Фролов и Игнатов сидели, ничего не понимая, что вообще здесь происходит, почему все пошло не по плану, как было задумано. Первым не выдержал Игнатов и подошел к Глебу, внимательно, но пристально посмотрел в глаза ему и сказал:
- А в чем собственно здесь дело? Что происходит? Мне кто-нибудь может, объяснить?
Глеб сразу же обратил внимание на реакцию Игнатова, поэтому он и подскочил со своего места. А вот лейтенант каким-то образом вывернулся и снова заломал Глеба, наверно отвлекающий маневр у Игнатова пристально смотреть на другого человека, который находится напротив него.
- Не дергайся – сказал лейтенант Глебу – А вы Федор Филиппович не подходите близко, а то он может быть опасен.
Глеб рассмеялся на слова парня, он опасен? Ха, да не смешите, если его разозлить, то он может просто разорвать на британский флаг. Малышев снова повернул голову в сторону Игнатова, а у лейтенанта заиграла мелодия на телефоне, он ответил «понял» и завершил разговор, а потом достал ключ из кармана и стал снимать наручники с рук Глеба.
- Извините, вышла ошибочка. Точнее недоразумение – сказал парень.
- Недоразумение это ты – не выдержал Глеб.
Игнатов стоял и испепелял взглядом Малышева, а в глазах его читалось, какого черта здесь творится вообще? Глеб был такого же мнения, что и Игнатов, но стоило ему повернуться на свой столик, как заорет на все помещение:
- Немедленно звоните в полицию. Меня обокрали – и резко кинул свой взгляд на Глеба, а тот стоял не шевелясь, понимая, что Фролов и есть зачинщик кражи вместе со своим подставным лейтенантом.
Как только Глеб понял, куда ввязался, сразу же себя начал обзывать придурком, зачем полез сюда, а сейчас приедет полиция и явно его в подозреваемые припишут. Все так оно и случилось, только пришлось вызывать еще и бригаду скорой помощи, потому что Игнатову стало плохо с сердцем, и тот упал на пол без дыхания, как держался рукой за сердце, так и упал.
Полиция и скорая на удивление приехали быстро, скорая сразу же начала оказывать реанимационные действия в зале, а Малышева повязали и повели в кутузку, а затем отвезли в отделение полиции. Игнатова отвезли в больницу.
Глеб, конечно, не ожидал, что все так получится, и он попадет в непонятную ему ситуацию. Благо он знал свои права и попросил сделать один звонок. Он набрал своего сотрудника, а по совместительству друга детства, с которым работал вместе. Его зовут Антон. Глеб объяснил в двух словах, что произошло, и то, что должен сделать Антон. Тот выслушал друга, и начал действовать уже незамедлительно, как они поговорили. Глеб был уверен, что Антон надежный человек, и сможет его вытащить, а так же доказать его непричастность к совершенному ограблению Игнатова.
Слава Богу, Игнатова смогли откачать, и сейчас он уже переведен в обычную палату. Кстати, Федор Филиппович, оказался нормальным мужиком. В эту же ночь, Антон был в участке, где сидел в обезьяннике Глеб, так же приехал человек от Игнатова, который сказал хорошие новости, что Федор Филиппович не имеет никаких претензий к этому человеку. Малышев расплылся в улыбке, но его радость была недолгой…
Только Глебу и Антону удосужилось выйти из отделения полиции, как к ним подлетел минивен, из него выскочили несколько человек и запихнули обратно в машину. Глеб вообще не понимал, что хотят эти люди, странно все как-то, если это похищение, они даже не надели мешок на голову, не вырубили, да и руки не связали. Пока Глеб сидел и рассуждал, минивен остановился возле клиники. И когда один из охранников Игнатова попросил пройти Малышева с ним, то Глеб немного выдохнул, убивать его не собираются, и на том спасибо.
Когда Глеб и охранник Игнатова вошли в палату интенсивной терапии, то Малышев обратил внимание на мужчину, лежавшего под множеством присосок и двух капельниц. Игнатов показал рукой охраннику, что он может оставить их наедине. Парень вышел и закрыл за собой дверь. Глеб стоял и смотрел на мужчину, а тот на Малышева. Переглядывания видимо надоели и Федор Филиппович сказал хриплым голосом:
- Скажи, на кого ты работаешь?
- Я работаю сам на себя.
- Не так вопрос задал, кто тебя нанял, сыщик?
- Так вы же меня сами и наняли, чтобы я раскрыл дело в отношении мошенничества Фролова через вашу фирму.
- Точно, извини, забыл. Но зачем нужно было устраивать это представление? – спросил Игнатов.
- Вы извините, что все так получилось, но я немного просчитался с этим Фроловым. Он оказался ушлый тип. Кстати, он под вас копал через одного из ваших сотрудников. Только пока не могу сказать через какого. И параллельно у него была своя небольшая фирма, похожая на вашу.
- Зачем ему это надо? говори дальше, я тебя внимательно слушаю.
Глеб рассказал все в подробностях, Игнатов где-то удивлялся, где-то смеялся, а потом ухмыльнулся и добавил:
- Знаешь, мы раньше не знали, что такое конкуренция, ведь мы были с ним лучшими друзьями с детства. Ладно, я теперь понял, что деньги, никогда не сохранят дружеские отношения, как и получилось в данном случае. Если денег нет, ругаются из-за нехватки, если их больше чем достаточно, появляется азарт, чтобы их преувеличить. Одним словом, точнее фразой – жадность фраера сгубила. Так и тут…
- Федор Филиппович, а можете сказать, что у вас украли?
- Всю мою жизнь – сказал Игнатов и тяжело вдохнул.
Украли нетбук Игнатова, где были все разработки над новым товаром. И все что было там, пароли, данные о товаре и другая информация, доставалась по крупицам самим Игнатовым на протяжении всей его жизни. Глеб понял, что это и правда, вся его жизнь…
- Это, что получается, Фролов не Фролов?
- Именно голубчик, он специально поменял фамилию, чтобы я ему смог поставлять свой товар. Настоящая его Фамилия Арсентьев.
- И разве ничего уже не изменить? – никак не мог угомониться Малышев.
- Они все уже сами сделают. Если начнут вводить пароль, то мне на телефон поступит сообщение с кодом, и если его не ввести, то данные будут удалены навсегда без восстановления. Но я подстраховался на всякий случай и сделал копию. М-да, вот так живешь, и не знаешь, кто с тобой рядом находится, друг или враг. И как всегда, друг оказывается врагом, а враг другом – сказал Игнатов.
- Им нужна ваша подпись электронная?
- Да… кстати, эта разработка моего лучшего сотрудника, которая будет через некоторое время уничтожена…
После такого разговора, Малышев вышел из палаты Игнатова, и понял, что выжат, как лимон. Глеб вернулся в гостиницу, помылся, поставил телефон на зарядку, который разрядился. Он сразу вспомнил про Нину, как там она, переживает, небось за него. Лег на кровать, и долго не мог уснуть, из головы не выходили слова Игнатова про друга и врага. И Малышев надеялся, что рядом с ним находятся именно друзья, которых по пальцам можно пересчитать.
Так же Глеб понял, что нужно жить здесь и сейчас, и ничего не откладывать в дальний угол на потом.
Продолжение следует…