Реальный кейс по работе нашей команды. Показываем во сколько обходится клиент в отрасли "бариатрическая хирургия", как мы заработали для клиники почти 2 000 000 р потратив 29 000 р на контекстную рекламу.
Что мы имеем.
ИТОГО: 47 чел, вычтем 9 которым недозвон мало ли. итого 38 заявок.
Потратили на рекламную кампанию 29 000р
Хорошо или плохо?
На все нам ответят цифры:
В 7250 р нам обходится, пока обходится, увидите про что речь дальше, 1 пациент.
Много или мало?
Мы знаем, что нам это принесло 788 200 р, средний чек составляет
Мы не можем раскрывать секреты по себестоимости, но предположим что доходность с операции составляет 15%
Посчитаем ROMI так называемую окупаемость маркетинга
Это хорошо или плохо?
Даже если остановится на этом, любой предприниматель скажет что это очень хорошо. Но мы едем дальше. Мы знаем, что с вероятностью 30% мы конвертируем тех, кто пришел на консультацию в операцию, а это значит наших операций будет не 4, а 4 + 5 = 9.
мы знаем наш средний чек с пациента, посчитаем план по выручке с 9 пациентов
197 050 р × 9 = 1 773 450 р. доходность в 15% составит 266 017 р. считаем ROMI
Едем дальше, куда уж дальше казалось бы, но никто не отменял жизненный цикл клиента, дополнительные послеоперационные обследования, допродажи говоря маркетинговым языком.
Мы точно знаем, что после операции, на первое обследование стоимостью примерно 8000р, через три месяца к нам дойдут 90%, то есть
9 × 0,9 × 8000 =64 800 р
На второе обследование, через год дойдет всего 40%
9 × 0,4 × 8000 =28 800 р
Далее с вероятностью около 5% придут через пару лет к нам на абдоминопластику с ценой операции уже 200 000 р.
9 × 0,05 × 200 000 = 90 000 р
По итогу что имеем?
затраты на рекламу 29 000 р
предполагаемая выручка 1 957 050 р
это хорошо или плохо?
А дальше глядя на цифры конверсии, мы сейчас это не раскрывали, но видим из статистики контекстной рекламы что за 29 000 р мы получили
- Показы нашей рекламы 25 809
- 1223 клика
- 4 реальных пациента и 5 прогнозируемых.
Есть что подкручивать дальше . Но самое важно на эти цифры смотреть и понимать что и как надо исправить. И да, цифры во всех нишах всегда разные. Про важность цифр в бизнесе и в маркетинге мы поговорим в следующий раз
Хотите так же?
Тогда мы идем к вам!