Нижегородцы пожаловались в кол-центр на кондукторов и водителей 659 раз за ноябрь, сообщается в группе новой маршрутной сети ВКонтакте.
Количество обращений в последний осенний месяц превысило их число в октябре на 9%. Тем не менее, есть положительные изменения — снизилось число жалоб на курение водителей в салоне.
Еще 117 жалоб на транспортные карты и тарифы зафиксировали в ноябре. Нижегородцы отмечали некорректную работу терминалов и излишние списания. Число подобных жалоб с октября уменьшилось на 20%.
Всего с 1 октября по 30 ноября нижегородцы обратились в кол-центр 3867 раз. Из них только 193 обращения относились к нарушениям в расписании транспорта.
Количество обращений из Богородска выросло в 3 раза, из Дзержинска — более чем в 2 раза, из Кстова — на 26%. Снизилось только число жалоб из города Бор — на 45%.
Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, что маршруты частных перевозчиков в Дзержинске подключат к навигационной системе до конца этой недели.
Ещё новости по теме
На 6 маршрутах улучшился выпуск автобусов в Нижнем Новгороде
Маршруты частных перевозчиков в Дзержинске подключат к навигационной системе до конца этой недели
8 забытых вещей нашли нижегородцы в общественном транспорте за первые дни декабря