79. «Почему мама не любит?»
- Мама, думаешь, тётя Рита её не бросит? – несмотря на обиду на бабушку, Ксюшу разбирало беспокойство за неё.
Вот так оставлять её в больнице с этими двумя… Рискованно как-то.
Лена разделяла беспокойство дочери, однако в этот раз она твёрдо решила не идти на поводу Риты и заставить ту в кой веке позаботиться об их общей матери. В конце концов, пора взрослеть и брать ответственность за ту, которая так яростно опекала тебя всю жизнь!
К тому же, если честно, Лена всё же перестраховалась: тайком от всех договорилась с медсестрами и санитарками, чтобы те присматривали получше за Зинаидой Петровной. Да и, как выяснилось, вдобавок Егор им заплатил…
- Не переживай так. Пока бабушка в больнице, за ней медсестры и санитарки присмотрят. Я обо всем позабочусь. Рите ей тоже пора учиться брать на себя ответственность, - Лена старалась выглядеть убедительной, не показывая внутреннюю тревогу.
Хватит уже с дочки переживаний! На ней и так лица нет!
Ксюше на самом деле было очень плохо. И даже не столько из-за себя, сколько из-за мамы. Как же ей было обидно за неё!
- Почему бабушка верит только тёте Рите? – не выдержала девочка. - Мне кажется, она любит только её. Но ты ведь тоже ее дочка.
Вопрос был резонный. Сама Лена никогда не делала различия в любви к Ксюше и Степе. Поэтому девочке и было так дико от всей этой откровенно аномальной по её меркам ситуации.
- Так получилось… - Попыталась оправдать мать Лена. Ей не хотелось, чтобы дочка плохо думала о бабушке. - Рита в детстве часто болела. В добавок, однажды в серьезную аварию попала. Мы думали, она не выживет… Однако мама до сих пор над ней трясется. А Рита этим бессовестно пользуется. – Пытаясь поскорее сменить тему, Лена огляделась. - А где Леша? Я думала, он нас отвезет.
- Вроде бы в бухгалтерию пошел, - буркнула Ксюша. - Дядя Миша ему сказал бабушкины счета оплатить.
Лена невольно улыбнулась. Михаил даже сейчас незримо присутствовал рядом с ней в этот непростой момент. Как же всё-таки приятно иметь в жизни мужчину, на которого можно полностью положиться… Эта мысль наполняла душу теплом и пугала одновременно.
- Да пока трат особых нет, - она попыталась выглядеть непринужденной. – Позвони Лёше, узнай, где он?
Ксюша отошла в сторону, чтобы позвонить. А потом подумала… Зачем звонить, если она и так знает, где он. Поэтому решила лично сходить ещё раз в бухгалтерию за Алексеем.
«Обида».
Они столкнулись в коридоре на полпути. Парень при этом выглядел каким-то странно-задумчивым.
- Тебя мама зовёт, - начала было Ксюша.
- Она там одна?
Вопрос был откровенно странный.
- Да. Вроде. А что?
- Да так… Ничего…
Их разговор прервал телефонный звонок. На дисплее Ксюшиного мобильного высветилась надпись «Моцарт». И как назло, рядом с надписью красовалась сердечко. Но, что ещё хуже, похоже, мажор заметил всё это. И как-то моментально помрачнел ещё сильнее.
И хоть он не сказал ни слова, инстинкт самосохранения почему-то тут же прокричал Ксюше, что отвечать на этот звонок не стоит даже под страхом смертной казни. Поэтому девушка, виновато улыбаясь, поспешно поставила его на беззвучку.
- Потом перезвоню. Наверняка, ничего важного…
Вот только для ревнивого обиженного Лёшки фраза «потом перезвоню», трактовалась не иначе, как «предательское-предательство»! Хотя, по сути, кто, кого и на каких основаниях предавал было непонятно даже ему самому. Обида, однако, от этого меньше не становилась.
При этом им обоим было невдомёк, что на самом деле Ксюше звонил не Валера, а Лида с его телефона. Потому что её старенькая мобила умудрилась в очередной раз разрядиться в самый неподходящий момент. И теперь Лиде ничего не оставалось, как сидеть в кафе с довольным Моцартом (который был неимоверно горд собой, что нашел-таки вескую и правдоподобную причину вытащить Лиду в кафе), лопать накупленные для неё пирожные, и ждать, когда телефон хоть немного зарядится от розетки возле их стола.
«Возвращайся домой!»
Лена, в ожидании дочки, которая отошла позвонить, вышла в холл, где её внезапно и «атаковал» Николай. Хмурый, небритый, нервный, он неуклюже попытался сделать то, что ни делал никогда ранее – поговорить с бывшей женой по душам. Получилось, впрочем, откровенно плохо. Потому что руководствовался в этом разговоре он явно не интересами Лены, а своими собственными.
- Лен, подожди. Поговорить надо.
- Мне кажется, мы уже друг другу все сказали.
- Зачем ты так? Не чужие же. Столько лет вместе прожили. – Попытался поддавить на жалось Коля.
Не сработало.
- Ты только сейчас про это вспомнил?
Самой интересное, что в голосе Лены уже не было особой боли, разочарования или ещё чего негативного. Там было кое-что гораздо страшнее – спокойное равнодушие.
Ей на самом деле было уже всё равно.
Однако Николай, ранее не умеющий признавать своих ошибок, всё же не уставал удивлять.
- Признаю. Я ошибся. Не надо было мне связываться с Риткой. – Начал было «за здравие» он, но закончил, как обычно «за упокой», старательно начав себя оправдывать. - Но она самом инициативу проявила. Я мужчина. Не смог устоять.
Всё было как обычно. У Коли всегда виноваты были все, кроме него самого – любимого. Впрочем, Лену это уже мало волновало. Единственное, чего ей хотелось в данный момент – поскорее оказаться дома.
Рядом с Михаилом.
- Мне то что до этого? – уже с нескрываемым равнодушием отозвалась она.
В её голосе не было ни злости, ни неприязни, но, Боже мой, как же Николая это задело! С трудом сдерживая подступающий эгоистичный гнев, мужчина поспешно резюмировал.
- Ошибку осознал. С Риткой порвал. Лен, хватит дурью маяться. Возвращайся домой.
Сказал, и с облегчением выдохнул. Ленка ответственная, сентиментальная, порядочная. На неё это точно подействует! К тому же раньше за все эти годы он перед ней никогда раньше толком и не извинялся. Можно сказать, сегодня был дебют! Должна ценить!
Мужчину почти распирала гордость, как вдруг…
- Коль, я не вернусь. Между нами всё кончено.
Она это сказала так спокойно. Без обид и лишних эмоций. Но от этого почему-то стало не по себе. Уж лучше бы наорала или истерику закатила. Тогда бы её не сложно было сделать во всём виноватой, а так…
- Да ладно тебе… - Попытался проявить несвойственные ему чудеса дипломатии напряженный Николай. - Я же сказал, что с Риткой порвал! Не дури. Дома без тебя все разваливается. Полный бардак. Одежды нестираной…. Я уже забыл, когда нормально обедал. Ритка, она же… Она же даже готовить не умеет!
Николай говорил всё это абсолютно искренне. Он был даже рад пожаловаться кому-то на тяготы своего бытового бытия.
Говорил и, похоже, совсем не соображал, что он несёт. Именно благодаря ему фраза «Я не женщина, а посудомоечная машина» начинала приобретать для опешившей от такой наглости Лены, новый оборот.
- Найми домработницу, Коль. И будет тебе счастье. – Иронично подытожила Лена. Ну, а что ей ещё оставалось сказать?
И вот тут у Николая окончательно сдали нервы. Он вообще-то, как минимум, насчитывал на понимание и моральную поддержку с её стороны! Всё же столько лет вместе прожили!
- Какую ещё домработницу?! Издеваешься? У меня сервис сгорел?! Откуда лишние деньги?!
Однако ответить на этот вопрос Лена уже не успевала, т.к. в фойе вместе с Ксюшей появился Алексей. При виде возмущенного отца девушка напряглась и… на автомате почему-то спряталась за Лёшу. Тот, в свою очередь, бегло изменил оценивающим взглядом недовольного Николая, нахмурился. Однако пока предпочёл демонстративно игнорировать его, во избежание «эскалации» конфликта.
- Поехали?
Лена кивнула. Поспешно направилась к выходу вместе с Лёшей и дочкой. И вот тут-то Николай и допустил роковую ошибку, которая чуть не стоила ему руки.
Будучи переполненным гневом и возмущением он схватил Лену, не давая той уйти.
- Куда?! Мы ещё не договорили!
В следующую секунду всё тот же Николай уже блажил откровенным «матом». Потому что невозмутимый Алексей с пугающим хладнокровием лихо перехватил его руку, больно завернув за спину.
- Еще раз прикоснешься к одной из них, в гипсе ходить будешь. Понял?
Слова звучали настолько доходчиво, что Николаю не оставалось ничего другого, как завопить, подобно проигравшему бойцу на ринге.
- Да понял я, понял!
Алексей отпустил руку. После чего с видом секьюрити сопроводил спутниц к выходу.
«Без вины виноватый».
Семён вёл машину, то и дело настороженно поглядывая на сидящего рядом Михаила. Хмурого и задумчивого. И надо же им было столкнуться на кладбище с этим козлом! Ни раньше, ни позже!
Хоть Мишка и утверждал, что с ним всё в порядке, Сёма всё равно не дал ему сесть за руль. И, как показывало полутрансовое состояние друга – не зря.
Мысли Михаила действительно витали далеко. Он был весь погружен во внезапно нахлынувшие неприятные воспоминания.
Это было два года назад. Как раз в день похорон Маши, когда весь дом был словно пропитан горем. И лишь один «инородный элемент», казалось, светился от радости и удовлетворения.
Этим «элементом» была его бывшая жена Кристина.
- О! Бывший муженек! Привет! Давненько я здесь не бывала! После того, как ты меня отсюда выставил. Кстати, ты сделал это довольно грубо. Я тогда ещё обещала тебе отомстить за это и вуа-ля!
Красивая, ухоженная, самоуверенная. Она прибыла сюда явно не для того, чтобы почтить память усопшей.
Никогда раньше, даже во время болезненного развода, Михаилу не хотелось вышвырнуть лучезарно улыбающуюся Кристину, как сейчас.
- Зачем приехала?
Надо было побыстрее закончить с этим.
- Я же сказала: насладится моментом! – даже не пытаясь скрыть своего триумфа, отозвалась она. - Не могла отказать себе в удовольствии посмотреть, как ты выглядишь в раздавленном жалком виде. - Каково это знать, что лучший друг тебя предал? Довел твою любимую младшую сестренку до самоубийства? Я же правильно поняла: Маша не смогла пережить, что поддалась на уговоры мужа и предала тебя? Это же она украла проект, чтобы отдать его Егору? Но не переживай - я помогла ей осознать ошибку. Я ей рассказала, что зря она всё же сделала ставку на мужа, а не на брата. Ведь муженек ей изменил несколько лет назад.
Кристина жизнерадостно засмеялась, при этом украдкой не сводя взгляда с напряженного Михаила. О, как же ей хотелось сделать ему побольней!
- Со мной. Но даже после этого вы всё еще продолжали дружить. Забавно, правда?
В душе Кристина рассчитывала на более эмоциональную реакцию со стороны Михаила, но, увы, её ждало катастрофическое разочарование. Бывший муж был пугающе спокоен.
- Спасибо тебе, Кристина.
И это было странно! Уж больно искренне звучали его слова. Женщина насторожилась.
- За что?
- За урок. Где дверь - знаешь.
Он ушел, оставив бывшую жену в полном недоумении.
И это всё, что он смог ей сказать? После всего, что она сделала!
Даже обидно как-то. Не на такую реакцию она рассчитывала. Не на такую…
И Михаил это знал. Поэтому и ушел, сжав кулаки и не сказав Кристине и лишнего слова.
Продолжение следует...
Первая глава здесь.
Ютуб канал автора сериала с её фильмами ("Нелюбовь" и др.) здесь.
Традиционно прошу оставить ваши впечатления о прочитанном в виде:
- Подписки!
- Комментария!
- Лайк! И до скорой встречи, друзья!
P.S. Друзья, простите за "очепятки". Времени, к сожалению, нет даже на раз вычитать (снова в новом проекте).
#книжные новинки #книги #сериалы #сериал #кино #мелодрамы #истории о любви #лучшие сериалы #книги о любви #фильмы о любви