Найти тему
ШкоЛоград

Как проходят уроки ONLINE?

Разминка для язычка
Разминка для язычка

Каждый крок уникальный! мы стремимся ДРУЖИТЬ с учеником. К нам можно обращаться по имени, но на ВЫ. Так мы приучаем ребенка к ответственности и уважению.
Почему не по имени отчеству? У нас молодой коллектив, мы определились с использованием именно только ИМЕН. + ребенку с нарушениями речи бывает трудно выговорить отчество. Вот мы и решили принять именно такое решение по отношению общения.

Урок стандартно мы начинаем с приветствия. Какие же это друзья, которые не поинтересовались как прошел день, не так ли? (Плюсов в этом много. Вдруг получится послушать как вы тренировали звук дома)

Далее мы обязательно переходим к разминке. Она присутствует во ВСЕХ уроках, для всех учеников (взрослых и маленьких).

работаем с наглядным материалом, который подходит для решения поставленных задач
работаем с наглядным материалом, который подходит для решения поставленных задач

Большую часть времени мы отводим на решение основных задач. Их мы озвучиваем на пробном занятии, их вы закрепляете дома, "их" мы доводим до результата.

используем интерактивные игры для решений основных задач
используем интерактивные игры для решений основных задач

Интереснее изучать играя. Мы это не исключаем. Если это не мешает, то обязательно играем в ПОЛЕЗНЫЕ игры. Кстати, они интерактивные. Вашему ребенку будет интересно самому управлять процессом.

Применяем другие способы вовлечения ребенка в процесс работы
Применяем другие способы вовлечения ребенка в процесс работы

Бывают моменты "плохого настроения" у наших маленьких друзей. Когда хочется погулять, но нужно заниматься, когда хотелось конфету, но уже нельзя, т.к. много съел, когда в садике кто-то обидел.. да мало ли из-за чего может случиться грустинка!)

Как нам хотя-бы начать урок в таком случае? на помощь приходят любимые занятия. МЫ любим рисовать и убеждаем всех, что рисование, лепка и пластилина и многое другое только + для логопедии! А чтобы убеждения были не выдумкой, обоснуем эту тему в посте влияния мелкой моторики на развитие речи.

Игры для отдыха
Игры для отдыха

Но не будем же мы целый урок только тренироваться и тренироваться? Решать основные задачи?

Конечно же нет! для каждого урока предусмотрен ПЕРЕРЫВ на 2-3 минуты. Мы можем поиграть в интерактивную игру, если ваш ребенок не хочет попрыгать

Физкультминутка
Физкультминутка

А можем использовать веселого "друга" для проведения подвижной физкультминутки!

Напоследок мы ОБЯЗАТЕЛЬНО прощаемся с учеником и переходим к обратной связи родителю. Это очень важно и мы НИКОГДА не пропускаем этот момент. Вам нужно знать:
- как работал ваш ребенок (что получалось, что нет);
- некоторые тонкости для работы дома;
- рекомендации на дальнейший план работы;
- ответы на ваши вопросы.

На пробном уроке мы более подробно описываем ход наших занятий, а теперь еще и привели наглядный пример.