Корпоративная геймификация – это добавление игровых механик в любые процессы, связанные с работой с персоналом. По данным Reportlinker, в 2020 году объем мирового рынка сервисов для HR-геймификации составил $1.5 млрд — это 16.8% от всего рынка геймификации. Прогнозируется, что среднегодовой темп роста рынка сервисов для HR-геймификации в сложных процентах (CAGR) на период 2020–2030 гг. составит 27.8%. Dsight и один из лидеров российского ИТ-рынка компания КРОК представляют совместный обзор рынка корпоративной геймификации. Полную версию исследования можно получить здесь. Драйверы рынка Развитие рынка корпоративной геймификации стимулируют сразу несколько факторов: Почему у многих корпораций появился запрос на геймифицированные проекты? В корпоративной геймификации нуждаются сами сотрудники. Можно выделить несколько факторов, которые ускорили развитие этого направления: — Увеличивается доля зумеров в общей структуре работников, а к 2029 году трудоспособности достигнет поколение "альфа"
Корпорации нет без геймификации: что такое геймификация и почему она необходима
7 декабря 20227 дек 2022
4
2 мин