Уильям Юджин Смит Американский фотодокументалист, фотожурналист, также известен своей работой во время Второй мировой войны. Южин считается одним из самых значительных фотографов своего времени.
Юджин родился 30 декабря 1918 года в городе Уичит, штат Канзас, в 1918 году. Молодой документалист с детства увлекался фотографией и, едва окончив школу в 1936 году, работал для таких изданий, как Eagle & nbsp; & nbsp; Beacon.
Но еще до того, как появились фотоаппараты, Евгений любил авиацию. Возможно, он мог бы стать пилотом, но фотографирование самолетов заставило его взять в руки фотоаппарат. Это было рождение фотографа.
В колледже Нотр Дамиен студенты едут в Юджин изучать фотографию. Они были поражены способностью такого молодого фотографа иметь свою индивидуальную программу обучения. Однако закончить обучение не получилось, Смит считал его скучным.
В то время существовали две фотографические картины мира. Это Париж и Нью-Йорк. Смит переехал в Нью-Йорк и работал в Newsweek. В этом выпуске рождается первая слава и успех.
Он нашел свой уникальный стиль, и этот стиль был узнаваем и выделялся среди других.
Сам Смит сказал о своих навыках следующее:
Уильям Юджин СмитМоя формула успешной печати - это обычная химия, обычное увеличение, музыка, клейкая лента и терпение".
Дело, однако, в том, что у Евгения был бунтарский и упорный характер, усиливающий перфекционизм и получение работы. Он часто посещал издательства, чтобы принять участие в политической жизни. Проработав в Newsweek год, Юджин ушел из-за недопонимания с руководством. Евгений снимал только на 35-миллиметровую камеру, и эта публикация потребовала от него съемки на камеру среднего размера.
Юджин Смит представил условную войну, и фотографии рассматривались не только как иллюстрации к тексту, но и как полноценные журналистские материалы, раскрывающие события не хуже, чем в тексте.
В 1939 году он уже работал вживую на своей любимой 35-миллиметровой камере. В начале Великой Отечественной и Первой мировой войн в Европе Смит работал на передовой и фиксировал все ужасы войны на камеру.
Он работал на Тихоокеанском фронте, где армия США сражалась с японцами; работая военным корреспондентом издательства Ziff-Davis в 1945 году, Юджин был ранен дробовым снарядом в челюсть.
32 операции и думал, что никогда не сможет вернуться к любимой работе. Но врачи его выстояли, и после двух лет реабилитации он снова вернулся к жизни.
И даже во время лечения он делал фотографии. Она стала одной из самых узнаваемых "прогулок по райским садам".
Юджин Смит привел к морским переменам в фотожурналистике. До показа фильма, когда редакторы сами отбирали материал для публикации без участия автора, Евгений присутствовал на каждом этапе публикации.
Любимым форматом автора стала фотография; "Фотоева" - это документальная история, только в форме искусства, которая должна вызывать у зрителей определенные эмоции. Высший уровень фоторепортажа, Смит - классика жанра.
В 1948 году Live опубликовал один такой фотоочерк. В ней Евгений пролил свет на трудолюбие доктора Эрнеста Сиани, "сельского врача" из деревни.
Смит прожил в Креммлинге 23 дня. Он все время проводил с врачом - в операционной, при лечении пациентов, в лаборатории и только в отпуске. Это произведение предлагает погрузиться в тяжелые будни единственного врача в округе.
В 1950 году редактор Live отправил Юджина освещать выборы в Великобритании, но редактор отнесся к лейбористам не в лучшем свете, и в противовес Смит отдал предпочтение лейбористу Клементу Эттли. Конечно, он появился в .
Еще один конфликт возник во время отбора фотографий. Это связано с докладом об Альберте Шветцере. Впоследствии он оставил должность редактора журнала Live и в том же году подписал контракт с компанией Magnum Photos.
Еще одна работа Юджина Смита, "Испанские деревни. Жизнь в древней бедности и вере", трогает душу.
Каждый его отчет отнимал много сил и здоровья, но в финансовом плане все было плохо, но это если судить по современным меркам. Сам фотограф не беспокоился о своем финансовом положении. Он видел высшую цель в том, чтобы показать жизнь таких героев, как доктор Эрнест Цериани.
Смит был настолько строг к себе и своей работе, что просто сжег большую часть своих произведений. И это печальный факт. Потому что зрителям интересно их смотреть. Например, работы, уже отснятые на Magnum Photos в Питтсбурге, дошли не до всех.
Я также хотел бы упомянуть его работу в Минамата, Япония, где в 1971 году местное население перенесло массовое отравление из-за попадания ртути в питьевую воду. Его фотографии помогли переломить ход событий и привлечь внимание мировой общественности.
В конечном итоге ответственность за сброс отходов в воду была возложена на компанию Chisso Fertiliser Company. Ни фотографии, ни кто-либо другой не останутся равнодушными. Болезнь, которая впоследствии ассоциировалась со смертью и параличом, была названа Минамата.
В этот период здоровье фотожурналиста также ухудшилось, и 15 октября 1978 года в возрасте 59 лет в Тусоне, штат Аризона, Юджин Смит умер от второго инсульта.
Его работа в Минамата, Япония, стала последним наследием выдающегося писателя.
Уильям Юджин СмитЯ никогда не находил пределов фотографических возможностей. Достигая каждого горизонта, я находил другой, манящий вдаль. Всегда на пороге...