2022 год ознаменовался бумом российских стартапов. После блокировки популярных западных соцсетей при огромном спросе на подобного рода площадки российские разработчики принялись создавать отечественные продукты. Так как наши айтишники успешно работают в международных корпорациях, то они владеют и необходимыми знаниями, и требуемым опытом. Как только Роскомнадзор заблокировал Instagram*, освободилась огромная аудитория пользователей, которым была жизненно важна новая подобная соцсеть. Как раз в этот момент запустился российский проект Limbiko, где пользователи могли делиться своими новостями, фотографиями и впечатлениями. Но через несколько месяцев у стартапа начались проблемы, и аудитория стала заметно уменьшаться. К счастью, нашлись талантливые разработчики, которые устроили соцсети апгрейд и дали ей новое имя – Rekee. Обновленная площадка моментально выстрелила. Учимся на ошибках или почему Limbiko не удержалась на плаву Изначально у Limbiko был прекрасный потенциал. Социальная сеть
Как Rekee на базе Limbiko вышла в ТОП российских соцсетей сразу после запуска
18 декабря 202218 дек 2022
6581
2 мин