Если вдруг вы не помните: в начале 2021 года все говорили о новой социальной сети Clubhouse, в которую можно было попасть только по приглашению. Всего за несколько недель Clubhouse стал самым скачиваемым приложением в российском App Store. Но после трех месяцев обсуждений и популярности, Clubhouse быстро потерял аудиторию и угас. Какие ошибки были совершены Clubhouse и как не повторить его судьбу? Рассказываем ниже. Отсутствие четкого позиционирования Интерес к продукту держался на «закрытости» соцсети. До того, как туда попали все желающие, ценность социальной сети держалась на ядре аудитории-интеллигенции. Они же начали быстро уходить, как только продукт стал массовым. После ухода ядра аудитории вскрылась главная проблема сервиса — отсутствие продуманного позиционирования. Именно поэтому важно донести до целевой аудитории ценность вашего товара или услуги. Отсутствие УТП Уникальное торговое предложение, или УТП, которое не смогут повторить другие конкуренты, тоже отсутствовало у Club