебесной ставят турбированные малообьемные двигатели и вариаторы. Привет VAG группе с 1.4 турбо движком и их роботизированной трансмиссией DSG. Ах да, ну и любимые японцы Ильи (Тойота, Митсубиси), конечно же, ни в коем случае «не оснащаются» вариаторами! (Королла, Аутлендер и т.д.).

3. В Китае OMODA C5 стоит около 1 миллиона, а у нас «разводят лохов» и впаривают за 2.7…

-4

 • тут можно долго спорить о ценообразовании, предлагать привезти машину самому по более выгодной цене и т.д. 

 • Веста за 2.2, Аутлендер за 4, Королла за 3 и более. Список можно продолжать. Было бы очень странно, если бы китайцы занялись в России благотворительностью, и продавали свои машины за бесценок.

4. Дешевые материалы отделки. Можно «руки стереть» об шершавую поверхность «парящей» консоли между водителем и пассажиром. 

-5

 • Знаете, я попробовал. Тёр долго и упорно. Увы, не получилось. А если серьезно, то советую освежить тактильные ощущения от салонов Митсубиси, Ниссана и т.д. Там можно сыр натирать о пластик. Ааа, подождите, это же совсем другоооооое.

5. Опции, которые на премиальных авто работают как надо, а на Omoda нет.

-6

  • для таких заявлений нужны доказательства. В процессе эксплуатации своего авто, отклонений в работе всех этих функций я не увидел. (Речь об адаптивном круизе, контроле слепых зон и т.д.).

6. Сильный люфт шайбы громкости

-7
  • Чуть не оторвал ее, пока пытался расшатать как на видео…сидит намертво.

Исходя из вышеперечисленного стоит подвести итог.

Критика не объективна. Личная неприязнь к китайскому автопрому налицо. Сколько людей, столько и мнений.

Покупка автомобиля - важное событие для большинства из нас, поэтому делать выбор стоит изначально исходя из своих пристрастий. В любом автомобиле есть как плюсы, так и минусы. Поэтому учитывать мнение «экспертов», которые описывают только минусы - точно неверно. Это говорит о том, что «эксперт» необъективен. Подвергайте мнение любого блогера и журналиста сомнению, проверяйте информацию в нескольких источниках, но главное - приезжайте к дилеру, щупайте и тестируйте, осматривайте и чувствуйте сами. Выбор должен быть исключительно вашим, а не навязанным со стороны.