Я не ошибался 1000 раз. Просто лампочка была изобретением, для которого потребовалось 1000 шагов.
Томас Эдисон.
Начинающий копирайтер стремится начать писать, ему хочется испытать себя и применить полученные знания.
Он ищет заказчиков, регистрируется на биржах, радуется первому успеху.
Первые удачи придают сомнительную уверенность в собственных силах, готовность взять любой заказ. Следуют первые ошибки и первые разочарования.
Чтобы избежать подобного опыта, познакомимся с возможными ошибками копирайтера.
1. Не беритесь за заказы, в которых ничего не понимаете. Берегите своё время и время заказчика.
2. Не обещайте, если сомневаетесь в успехе. Сделайте решительный шаг — сообщите клиенту, что не можете справиться с заданием.
3. Не нарушайте сроки, этим вы подрываете свою репутацию.
4. Не беритесь за работу «ради денег». Ценность работы копирайтера в качественном и полезном тексте.
5. Работа без портфолио обрекает вас на дешёвые заказы. Создание портфолио повысит ваш шанс на денежные заказы.
6. Не надейтесь, что каждое ваше обещание о бонусах и скидках принесёт заказ.
7. Неумение планировать рабочее время. Сделайте себе расписание дня, план по написанию текстов, пропишите ожидаемую сумму дохода. Это будет стимулом для поиска и выполнения заказов.
8. Низкое качество выполненной работы. Нет должного внимания оформлению текста, наличие ошибок.
9. Неадекватная реакция на критику заказчика. Работа без брифа ведёт к непониманию между исполнителем и заказчиком.
10. Нежелание повышать свой профессиональный уровень. Необходимо повышать свою ценность, приобретая новые знания в сопутствующих услугах. Чем больше знаний, тем больше уверенности в своих силах. Появляются заказчики, увеличивается доход.
Победы невозможны без поражений. У копирайтера не бывает текстов, одинаковых по своей эффективности. Истории успеха чередуются с историями провала.
Денис Каплунов.