Решили запустить таргетированную рекламу ВКонтакте? Проверьте, готова ли ваша группа к получению заявок и подписчиков!
1. У группы привлекательная обложка в двух версиях: десктопная и мобильная. Это та часть группы, которая выходит на первый план при переходе на страницу. А значит, в ней должно быть идеально всё: картинка, информативность, можно даже прописать оффер, запускаемый в рекламу!
2. Информативное и четкое описание без воды, контактная информация. Новый подписчик должен понимать: кто вы, где вы находитесь и как с вами можно связаться!
3. Более 10 постов. Это минимум, который должен быть на момент рекламы, ведь в пустую группу мало кому захочется вступать.
4. Понятное наглядное меню, сюжеты и прочее. Всё же в социальных сетях любят глазами. Поэтому демонстрируйте! Процессы работы, разнообразие ваших товаров или услуг, делитесь отзывам!
5. Подключен чат/бот или виджет для приема заявки онлайн. Оперативность в таких делах решает! И на случай, если менеджер не успеет своевременно обработать прилетевшую заявку, лучше подстраховаться онлайн-формой или ботом, которые закроет клиента за вас!
6. Настроены все необходимые ссылки и кнопки. Куда лид может позвонить, написать, где посмотреть ваш сайт?
7. Подключен раздел товары/услуги. Это позволяет пользователям ознакомиться с вашим предложением более наглядно.
8. Все в ожидании встречи с новыми подписчиками и клиентами: менеджеры готовы оперативно обрабатывать заявки, а smm-специалист подготовил подогревающий контент для новеньких.
Поделитесь с нами в комментариях, сколько пунктов вы отметили галочкой у себя?