Разработаем маркетинговую стратегию продвижения услуг вашей медицинской организации на основе эффективных методов анализа рынка: анализ конкурентов и продуктовой линии, SWOT-анализ, ABC-тест и др.
Маркетинговая стратегия клиники
Для успешной организации и открытия медицинского центра помимо всего остального важно позаботиться о его продвижении. Однако к этому вопросу нельзя подходить бездумно. Важно еще на этапе открытия центра оценить его месторасположение, возможных конкурентов, оценить потребность в услугах этого центра. Согласитесь, если в соседнем доме уже есть широко известная клиника с тем же спектром услуг, который хотите предоставлять вы сами, то сделать вашу клинику успешной будет не так просто.
Если ваша клиника уже открыта, то вопрос о ее продвижении не становится от этого менее актуальным. Перед ее руководителем все равно остаются вопросы: что именно продвигать, конкретного врача, саму клинику, отдельные услуги, какие, как и для кого? Что именно стоит улучшить в клинике,