Найти тему
АМД — Авто-Мото-Драйв

Гибридизация проникает в квадроциклы

Первые шаги к этому сделали ученые МГТУ им. Н.Э. Баумана и инженеры АО «Русская механика», совместными усилиями которых был создан мотовездеход с колёсной формулой 6×6.

Детище науки и производства было представлено на встрече участников Московского кластера электромобилестроения. Как сообщила пресс-служба «Русской механики», машина разработана кафедрой СМ10 «Колёсные машины» Бауманского университета вместе с компанией АО «Русская механика» на базе квадроцикла «РМ 650-2» с грузовой платформой. Инженеры МГТУ выполнили перекомпоновку узлов, интегрировали электропривод и внедрили алгоритмы управления вездехода на шесть колёс.

Максимальная скорость такого аппарата — 96 км/ч, а при скорости 60 км/ч его запас хода составляет 200 километров, что для внедорожной техники довольно много, особенно с учетом масса этого гексацикла.

Мотовездеход «РМ650» в базовом исполнении предназначен для транспортировки людей и грузов весом до 350 кг в условиях бездорожья. Он уверенно идет даже по снегу, если его покров не превышает четверть метра. «РМ650» способен преодолевать естественные и искусственные препятствия, такие как уклоны, подъемы, траншеи и броды глубиной почти до метра.

Внедрение электричества в силовую установку позволит расширить ареал обитания этой техники. Правда, говорить о начале ее серийного производства пока разговора нет.