Реклама медицинских услуг в социальных сетях дает широчайший охват аудитории. Ее можно настроить не только на возраст, пол и географию пользователей, но и учесть их интересы, платежеспособность и поведение.
Залог процветания клиники – хорошо выстроенная политика привлечения клиентов. Сложнее всего привлекать новых первичных пациентов. Поскольку частных клиник много, и конкуренция только растет, то без рекламы сейчас никуда. Один из самых эффективных видов рекламы, направленный именно на привлечение первичных пациентов – таргетированная реклама.
В наши дни Интернет-пользователи большую часть времени проводят в социальных сетях, таких как Вконтакте и сети MyTarget. И, разумеется, там есть свой вид рекламы (таргетированная), который в настоящее время дает наилучшие результаты - на ряду с медийной.
Реклама медицинских услуг в Интернете
Преимущество таргетированной рекламы, помимо широчайшего охвата аудитории, в том, что ее можно очень точно настроить на пользователей, которым с высокой долей вероятности будет интересен рекламируемый продукт. Таким образом Вы не будете призывать мужчин прийти на прием к гинекологу, а женщин сдать ПСА (если вдруг женщина просто поинтересовалась таким исследованием в Интернете).
Кроме того, важным преимуществом рекламы в социальных сетях является возможность создавать привлекательные рекламные изображения и видео, что делает рекламу менее навязчивой и вызывает у пользователей эмоции. При этом рекламная сеть берет оплату не за сам факт наличия рекламы, а за «клик» на нее, что позволяет Вам эффективно использовать рекламный бюджет.
Грамотно настроенная таргетированная реклама, в комплексе с хорошо конвертирующей посадочной страницей сайта и отлаженной работой call-центра дает ощутимый прирост потока первичных пациентов и прибыли для клиники, а также повышает узнаваемость вашего бренда.
Наша команда поможет Вам:
создадим рекламные креативы, которые смогут зацепить внимание Вашей аудитории и «пробить баннерную слепоту»
нацелим рекламу на аудиторию, максимально заинтересованную в предлагаемых услугах, благодаря таргетингу по полу, возрасту, географии, интересам, поведению и платежеспособности
оптимизируем стоимость кликов для эффективного использования рекламного бюджета
а перед запуском мы обязательно создадим и утвердим медиа-план и проконтролируем, что сайт клиники готов к рекламе, а сотрудники организации смогут эффективно обрабатывать заявки от новых пациентов.
Этапы работ:
Создаем (или получаем доступ) и оформляем рекламный кабинет Вконтакте, MyTartet
Продумываем и утверждаем с Вами рекламные предложения
Создаем рекламные креативы (изображения, видео и тексты) и подбираем целевые аудитории по возрасту, полу, географии и интересам и др. У нас уже из опыта имеется множество связок, которые хорошо работают
Настройка UTM-меток и Метрик для анализа эффективности рекламы, настройка передачи данных в ОРД
Обучаем Ваших специалистов осуществлять качественный прозвон и переписки с пациентами
Оформляем Креативы в рекламных кабинетах и запускаем Рекламные кампании
Ежедневный мониторинг и корректировка стоимости клика
Еженедельная отчетность для Заказчика
Заказать рекламу медицинских услуг:
Антикризисное предложение
Создание 4 рекламных объявлений
Проработка 2 целевых аудиторий
Настройка всех необходимых меток, метрик и аналитик
Создание рекламного кабинета (при необходимости)
Размещение и запуск рекламы в социальных сетях Вконтакте / MyTarget
Ведение рекламной кампании 14 дней с момента запуска
Аналитическая отчетность в конце рекламной кампании
Стоимость: 15.000₽
Настройка рекламы для врача или узкопрофильного медицинского центра
Аудит прошлых кампаний и анализ соц.сетей Заказчика
Маркетинговый анализ и запуск 2 промо-акций в месяц
Создание 8 рекламных объявлений на каждую промо-акцию
Проработка 4 целевых аудиторий
Настройка всех необходимых меток, метрик и аналитик
Таргетированная реклама медицинских услуг 15000–45000 ₽
18 декабря 202218 дек 2022
2
3 мин