Найти тему
889 подписчиков

Как мы ходили в Африку

Зашла недавно в гости к Виктору Ивановичу. А у него воспоминание о детстве. Прочитала и подумала: а я что помню? Много чего, оказалось.

Родилась я в селе. Жили мы в большом бабушкином доме. В одной половине мои родители с папиной мамой и я. В другой половине - папина сестра с мужем и сыном Сережкой.

Мы были с ним погодки и росли, как вы поняли, вместе. Я была спокойной девочкой, а Сережка неспокойным мальчиком.

Вот они мы
Вот они мы

Бабушка читала нам обоим книжки по вечерам. Очень нам нравились "Айболит" и "Бармалей". Особенно Сережке.

Стояло лето. Все были на работе. А мы почему-то дома. (Нам было около 5 лет). И вот Серега говорит мне, что он собрался идти в Африку. Мои глаза стали на 2 размера больше.

- ЗАЧЕМ???

- Убить тигра.

- ЗАЧЕМ???

- Маме на шубу. Идешь со мной?

- Нееет!

- Ну и оставайся. Моя мама будет ходить в шубе из тигра, а твоя - нет!

Это был убийственный аргумент. Я сдалась. Я никак не могла допустить, чтобы моя мама была одета хуже, чем моего братца.

До Африки, сказал Сережка, было недалеко.

- Как тигра убивать будем?

- Палкой. По дороге найдем. (Знали бы тигры, что им грозило в тот момент...)

Мы двинулись в путь. Годы спустя, я поразилась - мы ведь шли на юг. Биокомпас что ли?

Не знаю, куда бы мы ушли, но мне захотелось пить. Как раз тогда, когда подошли к зданию, где работала моя мама. Сережка отпустил меня попросить попить воды только тогда, когда я клятвенно заверила, что ничего не скажу.

А нам не разрешалось никуда одним ходить. Поэтому мое появление было воспринято соответствующим образом. "Раскололи" нас быстро. Мама взяла нас за руки и отвела домой, как мы ни брыкались. Африка оказалась в углу.

Одно хорошо - поголовье тигров не уменьшилось.

А вы как чудили в детстве? Расскажите)