🗣от 120 новых заявок и звонков в месяц.
наш средний результат в нише
Выбрать подходящую клинику для себя
Рынок пластической хирургии стремительно набирает обороты благодаря балансу цены и качества. Востребованность и популярность в эстетических операциях увеличивается не только у женщин, но и у мужчин. По причине растущего спроса на рынке действует большое количество игроков – клиник узкого и широкого профиля.
Как в условиях высокой конкуренции привлекать клиентов? Собственник клиники пластической хирургии сконцентрирован на том, чтобы занять прочную позицию на рынке, заниматься стратегическими задачами и не заниматься маркетингом.
Конечно, нет однозначного ответа, какое продвижение окажется эффективным, какую стратегию использовать и как отслеживать результаты.
Мы понимаем, что ваш акцент – это только собственный бизнес. Вы думаете, как весь маркетинг поручить профессионалам, которые владеют методиками и современными подходами, чтобы увидеть рост пациенто-потока, повторных обращений и продаж комплекта процедур, а также повышение уровня доверия и популярности бренда.
Мы знаем, что предпринять. Для получения стабильного спроса на услуги вашей клиники пластической хирургии нужно сделать комплексный аудит бизнеса, включая рекламные мероприятия, и адекватную рынку маркетинговую стратегию.
1-Анализ конкурентов
и поиск целевой аудитории
Первый шаг перед началом выстраивания системного маркетинга - это анализ конкурентов и поиск целевой аудитории.
Решает следующую проблему: жесткая конкуренция, борьба за клиентов, непонимание, на чем выигрывают клиники-конкуренты, как правильно выстроить свое позиционирование, чтобы «холодные» клиенты становились лояльными и после посещения пластического хирурга оставляли рекомендации в интернет-пространстве.
На этом этапе мы анализируем:
- Вашу клинику пластической хирургии, выявляем сильные и слабые стороны.
- Внешнее окружение (рынок, ближайших конкурентов, поставщиков). Детально изучаем конкурентную среду, предлагаемые услуги и их восприятие аудиторией.
- Портрет именно вашей целевой аудитории: сомнения, страхи, глубинные потребности.
- Бюджет доходов и расходов.
- Составляем уникальное предложение.
2-Построение маркетинговой стратегии
Маркетинговая стратегия - документ о том, как компании достичь увеличения прибыли в долгосрочной перспективе.
На какие вопросы отвечает маркетинговая стратегия:
- Что предлагаем клиенту для решения его проблем?
- Какие услуги ввести, чтобы соответствовать трендам в коррекции недостатков внешности и закрывать потребности целевой аудитории?
- Какой ценовой политики придерживаться?
- Какую стратегию продвижения выбрать?
- Как мониторить достижение целей?
Главная цель - создать работающую маркетинговую стратегию для увеличения числа обращений. Мы сделаем подробное описание конкретно под ваш бизнес и будем его воплощать. Положительная отдача от нашей работы прослеживается на практике. Опытные и компетентные специалисты из компании «Упакуем.рф» знают, как сделать ваш бизнес конкурентоспособным и прибыльным.
В итоге, у клиента на руках готовый план действий, который даст результат. И ещё, затрачиваемые бюджеты на рекламные кампании станут меньше в 2 раза. Потому что в стратегии будет прописано, какие рекламные инструменты лучше использовать для продвижения медцентра.
3-Построение дорожной карты кампании
Дорожная карта создаётся на основе маркетинговой стратегии.
Вы получаете прозрачный расчёт ваших вложений в маркетинг, которые принесут результат:
- Подробное описание этапов работ.
- Время на выполнение каждой задачи.
- Стоимость каждого шага.
- Плановый показатель прибыли.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Цели и задачи:
Подготовительные работы:
Маркетинг и аутсорсинг. Ежемесячные работы:
Маркетинг и аутсорсинг. Бюджеты:
У вас будет подробная и понятная визуализация, в которой вы увидите, с помощью каких рекламных инструментов можно получить нужный пациенто-поток.
4-Жесткая конкуренция на рынке приводит к тому, что на первых позициях оказываются те клиники пластической хирургии, которые готовы предложить клиентам больше выгод и полное удовлетворение потребностей. Успешность развития компании, в основном, зависит от степени популярности бренда. Это означает не только название и логотип, а формат взаимодействия с каждым клиентом, реальное воплощение миссии – когда пациент ощущает на себе внимание и желание врача достичь максимума для решения его эстетических проблем.
Миссия компании должна раскрывать смысл существования организации, быть лаконичной и отражать индивидуальность, то есть показывать особенности предлагаемых услуг, запоминаться и вызывать интерес. Таким образом, мы формулируем сущность бренда вместе с УТП, и это должно прослеживаться в фирменном стиле компании.
Когда разработан логотип, сформулировано УТП, приступаем к следующему шагу – поиску клиентов. С целью рационального использования денег на рекламу аудиторию клиники нужно описать и сегментировать.
5-Зачем же всё-таки необходимо сегментировать аудиторию, когда клиенты все равно приходят? Подобное рассуждение может привести лишь к негативным последствиям для бизнеса. Ведь пациент хочет увидеть именно персональный подход – чтобы пластический хирург выслушал его переживания, обеспокоенность внешностью, снял все опасения в части последствий операционного вмешательства. А равнодушный прием и шаблонное назначение даты операции или процедуры – это большая вероятность потерять клиента и не получить от него хороших рекомендаций.
Уже на главной странице интернет-сайта посетитель должен заметить не ваши преимущества, а свои выгоды, то есть качественное решение именно его вопросов в области эстетики лица и тела.
Разработка посадочных страниц и сайта
Для лучшей эффективности необходимо создавать собственную страницу для каждого продукта компании.
Для вашего бизнеса характерно определенное недоверие со стороны пациентов, их боязни и переживания за свою внешность после хирургического вмешательства. Поэтому нужно снять страхи, вызвать максимальное доверие к клинике и врачам-хирургам, то есть сформировать положительное восприятие и смотивировать посетителя прийти в вашу клинику пластической хирургии.
Давайте разберем на примере:
К нам обратилась клиника пластической хирургии "Пластика". Бывшая команда маркетологов оставила без внимания сайт – посетители не могли увидеть релевантную информацию, структура сайта устарела и была функционально неудобной. По этим причинам показатель посещаемости был в пределах нормы, но посетители быстро уходили – клиника каждый день теряла потенциальных клиентов.
Чтобы исправить проблемную ситуацию и увеличить поток лояльных посетителей через поисковые сервисы, мы:
- Устранили ошибки и улучшили технические параметры сайта, включая скорость загрузки страниц. Разработали мобильную версию сайта.
- Разработали новую понятную структуру.
- Создали посадочные страницы по наиболее востребованным и популярным услугам в области пластической хирургии, которые оказывает клиника.
- Сделали подробное описание услуг, добавили показания и противопоказания.
- На главной странице разместили видеоролик про клинику. Также добавили отзывы пациентов.
- Дополнили сайт ключевыми данными – об образовании и практике врачей, чтобы показать, что хирургическое вмешательство происходит под контролем опытного специалиста.
- Создали отдельный раздел, в котором разместили материалы про применяемые препараты, чтобы исключить беспокойства, убедить клиентов в безопасности процедуры.
Наши маркетологи сформулировали для клиентов клиники уникальное предложение, представив плюсы клиники.
Появившийся квиз-опросник служил посетителям в помощь с выбором процедуры.
От того, как воспринимается сайт клиники, вызывает ли он доверие, зависит характер решения посетителя – нет или да.
6-Разработка баннеров
под сегменты ЦА
На этапе разработки бренд-платформы мы разделили ЦА на сегменты по различным характеристикам: по половому признаку, возрасту и пр.
Для каждой из групп целевой аудитории, которая была выделена исходя из характеристик (отрасль, размер компании, количество сотрудников и пр.), делаем индивидуальное текстово-графическое объявление.
В первую очередь, до активации рекламной кампании сайт проверяем через аналитический сервис Roistat. Он позволяет отслеживать каналы для продвижения предприятия легкой промышленности – конверсию и другие показатели эффективности.
7-Запуск контекстной рекламы и таргета
Только после внедрения данных платформ мы приступаем к запуску контекстной и таргетированной рекламы.
Мы были нацелены на поиск новой целевой аудитории и привлечение клиентов, которые находятся в поисках услуг в сфере пластической хирургии.
8-Подведение итогов
Заключительный этап - это подведение итогов проделанной работы нашими специалистами.
Перед началом работ мы подключили сервис сквозной аналитики Roistat для контроля эффективности используемых рекламных каналов по привлечению клиентов для предприятий легкой промышленности, а также оперативного контроля расходования рекламного бюджета.
Абсолютно в любое время вы можете увидеть нашу работу, так как в отчете видны переходы, визиты, заявки, конверсии, расход в сутки в разрезе рекламных кампаний и пр. Выгода для собственника бизнеса в том, что в такую отчетность невозможно внести правки и скрыть некачественную работу - каждая цифра отражает реальность.
- Мы помогаем бизнесу развиваться, сохранять устойчивость, увеличивать объемы продаж и чистую прибыль. С 2015года в нашей специализации – построение эффективного маркетинга и увеличение объемов продаж на предприятиях легкой промышленности.
- Мы выполняем все обязательства согласно договорным условиям, четко следуем плану работ и выстраиваем конструктивное взаимодействие.
- Решение – правильный маркетинг на аутсорсинге. Вы получаете качественную работу от профессионалов, которые разбираются в специфике вашего бизнеса.
Запишитесь на онлайн консультацию прямо сейчас.
ПоделитьсяСохранить в закладках
1 просмотр3 упоминания