Как котики могут повысить продажи молока? Удачен ли ребрендинг «Вкусно и точка»? Чем брендинг отличается от рекламы? О брендинге из первых уст: со студентами ИОМ встретилась Анна Луканина, президент АБКР, управляющий партнёр Depot, экс-президент Европейской ассоциации брендинга и дизайна упаковки.
Команда Depot разработала и обновила огромное количество брендов, которые нас окружают: «Простоквашино», «Чистая линия», Invitro, айдентика Москвы и другие. «Бренд – это набор ассоциаций, эмоций и ориентиров, которые добавляют ценность компании, продукту или услуге, – рассказывает Анна. – Если мы готовы заплатить больше за сервис, значит, он стал брендом». Брендинг или реклама? Бренд – это основа, с которой потом работает реклама. Бренд начинается с определения целевой аудитории, стратегической экспертизы, правильного позиционирования и создания комплекса представлений о продукте. Брендинг и реклама – это разные сферы деятельности. Вам как специалистам нужно выбрать, чего вы хотите: разра