Найти в Дзене

SEO-продвижение сайта медицинской организации 20000–60000 ₽

Органическая выдача в поисковых системах Яндекс и Google - это бесплатный источник трафика для клиники. Пациенты будут попадать на Ваш сайт не только по рекламе и при поиске названия клиники, но и когда ищут в Интернете Ваши услуги и решение своих проблем. Продвижение клиники в поисковиках SEO-продвижение сайта медицинской организации в различных поисковых системах имеет ряд сходств и значительных различий. И для Яндекса, и для Google важна базовая SEO-оптимизация сайта, которую считывают их алгоритмы. Алгоритмы поисковиков обращают внимание на: - отсутствие технических ошибок сайта - возраст домена - скорость загрузки страниц - "дерево сайта" - его структура - траст сайта, тИЦ и ИКС (для Яндекса) - мета-теги и заголовки страниц - уникальность контента - ссылочную базу - поведение пользователей на страницах и др. факторы. сайт медицинской организации Различия заключаются в том, что в августе 2018 г. произошло очередное обновление оценки качества сайтов от Google, которое получило название «Медицинский апдейт». Google внедрил в свои алгоритмы E-A-T критерии оценки качества медицинских сайтов. К ним относятся: Экспертность (медицинский контент с годами становится неактуален, он устаревает, поэтому сайт нужно периодически актуализировать), Авторитетность (медицинские организации должны открыто размещать свою контактную информацию), Достоверность (проверьте информацию об услугах и заболеваниях/симптомах на своем сайте, нет ли там ошибок с медицинской точки зрения? Google обратит на это внимание). Действительно, продвижение сайта в поисковых системах занимает довольно продолжительное время. Особенно это касается молодых сайтов и тех, где отсутствует адаптация под мобильные устройства. Но это не значит, что результатов можно не дождаться. В среднем вывести в ТОП страницу по ключевому запросу (с 2-4 тыс. запросов по Вордстат) в медицинской тематике можно за 2-4 месяца. В представленном видео наши результаты SEO продвижения сайта клиники за 2 месяца работы с момента создания и первой индексации сайта. SEO-продвижение медицинских сайтов Как происходит продвижение сайта клиники в поисковых системах Проводим аудит сайта, исправляем технические ошибки оптимизации сайта и страниц. На основании услуг Вашей клиники, а так же проблем, с которыми к Вам обращаются пациенты, мы создаем Семантическое ядро сайта (все ключевые запросы и их «маски» для поисковых систем), создаем структуру страниц сайта, сами страницы и прописываем необходимые Мета-теги и заголовки для каждой страницы и каждого изображения на сайте. После чего мы прорабатываем страницы сайта с той целью, чтобы пользователи оставались на них как можно дольше. Это называется "юзабилити" - поведенческие факторы, что так важно для поисковиков. И, разумеется, оптимизируем скорость загрузки страниц Вашего сайта. Затем индексируем сайт в Яндекс.Вебмастере и Google Search Console (тем самым заявляем поисковым машинам, что на сайте появились новые страницы или произошли изменения на старых, и просим роботов поисковых систем обойти страницы и начать их показывать для пользователей по нужным нам поисковым запросам). В дальнейшем начинаем увеличивать ссылочную базу сайта и работаем с поведенческими факторами. Все это позволяет страницам сайта быстрее и выше появляться в органической выдаче поисковых машин. Стоимость SEO-продвижения медицинских сайтов: Продвижение клиники "Minimum" Подходит для нового сайта врача или узкопрофильной клиники или регионального медицинского центра Проводим бесплатный аудит сайта Подбираем ключевые фразы - до 20 шт (+маски ключей) Работаем с мета-тегами и заголовками - до 20 стр/мес. Продвигаем сайт в Яндексе, Google Стоимость: 20.000₽/мес. Продвижение клиники "Optimum" Подходит для продвижения сайта узкопрофильной клиник Проводим бесплатный аудит сайта Исправляем ошибки оптимизации сайта