Найти тему

Маркетинговая стратегия продвижения услуг медицинской организации

Разработаем маркетинговую стратегию продвижения услуг вашей медицинской организации на основе эффективных методов анализа рынка: анализ конкурентов и продуктовой линии, SWOT-анализ, ABC-тест и др.

Маркетинговая стратегия клиники
Для успешной организации и открытия медицинского центра помимо всего остального важно позаботиться о его продвижении. Однако к этому вопросу нельзя подходить бездумно. Важно еще на этапе открытия центра оценить его месторасположение, возможных конкурентов, оценить потребность в услугах этого центра. Согласитесь, если в соседнем доме уже есть широко известная клиника с тем же спектром услуг, который хотите предоставлять вы сами, то сделать вашу клинику успешной будет не так просто.

Если ваша клиника уже открыта, то вопрос о ее продвижении не становится от этого менее актуальным. Перед ее руководителем все равно остаются вопросы: что именно продвигать, конкретного врача, саму клинику, отдельные услуги, какие, как и для кого? Что именно стоит улучшить в клинике, чтобы привлечь новых пациентов?

Поэтому наша команда поможет вам в проведении маркетингового анализа, на основе которого мы сможем выстроить эффективную маркетинговую стратегию для вашей медицинской организации. Маркетинговые исследования медицинских услуг позволяют понять: чего ждут от клиники клиенты, определить целевую аудиторию клиники, недостатки и преимущества конкурентов, где и как эффективно рекламировать клинику и т.д.

Для этого мы используем:
SWOT-анализ (анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз клиники),
ABC (оценка рационального использования бюджета на группы лекарств в соответствии с их фактическим потреблением),
VEN-тесты (оценка рациональности расходования финансов на группы лекарств в соответствии с их важностью для лечения),
анализ маркетинговых активностей (любые акции, презентации и другие события, помогающие привлекать клиентов),
конкурентный анализ и анализ продуктовой линии,
оценку клиники «тайным пациентом».

В сумме мы можем выяснить:
возможности клиники и варианты их использования и позиционирования
конкурентные преимущества клиники
перспективы рекламы и развития
возможные угрозы и варианты их устранения
накопившиеся проблемы с сотрудниками, с организацией работы самой клиники

На основании маркетингового анализа мы вам даем рекомендации по эффективному использованию тех плюсов, которые у клиники уже есть. А также предлагаем варианты решения проблем клиники, какие можно изменить при минимально возможных затратах, добившись при этом максимального повышения выручки и привлекательности клиники в глазах пациентов.

Без проведения анализа можно бесконечно искать причину неудач продвижения центра, тратить на это бесконечное количество времени и денег, в то время как причина может быть мала и легко устранима. Например, плохая работа call-центра или неудобно сделанный макет сайта. Не тратьте ваше время, время – деньги, обратитесь к профессионалам.

Анализ поведенческих факторов сайта
Срок: 5 рабочих дней
Что входит в услугу:
- полный анализ юзабилити,
- анализ результатов поведения пользователей на основании Яндекс.Метрики и Вебвизора,
- анализ логики и структуры страниц сайта для определения точек выхода пользователей сайта и повышения конверсионности страниц.

Выявление проблем и создание перечня активностей (Технического задания) по их устранению в том числе для рекламных целей. Выявление сильных сторон страниц сайта и создание перечня активностей (Технического задания) по увеличению их эффективности.
Анализ соответствия сайта клиники требованиям к сайтам медицинских организаций (приказ 956н).
Срок: 2 рабочих дня
Что входит в услугу:
- проверка наличия всех необходимых данных на сайте, требуемых в соответствии с приказом МинЗдрава 956н «Перечень требований к сайтам медицинских организаций». Чтобы не получить в будущем штраф от контролирующих и лицензирующих органов.

Выявление проблем и соз

Цена от 350 000 руб