Реклама медицинских услуг в социальных сетях дает широчайший охват аудитории. Ее можно настроить не только на возраст, пол и географию пользователей, но и учесть их интересы, платежеспособность и поведение.
Залог процветания клиники – хорошо выстроенная политика привлечения клиентов. Сложнее всего привлекать новых первичных пациентов. Поскольку частных клиник много, и конкуренция только растет, то без рекламы сейчас никуда. Один из самых эффективных видов рекламы, направленный именно на привлечение первичных пациентов – таргетированная реклама.
В наши дни Интернет-пользователи большую часть времени проводят в социальных сетях, таких как Вконтакте и сети MyTarget. И, разумеется, там есть свой вид рекламы (таргетированная), который в настоящее время дает наилучшие результаты - на ряду с медийной.
Реклама медицинских услуг в Интернете
Преимущество таргетированной рекламы, помимо широчайшего охвата аудитории, в том, что ее можно очень точно настроить на пользователей, которым с высокой д