Найти тему
ПроАвтобизнес

Сфокусируйся на главном, остальное делегируй франшизе

Оглавление

Для постпродажного обслуживания автомобилей потребуется подходящее помещение, сильная команда профессионалов и оборудование. А еще нужно знать, как привлекать клиентов, удерживать персонал, создавать и соблюдать стандарты работы, закупать запчасти у надежных поставщиков, иметь отлаженные каналы для сбора обратной связи, записи на СТО и покупки деталей. И это далеко не всё. НО можно получить сразу всё и в красивой обертке!

Михаил Петров, директор по развитию федеральной франчайзинговой сети ЕвроАвто
Михаил Петров, директор по развитию федеральной франчайзинговой сети ЕвроАвто
-3

Франшиза ЕвроАвто

«Уже на третий день открытия к нам на СТО записано 60 автомобилей. Я не ожидал такого наплыва клиентов!  Стандарты сети ЕвроАвто позволяют быстро и качественно выполнять работы, получать постоянных клиентов, ведь они приходят в известную сеть, и наша станция — уже часть этой сети. Количество клиентов растет, на нас работает отдел продаж в лице 300 профессиональных операторов. А ещё интернет­магазин, мобильное приложение, чат­бот в мессенджере — всего не перечислить... Удобное для работы и учета ПО. Самим нам такое было бы не под силу», — рассказал директор франчайзингового предприятия ЕвроАвто в СПб на Ушинского Алексей Рыжов.

И правда, не все франчайзи ЕвроАвто и не всегда погружаются в операционные детали. Но отлаженный годами механизм работает отлично! К моменту открытия на новом предприятии запускается работа всех служб ЕвроАвто. Собственник бизнеса не беспокоится о подборе и обучении персонала, о маркетинге и настройке работы ПО — это делают профильные сотрудники сети. А владелец станции концентрируется на главном — предоставлении качественного сервиса своим клиентам.

ЕвроАвто — форматы взаимодействия

За 30 лет сеть ЕвроАвто сформировала идеальную бизнес-модель — все, что нужно для успешной работы в обслуживании автомобилей. Она оказалась устойчивой к кризисам 90-х, выдержала наплыв иномарок 00-х, конкуренцию 10-х, дефицит запчастей и локдаун 20-х. Сейчас в Москве, Санкт-Петербурге, Пскове, Архангельске и других городах России открыто 44 станции технического обслуживания и 55 магазинов деталей.

Опыт этих предприятий показывает: формат франшизы «СТО + магазин запчастей» — самый эффективный. Наличие склада ускоряет ремонт, делает загруженность автомехаников и оборудования оптимальной, да и клиент всегда рад быстрее забрать машину. При этом известно и необходимое достаточное количество постов, и объем склада запчастей. Но начать можно  просто с пункта выдачи заказов или стать продавцом на площадке маркетплейс интернет-магазина euroauto.ru. Так ваши товары увидят более 3 млн посетителей сайта ежемесячно. Итак, уже три формата взаимодействия! Осталось только выбрать подходящий для себя. И будьте уверены: без поддержки специалистов франчайзинговой сети ЕвроАвто не останетесь. Ваш бизнес органично вольется и будет эффективно развиваться в экосистеме ЕвроАвто.

-4

Что получает франчайзи

Для начала нужен хороший старт! Группа сопровождения и поддержки ЕвроАвто координирует работу предприятий на всех этапах. Специалисты создают долгосрочный план развития бизнеса, продумывают оформление и техническое оснащение, интегрируют и учат работать с новым ПО, а также следят за соблюдением стандартов и обеспечивают предприятие персоналом и клиентами.

Хороших автомехаников и диагностов найти непросто. Кадровая служба ЕвроАвто сотрудничает с ведущими техническими колледжами, подбирает и обучает квалифицированных механиков, диагностов, мастеров-приемщиков и управляющих. Академия ЕвроАвто проводит тестирование и аттестацию, готовит специалистов к работе, помогает им развиваться и изучать новые методики, организует встречи с поставщиками и производителями запчастей, проводит конкурсы, оттачивая мастерство специалистов.

-5

Отличная квалификация у огромного штата продавцов-операторов на линии контакт-центра ЕвроАвто! Это профессионалы, которые знают рынок автомобилей и запчастей, помогают клиентам сориентироваться в ассортименте, условиях покупки, доставки. Они сформируют заказ, согласуют с клиентом работы и запишут на СТО по телефону, в мессенджерах, на сайте и даже по электронной почте. Это индивидуальный подход и точная информация по каждому обращению ежедневно с 7 утра до 10 вечера, а значит, и высокая конверсия в продажи.

Маркетологи сети разрабатывают индивидуальную стратегию, проводят рекламные акции и промо-мероприятия. Предприятия сети хорошо узнаваемы среди автовладельцев, лиды обойдутся недорого, а управляющая компания обеспечит обратной связью и будет контролировать качество на всех этапах работы.

Подключение к системе происходит быстро и эффективно за счет использования передового и уникального ПО. Разослать опрос клиентам после визита. Оформить заказ при помощи бота, спланировать работу станции в автоматическом режиме, транслировать ремонт автомобиля на телефон автовладельца, организовать экспресс-сервис — всё это базовые опции для всех предприятий сети без исключения. Полнофункциональное ПО включает каталоги деталей и услуг, модули интеграции с популярными мессенджерами, планировщик загрузки по постам, электронную очередь и другие полезные функции. Пользователь легко найдет запчасти в интернет-магазине euroauto.ru благодаря точному подбору по VIN-номеру (в систему встроено 150 каталогов производителей), узнает историю ремонта своего автомобиля и условия акций на сайте.

Решение за вами: разрабатывать с нуля или открыть бизнес под флагом ЕвроАвто. Франчайзи ЕвроАвто выходят на точку безубыточности за 1-3 месяца, и сейчас в сообществе сети более 100 предпринимателей. Присоединяйтесь!

-6

Сайт компании www.euroauto.ru

-7

источник

Наш канал "Проавтобизнес" ВКонтакте

Наш телеграмм канал https://t.me/proautobiz