Найти тему

Комплексный маркетинг для клиник пластической хирургии.

Оглавление

🗣от 120 новых заявок и звонков в месяц.

наш средний результат в нише

Выбрать подходящую клинику для себя

Рынок пластической хирургии стремительно набирает обороты благодаря балансу цены и качества. Востребованность и популярность в эстетических операциях увеличивается не только у женщин, но и у мужчин. По причине растущего спроса на рынке действует большое количество игроков – клиник узкого и широкого профиля.

Как в условиях высокой конкуренции привлекать клиентов? Собственник клиники пластической хирургии сконцентрирован на том, чтобы занять прочную позицию на рынке, заниматься стратегическими задачами и не заниматься маркетингом.

Конечно, нет однозначного ответа, какое продвижение окажется эффективным, какую стратегию использовать и как отслеживать результаты.

Мы понимаем, что ваш акцент – это только собственный бизнес. Вы думаете, как весь маркетинг поручить профессионалам, которые владеют методиками и современными подходами, чтобы увидеть рост пациенто-потока, повторных обращений и продаж комплекта процедур, а также повышение уровня доверия и популярности бренда.

Мы знаем, что предпринять. Для получения стабильного спроса на услуги вашей клиники пластической хирургии нужно сделать комплексный аудит бизнеса, включая рекламные мероприятия, и адекватную рынку маркетинговую стратегию.

1-Анализ конкурентов

и поиск целевой аудитории

Первый шаг перед началом выстраивания системного маркетинга - это анализ конкурентов и поиск целевой аудитории.

Решает следующую проблему: жесткая конкуренция, борьба за клиентов, непонимание, на чем выигрывают клиники-конкуренты, как правильно выстроить свое позиционирование, чтобы «холодные» клиенты становились лояльными и после посещения пластического хирурга оставляли рекомендации в интернет-пространстве.

На этом этапе мы анализируем:

  • Вашу клинику пластической хирургии, выявляем сильные и слабые стороны.
  • Внешнее окружение (рынок, ближайших конкурентов, поставщиков). Детально изучаем конкурентную среду, предлагаемые услуги и их восприятие аудиторией.
  • Портрет именно вашей целевой аудитории: сомнения, страхи, глубинные потребности.
  • Бюджет доходов и расходов.
  • Составляем уникальное предложение.

2-Построение маркетинговой стратегии

Маркетинговая стратегия - документ о том, как компании достичь увеличения прибыли в долгосрочной перспективе.

На какие вопросы отвечает маркетинговая стратегия:

  1. Что предлагаем клиенту для решения его проблем?
  2. Какие услуги ввести, чтобы соответствовать трендам в коррекции недостатков внешности и закрывать потребности целевой аудитории?
  3. Какой ценовой политики придерживаться?
  4. Какую стратегию продвижения выбрать?
  5. Как мониторить достижение целей?

Главная цель - создать работающую маркетинговую стратегию для увеличения числа обращений. Мы сделаем подробное описание конкретно под ваш бизнес и будем его воплощать. Положительная отдача от нашей работы прослеживается на практике. Опытные и компетентные специалисты из компании «Упакуем.рф» знают, как сделать ваш бизнес конкурентоспособным и прибыльным.

В итоге, у клиента на руках готовый план действий, который даст результат. И ещё, затрачиваемые бюджеты на рекламные кампании станут меньше в 2 раза. Потому что в стратегии будет прописано, какие рекламные инструменты лучше использовать для продвижения медцентра.

3-Построение дорожной карты кампании

Дорожная карта создаётся на основе маркетинговой стратегии.

Вы получаете прозрачный расчёт ваших вложений в маркетинг, которые принесут результат:

  1. Подробное описание этапов работ.
  2. Время на выполнение каждой задачи.
  3. Стоимость каждого шага.
  4. Плановый показатель прибыли.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Цели и задачи:

Подготовительные работы:

Маркетинг и аутсорсинг. Ежемесячные работы:

Маркетинг и аутсорсинг. Бюджеты:

У вас будет подробная и понятная визуализация, в которой вы увидите, с помощью каких рекламных инструментов можно получить нужный пациенто-поток.

Опираясь на эту декомпозицию строительная компания может увидеть, какой бюджет необходимо закладывать на рекламу, чтобы получить прирост в прибыли. А также, сколько продаж нужно сделать, чтобы выйти на результат.
Опираясь на эту декомпозицию строительная компания может увидеть, какой бюджет необходимо закладывать на рекламу, чтобы получить прирост в прибыли. А также, сколько продаж нужно сделать, чтобы выйти на результат.
4-Жесткая конкуренция на рынке приводит к тому, что на первых позициях оказываются те клиники пластической хирургии, которые готовы предложить клиентам больше выгод и полное удовлетворение потребностей. Успешность развития компании, в основном, зависит от степени популярности бренда. Это означает не только название и логотип, а формат взаимодействия с каждым клиентом, реальное воплощение миссии – когда пациент ощущает на себе внимание и желание врача достичь максимума для решения его эстетических проблем.

Миссия компании должна раскрывать смысл существования организации, быть лаконичной и отражать индивидуальность, то есть показывать особенности предлагаемых услуг, запоминаться и вызывать интерес. Таким образом, мы формулируем сущность бренда вместе с УТП, и это должно прослеживаться в фирменном стиле компании.

Когда разработан логотип, сформулировано УТП, приступаем к следующему шагу – поиску клиентов. С целью рационального использования денег на рекламу аудиторию клиники нужно описать и сегментировать.

-2

5-Зачем же всё-таки необходимо сегментировать аудиторию, когда клиенты все равно приходят? Подобное рассуждение может привести лишь к негативным последствиям для бизнеса. Ведь пациент хочет увидеть именно персональный подход – чтобы пластический хирург выслушал его переживания, обеспокоенность внешностью, снял все опасения в части последствий операционного вмешательства. А равнодушный прием и шаблонное назначение даты операции или процедуры – это большая вероятность потерять клиента и не получить от него хороших рекомендаций.

Уже на главной странице интернет-сайта посетитель должен заметить не ваши преимущества, а свои выгоды, то есть качественное решение именно его вопросов в области эстетики лица и тела.

Разработка посадочных страниц и сайта

Для лучшей эффективности необходимо создавать собственную страницу для каждого продукта компании.

Для вашего бизнеса характерно определенное недоверие со стороны пациентов, их боязни и переживания за свою внешность после хирургического вмешательства. Поэтому нужно снять страхи, вызвать максимальное доверие к клинике и врачам-хирургам, то есть сформировать положительное восприятие и смотивировать посетителя прийти в вашу клинику пластической хирургии.

Давайте разберем на примере:

К нам обратилась клиника пластической хирургии "Пластика". Бывшая команда маркетологов оставила без внимания сайт – посетители не могли увидеть релевантную информацию, структура сайта устарела и была функционально неудобной. По этим причинам показатель посещаемости был в пределах нормы, но посетители быстро уходили – клиника каждый день теряла потенциальных клиентов.

Чтобы исправить проблемную ситуацию и увеличить поток лояльных посетителей через поисковые сервисы, мы:

  1. Устранили ошибки и улучшили технические параметры сайта, включая скорость загрузки страниц. Разработали мобильную версию сайта.
  2. Разработали новую понятную структуру.
  3. Создали посадочные страницы по наиболее востребованным и популярным услугам в области пластической хирургии, которые оказывает клиника.
  4. Сделали подробное описание услуг, добавили показания и противопоказания.
  5. На главной странице разместили видеоролик про клинику. Также добавили отзывы пациентов.
  6. Дополнили сайт ключевыми данными – об образовании и практике врачей, чтобы показать, что хирургическое вмешательство происходит под контролем опытного специалиста.
  7. Создали отдельный раздел, в котором разместили материалы про применяемые препараты, чтобы исключить беспокойства, убедить клиентов в безопасности процедуры.

Наши маркетологи сформулировали для клиентов клиники уникальное предложение, представив плюсы клиники.

Появившийся квиз-опросник служил посетителям в помощь с выбором процедуры.

От того, как воспринимается сайт клиники, вызывает ли он доверие, зависит характер решения посетителя – нет или да.

-3

6-Разработка баннеров

под сегменты ЦА

На этапе разработки бренд-платформы мы разделили ЦА на сегменты по различным характеристикам: по половому признаку, возрасту и пр.

Для каждой из групп целевой аудитории, которая была выделена исходя из характеристик (отрасль, размер компании, количество сотрудников и пр.), делаем индивидуальное текстово-графическое объявление.

В первую очередь, до активации рекламной кампании сайт проверяем через аналитический сервис Roistat. Он позволяет отслеживать каналы для продвижения предприятия легкой промышленности – конверсию и другие показатели эффективности.

7-Запуск контекстной рекламы и таргета

Только после внедрения данных платформ мы приступаем к запуску контекстной и таргетированной рекламы.

Мы были нацелены на поиск новой целевой аудитории и привлечение клиентов, которые находятся в поисках услуг в сфере пластической хирургии.

-4

8-Подведение итогов

Заключительный этап - это подведение итогов проделанной работы нашими специалистами.

Перед началом работ мы подключили сервис сквозной аналитики Roistat для контроля эффективности используемых рекламных каналов по привлечению клиентов для предприятий легкой промышленности, а также оперативного контроля расходования рекламного бюджета.

Абсолютно в любое время вы можете увидеть нашу работу, так как в отчете видны переходы, визиты, заявки, конверсии, расход в сутки в разрезе рекламных кампаний и пр. Выгода для собственника бизнеса в том, что в такую отчетность невозможно внести правки и скрыть некачественную работу - каждая цифра отражает реальность.

  1. Мы помогаем бизнесу развиваться, сохранять устойчивость, увеличивать объемы продаж и чистую прибыль. С 2015года в нашей специализации – построение эффективного маркетинга и увеличение объемов продаж на предприятиях легкой промышленности.
  2. Мы выполняем все обязательства согласно договорным условиям, четко следуем плану работ и выстраиваем конструктивное взаимодействие.
  3. Решение – правильный маркетинг на аутсорсинге. Вы получаете качественную работу от профессионалов, которые разбираются в специфике вашего бизнеса.
К сожалению, это скрин не самой клиники, по договору мы не можем говорить о точном количестве заявок. Главное, что мы можем сказать об этом проекте:Мы снизили стоимость заявки до 1020 рублей
К сожалению, это скрин не самой клиники, по договору мы не можем говорить о точном количестве заявок. Главное, что мы можем сказать об этом проекте:Мы снизили стоимость заявки до 1020 рублей

Запишитесь на онлайн консультацию прямо сейчас.

-6

ПоделитьсяСохранить в закладках

1 просмотр3 упоминания