Найти тему
Максим Кульгин

10 стратегий SEO для блога, которые следует использовать в 2022 году

Оглавление

Сейчас, когда мы приближаемся к 2022 году, 93% всех онлайн-покупок начинаются с поисковой системы, и для 92,04% пользователей Google является наиболее предпочтительной поисковой системой. Для многих создателей контента SEO блога кажется невероятно сложным. Легко подумать, что никакой список стратегий SEO для блога никогда не сможет принести ощутимую пользу. Другие представляют Google мрачным жнецом, который выбирает, какие блоги оставить в живых, а какие лишить драгоценного органического поискового трафика. Шесть лет назад, когда я только начинал изучать, как завести блог, я тоже чувствовал себя подобным образом — совершенно ошеломленным и не уверенным в том, какие стратегии SEO для блога действительно будут работать, а какие только зря потратят мое драгоценное время. Но, развивая свой блог до миллионов читателей в год, я понял, что Google не стремится заполучить вас. На самом деле вы нужны поисковому гиганту. Они жаждут свежего, высококачественного контента, который дает их пользователям наилучшие возможные ответы на вопросы, которые они задают. Именно в этом и заключается SEO для блога. Это связь содержания вашего блога с решениями, которые ищут люди, и предоставление поисковым системам возможности распознать ваш релевантный, качественный контент. Итак, что если вы делаете именно это… но ваш блог все еще не получает трафик? Примените эти 10 стратегий SEO для блога, и он заработает. Это именно те стратегии, принципы и советы по ведению блога, которые я использовал для роста этого блога с нуля до 584 958 читателей в месяц, и я собираюсь показать вам, что SEO блога — это не какой-то таинственный, неукротимый зверь.

Проведите исследование ключевых слов

-2

Самый фундаментальный элемент всех стратегий SEO начинается с изучения того, как проводить исследование ключевых слов и находить отличные возможности для ранжирования по ключевым словам. Если вы используете слишком много ключевых слов, в лучшем случае ваш контент будет звучать так, будто его писал R2-D2. В худшем случае Google решит, что вы набиваете ключевые слова, и снизит рейтинг вашего сайта. Не очень хорошо. Новые блоги также имеют более низкий авторитет домена (когда вы впервые создаете сайт) и поэтому не имеют такого же веса, как старые, более авторитетные сайты. В результате, ранжирование по более конкурентным ключевым словам может оказаться сложной задачей, а ваши усилия по продвижению блога потребуют больше времени, чтобы окупиться. Если вы начинающий блоггер, то лучше всего попробовать ранжироваться по таким ключевым словам, как:

Цель — найти три-пять главных ключевых слов (фразы из одного-трех слов) и одно — два длинных ключевых слова (целые фразы, которые ищут люди). Длиннохвостые ключевые слова имеют более низкий трафик и конкуренцию, но не менее ценны. Вы должны выбирать термины, относящиеся к одной и той же нише. Это то, что Google подчеркнул как важное в своем недавнем обновлении «Полезный контент». Итак, как же найти эти неуловимые высокоценные длинные ключевые фразы? Twinword Ideas — это (в настоящее время) бесплатный инструмент, который вы можете использовать. Введите ключевую фразу, по которой вы хотите ранжироваться. Затем посмотрите, каков объем поиска и насколько конкурентным будет ранжирование по этой фразе. Лучше всего, если эти инструменты для блогов дадут вам дополнительные идеи для исследования ключевых слов.

-3

Поскольку Keywords Everywhere — это плагин для браузера, его преимущество в том, что он предоставляет вам связанные ключевые слова и предложения, которые ищут люди, прямо со страницы результатов поиска Google (SERP). Если вы хотите действительно улучшить свою игру с ключевыми словами, Ahrefs и SEMrush выведут вашу SEO-игру из этого мира. Это два сверхпопулярных инструмента SEO-анализа, и вы будете в хороших руках с любым из них. Наиболее существенное различие между этими двумя инструментами заключается в том, что, хотя оба являются отличными исследователями ключевых слов, Ahrefs имеет преимущество, если вы хотите проанализировать, какие обратные ссылки есть у ваших конкурентов. Это пригодится вам при поиске упоминаний ваших конкурентов, и вы сможете сделать то же самое!

Ориентируйтесь на намерения пользователей (а не поисковых систем)

Прошли те времена, когда упоминание ключевого слова как можно большее количество раз приводило к повышению рейтинга. Алгоритмы Google поумнели, и сегодня все дело в качественном контенте и учете намерений пользователей — того, что люди хотят найти, когда вводят слово или фразу в строку поисковой системы. К счастью, нам не нужно обладать способностями Спока, чтобы понять, что на самом деле ищут люди при поиске. Google уже выяснил это. Введите ключевое слово в строку поиска и посмотрите на разделы «Люди также спрашивают» и «Поиски, связанные с». Нажав на веб-сайт, а затем нажав кнопку «Назад» в браузере, иногда также можно увидеть поле «Люди также ищут» под сайтом, на который был сделан клик. Это все вопросы и проблемы, которые задают люди, и вы можете ответить на них в своем сообщении. Пока вы находитесь в SERP, уделите время тому, как ваши конкуренты отвечают на намерение пользователя. Стремитесь лучше решить проблемы читателя и сделать свой пост еще более полезным руководством для него.

Рассмотрим:

  • Какой длины пост у вашего конкурента? Ваша статья в блоге должна быть как минимум такой же длины.
  • Какие ресурсы вы можете добавить? Подумайте о видео, полезных веб-сайтах, загружаемых шаблонах (например, шаблоны моих записей в блоге).
  • Какие понятия вы можете объяснить лучше или расширить?
  • Если бы вы были читателем, что сделало бы этот пост более полезным для вас?

Написание бессвязной статьи в блоге на 10 000 слов только потому, что вы считаете, что именно так и нужно поступить, не улучшит ваше SEO. Но создание целевой статьи, которая является универсальным руководством по поиску точных ответов на вопросы вашей целевой аудитории, определенно улучшит SEO. Ответьте на вопросы читателей правильно, и вы даже сможете занять заветное место №0 в разделе «featured snippet» Google. Вот два из моих выдаваемых сниппетов, чтобы дать вам представление о том, как они появляются и что Google любит видеть. Во-первых, это мое руководство по созданию бизнеса фрилансеров:

-4

Далее у нас есть мой окончательный список идей для побочного бизнеса:

-5

Вы можете заметить, что, хотя фрагменты, отображаемые на странице, сразу же отвечают на вопрос пользователя, чаще всего они слишком малы, чтобы дать полный ответ прямо в поле. Поэтому люди переходят по вашей ссылке, чтобы получить полную информацию, и ваша статья может получить значительный импульс от такого размещения — это большая победа в SEO для блога.

Не торопитесь писать SEO-дружественные заголовки для блога

Вы можете написать лучший пост в блоге, который когда-либо украшал Интернет, но если вы не можете заставить аудиторию кликнуть на заголовок вашего блога и прочитать статью, значит, ее не существует. Вам также нужно, чтобы люди кликали на вашу статью, потому что чем больше у нее будет прочтений, просмотров и лайков, тем больше Google увидит, что это то, что нужно людям при поиске по вашему ключевому слову. Google поощряет высокий уровень кликов более высоким рейтингом в поисковой выдаче. Когда речь идет о том, как научиться писать заголовок, прежде всего, вам нужно рассказать читателю, какую пользу он получит от вашего сообщения в блоге.

А затем вы должны выполнить это обещание. Например, этот пост обещает, что эти советы по SEO для блогов могут принести вам сотни тысяч читателей в месяц, если им неукоснительно следовать. И это так, потому что именно так я получил свои 584 958 читателей в месяц. Но если ваш заголовок делает чрезмерно преувеличенные заявления и не оправдывает их своим содержанием, это кликбейт. Избегайте любой ценой. Когда вы не выполняете обещание, данное читателю, это разрушает его доверие и вредит вам больше, чем помогает. Заголовки-кликбейты также вызывают более высокий показатель отказов, что приводит к снижению рейтинга сайта. Второй шаг — сделать ваш заголовок неотразимым для клика. Лучшие заголовки представляют собой смесь проверенных формул и баланса обычных, необычных, эмоциональных и сильных слов. К счастью, добрые люди из Co-Schedule создали инструмент для анализа заголовков, который учитывает все эти факторы, говорит вам, насколько вероятно, что ваш заголовок получит акции, и разбивает результат по баллам. Вот как оценивается мой собственный SEO-заголовок для моего руководства по созданию блога:

-6

Оценки выше 70 считаются хорошими и являются отличными заголовками для социальных сетей. Все, что находится на уровне 80, является отличным и определенно выигрышным заголовком, когда речь идет о SEO блога.

С точки зрения SEO блога, ваше главное ключевое слово должно быть в заголовке. Заголовки обрезаются в SERP после 60 символов. На самом деле нет веских причин для того, чтобы заголовок был длиннее этого количества символов, но если вы все-таки превысите лимит, убедитесь, что ваше целевое ключевое слово находится в начале заголовка. Yoast — это чрезвычайно популярный (бесплатный) плагин WordPress, который поможет в SEO для блоггеров, желающих убедиться, что ваш заголовок и содержание ваших статей соответствуют всем необходимым требованиям SEO.

-7

Если, по понятным причинам, вам трудно написать запоминающийся заголовок, который расскажет читателю о преимуществах и будет удобен для SEO, вы также можете создать отдельный SEO-заголовок, который будет отображаться в результатах поиска с помощью Yoast. Нажмите «редактировать сниппет» в разделе Yoast редактора WP, затем удалите автоматические теги заголовка и напишите свой собственный SEO-дружественный заголовок, который будет лучше отображаться в результатах поиска.

-8

Хотя ваш SEO-заголовок по-прежнему должен быть убедительным, вы можете поиграть со структурой. Например, вот мой SEO-заголовок из фрагмента Google:

-9

А вот заголовок, который вы увидите, когда кликнете на пост:

-10

Я использую другой SEO-заголовок, потому что мои исследования показывают, что в результатах поиска лучше связать запуск блога с зарабатыванием денег на блоггинге в самом начале заголовка, чтобы четко показать, какие преимущества получат читатели, нажав на мою ссылку.

Используйте правильные теги заголовков

Теги заголовков (H-теги) — это параметры форматирования, которые вы можете применить к содержимому вашего сообщения. Вместо того чтобы изменять размер шрифта, чтобы подчеркнуть заголовки, вам следует выбрать размеры заголовков в меню. Вот как выбрать форматы заголовков (также известные как теги заголовков) как в редакторе контента WordPress, так и в Google Docs:

-11

Правильные заголовки невероятно важны для SEO. Google сканирует их, чтобы выявить основную суть вашего контента, что делает их абсолютно необходимыми — особенно для правильной настройки вашего внутристраничного SEO. Вот как правильно использовать их в порядке важности для поисковой оптимизации.

Заголовок 1: может использоваться только один раз и обычно предназначен для заголовка. Включите сюда свое основное ключевое слово.

Заголовок 2: Это основные идеи вашего сообщения. Они также имеют решающее значение для SEO и являются отличным местом для работы как с главными, так и с длинными ключевыми словами. Взгляните на мою статью, и вы увидите, что я сделал именно это.

Заголовок 3: Это подтемы или более мелкие идеи, которые подпадают под ваш H2. В данной статье это каждый из наших 10 советов по SEO для блоггеров. Здесь также можно добавить ключевые слова.

Заголовки 4-6: используются для форматирования и стилизации страницы. Они имеют наименьшее значение для SEO.

Также невероятно важно включить ваше главное целевое ключевое слово в первые 100 слов вступления. Ваша целевая ключевая фраза и ее вариации должны рассыпаться по всему тексту статьи в естественной, разговорной манере. Как уже говорилось, набивание ключевых слов только для того, чтобы получить несколько дополнительных упоминаний, — это то, чего следует избегать. Бесплатный плагин Yoast также является отличным помощником здесь, чтобы убедиться, что вы попали во все точки.

Оптимизируйте URL вашей страницы

URL-адрес вашего сообщения в блоге просматривается поисковыми системами и является для них важным способом понять, о чем ваша статья. Это бесценная возможность включить целевую ключевую фразу. Например, в одном из моих самых популярных руководств «Как зарабатывать деньги, ведя блог (на стороне)» я хотел получить рейтинг по длинному ключевому слову «как зарабатывать деньги, ведя блог«. Чтобы лучше оптимизировать статью для SEO-дружественности блога в процессе написания, я обязательно включил главную ключевую фразу в URL slug.

-12

Я убрал из своего ключевого слова ненужные слова, такие как «как» и «чтобы». Вам нужно всего лишь достаточное количество слов, чтобы читатель понял, о чем идет речь в ссылке. Еще несколько советов по выбору грамотного URL для блога: используйте только строчные буквы, чтобы избежать дублирования контента, и не превышайте 50-60 символов. Чем короче ваш URL, тем лучше. Yoast может проверить, насколько SEO-дружественным является ваш URL, и сделать предложения, которые хорошо согласуются с этими стратегиями и лучшими практиками SEO на странице.

Стратегически подходите к выбору ссылок

Это само собой разумеется, что поисковые машины просматривают ваш текст и ищут ключевые слова. Но знаете ли вы, что они обращают особое внимание на связанные ключевые слова? Для них связанные ключевые слова имеют больший вес, чем несвязанные слова и фразы. Существует три типа ссылок, которые следует использовать в рамках общей стратегии SEO вашего блога:

  • Якорные ссылки: Ссылки на другие области одного и того же сообщения (например, мое меню с гиперссылками в верхней части).

Для длинных постов, как этот, он может выглядеть как кликабельное оглавление WordPress. Это отличная возможность разместить ссылки на ваши главные ключевые слова на ранних этапах.

Это не только помогает читателям обнаружить полезный контент, но и связывает отдельные фрагменты вашего контента друг с другом в связанную сеть, которую поисковые системы могут читать, составлять карты и присваивать авторитет вашему контенту.

Связывание ключевых слов с сильными фрагментами контента — подумайте о первой странице SERP или сайтах с высоким авторитетом домена — повышает доверие к вашему сайту через ассоциации.

Хотя якорные ссылки не являются обязательным условием, вы всегда должны иметь баланс релевантных внутренних и внешних ссылок. От двух до четырех внутренних и внешних ссылок на 600 слов — хорошее эмпирическое правило.

Составьте привлекательное мета-описание

Метаописания — это текст, который появляется после заголовка в поисковой выдаче. Google выделяет слова в метаописаниях, которые совпадают с тем, что вы искали. Это помогает читателю связать то, что он искал, с тем, что есть на вашем сайте.

-13

Еще одна причина, по которой Yoast является потрясающей (если вы выбрали WordPress — один из лучших конструкторов сайтов и одну из лучших тем WordPress для него), — это то, что он дает вам возможность создать собственное мета-описание для вашего сообщения в блоге вместо того, чтобы Google выбирал сниппет за вас. Вы увидите, что эта опция появляется после нажатия кнопки «редактировать сниппет» в разделе Yoast редактора контента WP.

-14

Каков рецепт заманчивого мета-описания?

  • 50-160 символов: Это удерживает внимание читателя и не обрезается в результатах поиска.
  • Выгода для читателя очевидна: читатель знает, почему он должен кликнуть именно на вас, а не на ссылку под вами.
  • Включается от одного до двух ключевых слов: Это делается для того, чтобы ключевое слово было выделено жирным шрифтом, чтобы соответствовать поисковым запросам пользователя и прояснить, о чем ваша статья. Помните, что ключевые слова должны использоваться естественно.

Повторяйте эти действия, и SEO вашего блога значительно выиграет от того, что вы приложили к этому усилия. И помните, что по мере роста посещаемости вам стоит задуматься о привлечении более продвинутых SEO-услуг, которые помогут распространить передовой опыт на все страницы вашего блога, а также откроют более творческие возможности для повышения рейтинга по ключевым словам.

Оптимизируйте свои изображения

Многие забывают, что оптимизация изображений также дает еще одно большое преимущество для SEO блога. Поскольку поисковые системы не могут «видеть» картинку так, как мы с вами, они смотрят на описание файла изображения — как на заголовок, так и на текст alt изображения, чтобы понять и классифицировать ваши изображения.

-15

Для повышения SEO-мощности переименуйте имена файлов изображений, загруженных в WordPress, в короткие, включающие важное ключевое слово и сохраняющие описательный характер. Это особенно важно для вашего тематического изображения, потому что именно его часто прикрепляют, им делятся и индексируют в результатах поиска изображений. Например, вы можете назвать изображение «before-after-blog-seo.jpg», если «blog SEO» — ваша целевая ключевая фраза, а картинка может быть графиком, показывающим посещаемость вашего блога до и после оптимизации. Если вы используете собственное изображение, созданное вами, обязательно используйте ключевые слова в тексте alt и не превышайте 100 символов в описании. Вам не нужно делать этого с изображениями, которые вы нашли в Интернете, потому что они уже ранжируются по чужому ключевому слову. Однако прежде чем вы начнете радоваться ключевым словам при написании текста alt изображения, имейте в виду, что его цель — описать изображение для тех, кто не видит, а не быть местом для набивки ключевых слов. Вот что нужно искать в WordPress после загрузки изображений, чтобы написать заголовки и alt-теги:

-16

После заголовка и alt-текста, второе, что необходимо сделать для каждой фотографии, это использовать такие инструменты, как ImageOptim или Pichi, чтобы уменьшить размеры до менее чем 1 000px и уменьшить размер файла. Уменьшайте размер файла настолько, насколько это возможно без ущерба для качества изображения и получения в итоге размытой фотографии.

Почему размер файла изображения имеет значение для SEO вашего блога? Правильное масштабирование и размер файла очень важны для поддержания низкого времени загрузки страницы, потому что если людям приходится ждать более трех секунд, пока ваша страница появится на экране, они уйдут от вас «Пока, Фелиция». Это одна из самых частых ошибок в блогинге, которую я вижу, поэтому постарайтесь избежать ее!

Обеспечьте удобство для мобильных устройств и сократите время загрузки страниц

Вы когда-нибудь торопились за продуктами и испытывали облегчение, когда перед вами была пустая кассовая полоса… А потом вспомнили, как быстро оборвалась ваша радость, когда вы поняли, что выбрали ту, где работает единственный кассир-стажер? О, агония. Вот на что похоже ожидание загрузки статьи в вашем блоге для вашего читателя — и это еще хуже, когда ваш блог также попадает в Google. Люди не останутся здесь, если вы будете заставлять их смотреть на пустые страницы, да и основным поисковым системам это не нравится. Время загрузки и мобильная отзывчивость влияют на SEO вашего блога и удобство пользования, поэтому обязательно обратите внимание на этот важный фактор при разработке общего макета блога. Такие инструменты, как web.dev и Google PageSpeed Insights, позволят вам узнать, как обстоят дела на вашем сайте. Обязательно ознакомьтесь с этим суперпрактичным руководством о том, как извлечь максимальную пользу из PageSpeed Insights и интерпретировать полученные данные в практические улучшения вашего блога. Если ваш блог не дружелюбен к мобильным устройствам, то вам нужно либо нанять профессионала, либо выбрать тему, дружелюбную к мобильным устройствам (например, OptimizePress), либо установить специальный плагин WordPress, который поможет в этом. Если время загрузки страниц требует работы, вы можете начать с этого:

Однако простой факт заключается в том, что ведение блога стоит определенных денег, и у вас, скорее всего, есть некоторые ограничения по бюджету. В зависимости от ситуации вам, возможно, придется выбирать только из самых дешевых хостинг-планов, бюджетных вариантов виртуального хостинга или даже бесплатных хостинг-планов, которые имеют некоторые ограничения по скорости. Если это так, то все в порядке. Блоггинг — это длительная гонка, поэтому вы можете позволить себе обновить хостинг позже, когда ваш сайт начнет приносить доход. Ваша конечная цель — добиться того, чтобы ваши страницы и посты загружались быстро — в идеале менее чем за две секунды (или быстрее).

Продвигайте свой контент

Когда вы только начинаете вести блог, вам может казаться, что вам нужно многое наверстать в содержании вашего блога. Вы просто хотите писать, писать, писать… и писать еще. Но если ваши цели в блоггинге включают желание получить больше трафика и повысить авторитет вашего домена… Вы должны тратить 20% своего времени на написание статей, а остальные 80% — на продвижение вашего контента. Вот как нужно продвигать контент вашего блога, чтобы достичь максимальных результатов в SEO:

  • Написание постов для гостевых блогов: Публикация в чужом блоге дает вам шанс получить обратную ссылку (она же обратная ссылка) на свой блог. Когда кто-то другой ручается за вашу работу, это показывает Google, что вы предоставляете качественный контент, и вознаграждает вас улучшением поисковых рейтингов.
-17
  • Общение с другими блоггерами: Если вы проявили смекалку и выбрали нишу для блога, в которой у вас есть опыт (или связи), другие блоггеры могут стать вашими лучшими друзьями, когда дело доходит до помощи в распространении информации! Используйте разумные методы работы с блоггерами, чтобы отправить им письмо с предложением стать гостем их подкаста, принять от вас статью в стиле «вопрос-ответ» или объединить усилия для совместной серии видеороликов на YouTube. А еще лучше — заведите свой собственный подкаст и используйте его как инструмент для создания сети — только не забудьте подобрать подходящий хостинг для подкастов, соответствующий вашему бюджету.
  • Делитесь новым контентом в социальных сетях: Люди не будут ежедневно заходить на ваш сайт, чтобы проверить, не обновился ли контент. Облегчите всем жизнь, делясь и продвигая посты в социальных сетях. Никогда не знаешь, может быть, вам повезет, и они станут вирусными.
  • Продолжайте продвигать старые посты: Вам не нужно каждый раз изобретать колесо. Возьмите то, что у вас есть, обновите его, улучшите и повторно опубликуйте с несколькими разными названиями, чтобы посмотреть, что привлечет больше внимания социальных сетей.
  • Продвижение контента через ваш список адресов электронной почты: Ваши информационные бюллетени и приветственные письма — это невероятная возможность не только отработать навыки email-маркетинга в блоге, но и дать ссылку на релевантный контент, о котором ваши читатели не знают, пропустили или забыли. Ваш список адресов электронной почты будет особенно важен при продвижении бесплатных материалов (например, электронной книги, которую вы написали) и контента, предназначенного для монетизации вашей аудитории (как, например, моя подборка обзоров Bluehost).
  • Размещение постов блога на Pinterest: Pinterest — это отличное дополнение к Google, особенно в то время, когда вы ждете больше трафика из органических поисковых систем. Вы можете обнаружить, что трафик Pinterest не так надежен, как трафик Google, но, поскольку алгоритм Pinterest не такой сложный, в начале пути вам будет гораздо проще ранжироваться и привлечь тонны трафика на свой сайт. Я буду использовать Pinterest для продвижения контента как на моем новом блоге VeganTable, так и на блоге моей подруги Vegan Anj, так что следите за уроками, которые я извлеку из этой тактики.

Хотя каждое из этих действий важно и способствует получению желанного трафика, не перегружайте себя мыслями о том, что вы должны делать все и каждый день, иначе вы не получите желаемых результатов SEO блога. Потратьте время, чтобы вдумчиво создать бизнес-план блога, который опирается на ваши собственные сильные стороны и опыт, рассмотрите возможность размещения на сайте вакансий для блоггеров, если вам нужна помощь, проведите исследование, прочитав соответствующие книги по блоггингу, рассмотрите возможность прохождения курсов по блоггингу, чтобы углубить свои знания, и возьмите на себя обязательство постоянно учиться. Выберите две вещи, на которых нужно сосредоточиться в течение месяца (или даже квартала). Работайте над другими элементами SEO-стратегии вашего блога, когда у вас есть время, и убедитесь, что ваша SEO-работа всегда связана с вашей общей стратегией ведения блога.

Когда дело доходит до SEO блога, вы должны быть в нем надолго

Хотел бы я сказать, что вы можете внедрить все десять этих SEO-стратегий для блога уже сегодня и сразу же увидеть, как виртуальный поток людей устремится к вашему блогу, чтобы поглотить каждое ваше слово. Но… правда в том, что вы можете стать SEO-экспертом по содержанию своего блога и все равно не увидеть значительных изменений в самом начале. Скорее всего, дело не в вас. Может пройти целых шесть месяцев (или даже больше), прежде чем вы начнете видеть результаты. Но как только вы это сделаете… рост вашего блога может быть более стремительным, чем ваши самые смелые мечты. И как только вы получите 584 958 читателей в месяц — потому что если вы будете усердно работать над улучшением SEO вашего блога и созданием отличного контента, вы это сделаете. Только не успокаивайтесь. Продолжайте учиться, посещайте нужные курсы по блоггингу и читайте нужные книги по блоггингу, чтобы совершенствовать свои навыки и улучшать стратегию SEO вашего блога. Регулярно (раз в три-шесть месяцев) внимательно изучайте аналитику SEO и контента вашего блога. Возьмите мой бесплатный комплект планировщика блогов, чтобы начать этот процесс. Копайте глубже, чтобы понять, что работает, что нет — и что можно улучшить. Прежде всего, помните о своей аудитории и спрашивайте себя, что вы можете сделать, чтобы ваш контент стал еще лучше для нее.

Подключи защиту от кликфрода