Найти тему

ТОП-5 книг для прокачивания навыков маркетологам

Оглавление

У каждого специалиста наступает тот момент, когда необходимо освежить свои знания или прокачать их до нового уровня. И тогда они обращаются к курсам, лекциям и книгам. Мы собрали подборку must read для маркетологов. Это 5 книг, которые научат продавать, понимать клиентов и развивать свою креативность.

«Клиенты на всю жизнь», Карл Сьюэлл

Карл Сьюэлл – бизнесмен, владелец одной из лучших автодилерских компаний США. Выстроить бизнес ему помогли правильная работа с клиентами и настроенный менеджмент. Про эти два опорных столба он и пишет в своей книге.

Книгу “Клиенты на всю жизнь” можно смело назвать справочником по правильному построению клиентоориентированности. И хотя многие фразы автора можно посчитать банальными и очевидными, они не становятся от этого менее ценными. К тому же, если проанализировать работу многих бизнесов, то можно сделать вывод, что считать принципы очевидными и внедрять их в свою работу - это не одно и то же.

-2

Помимо правил работы с клиентами, в книге много советов по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу. Эта книга будет полезна всем, кто работает в сфере услуг.

Взгляды автора данного произведения сильно отразились на работе компании Loona. В конце концов, кто как не компания, занимающаяся привлечением клиентов для повторных покупок должна опираться на принцип “Фокусируйтесь на постоянных клиентах и тогда ваш доход повысится”?

«От хорошего к великому», Джим Коллинз

Эта работа основывается не только на опыте автора. Для ее написания использовались результаты шестилетнего научного анализа развития наиболее выдающихся компаний.

-3

Из этой книги вы узнаете какие необычные пути решения находили крупные компании во время своего развития, как справлялись с кризисными ситуациями и как смогли пройти путь от небольших компаний до компаний, которые знает весь мир. Верно говорят: “Хочешь узнать как решить задачу - посмотри как этот путь прошел кто-то до тебя”. Если внедрить в свой бизнес правила из произведения Джима Коллинза, то можно кардинальным образом улучшить свою деятельность и добиться по-настоящему выдающихся результатов.

«Психология влияния. Убеждай. Воздействуй. Защищайся», Роберт Б. Чалдини

Каждый маркетолог должен разбираться в психологии потребителя, понимать, что ему нужно и как убедить его приобрести тот или иной товар.

-4

В данной книге вы узнаете, что может заставить человека сказать «да»и каковы принципы и наиболее эффективные приемы влияния и убеждения. В книге разбираются законы психологии продаж, поэтому на книжной полке маркетологов определенно должно найтись для нее место.

«Маркетинг, основанный на данных», Марк Джеффри

Вопрос вложений бюджета в маркетинг - это всегда один из самых сложных и щепетильных вопросов. Многие компании вкладывают в маркетинг миллионы рублей, а в итоге остаются с одним привлеченным лидом и пустым кошельком. Так как же понять, как правильно и эффективно вложить бюджет? Об этом расскажет книга Марка Джеффри «Маркетинг, основанный на данных».

-5

Руководство по маркетингу Марка Джеффри повышает результативность расходов по всему спектру маркетинговых мероприятий: брендинг, повышение осведомленности, лояльности, запуск новых продуктов, а также интернет-маркетинг. С помощью нее специалисты научатся смотреть на маркетинг через призму финансовой аналитики, строить прогнозы и изучать все необходимые числовые показатели. Базисом для книги стали исследованиях Школы менеджмента им. Келлога.

Также, в книге есть перечень показателей, которые должен знать каждый маркетолог. Если вы хотите уже прямо сейчас узнать несколько из них, то переходите на нашу статью.

«Рисовый штурм и ещё 21 способ мыслить нестандартно», Майкл Микалко

Без креативного подхода невозможно сделать цепляющую рекламу, которая запомнится. Поэтому, маркетологу важно всегда прокачивать “мышцу” креативности и учится смотреть на этот мир под новым углом.

-6

В решении этой задачи поможет книга Майкла Микалко. В ней приведены стратегии творческого мышления, около 30 упражнений для создания новых идей и варианты нестандартного решения рутинных задач. Майкл делится уникальными техниками и упражнениями, развивающими мыслительные способности, их можно сразу внедрять в процесс своей работы и улучшать свои креативы день за днем.