- Мама, может мне стоит попытаться сфотографировать ее? А ты покажешь эти фотографии Нику? Или я сама покажу…
- Ладно, поступай как знаешь. Мое мнение ты услышала. Я считаю, тебе нужно не обращать на Свету никакого внимания, не пытаться встретиться с ней, либо собрать на нее компромат. Живи своей жизнью. Тебе не должно быть до нее никакого дела.
- А если есть дело, мама? Если я все еще люблю Ника и хочу чтоб он вернулся ко мне? – тихо спросила Маруся. – Может быть, это мой шанс…
- Нет у тебя никакого шанса, дочка, - вздохнула Нина. - Ник прекрасно знает, что Света ему изменяет. И давно бы ушел к тебе, если б не ее отец. Они живут как соседи.
- Так может рассказать ее отцу?
- Это ничего не изменит. Он считает, что если б Никита относился к Свете иначе, то у нее бы и не было повода для измен. Но его внуку нужна полная семья. Если Ник уйдет, он больше не увидит сына. А он боится оставлять Ромку с такой матерью, как Ковалева. Это замкнутый круг.
- И ему все равно, что он разбил вдребезги две жизни?
- Для него существует только любимая доченька. Остальные – лишь средство для удовлетворения ее прихотей. Поэтому постарайся не обращать внимания на Светку. Может у вас с Кириллом что-то и получится.
- Ладно, мама, я тебя поняла и все сделаю как ты говоришь. Вот только… Кирилл, он вроде бы неплохой, но… Чего-то мне в нем не хватает. Я пока не могу объяснить, но…
- Не руби с плеча. Присмотрись. Никто ведь тебя ни к чему не принуждает.
- Не принуждает, и все же… Но, впрочем, посмотрим…
Маша распростилась с матерью и попыталась унять свои мысли. Прошло, однако, не менее получаса, прежде чем она смогла обрести хоть какое-то подобие душевного равновесия. Эта встреча растревожила ее, с таким трудом обретенный покой, и Маруся никак не могла переключиться на что-то другое. Едва она немного успокоилась, как послышался стук в дверь. На пороге стоял Кирилл.
- Ну как ты? Готова к ужину?
- Готова, - улыбнулась Маруся, решив последовать совету матери и укрепить свои намечающиеся отношения с этим мужчиной. Мало ли что там ей показалось. Идеальных людей не бывает. Да и других вариантов пока не наблюдается.
Маруся опасалась, что может встретить за ужином Свету. Но та в обширном помещении столовой не появилась. На территории санатория был еще небольшой ресторан – для тех, кому еда в столовой могла показаться слишком простой. Возможно, они с Павликом отправились туда.
- Сегодня пятница, а значит, будет дискотека. Не хочешь сходить? Сейчас уже работает летняя танцплощадка на свежем воздухе, - предложил Кирилл.
- Ты серьезно? – засмеялась Маруся. – Еще утром я с трудом могла ходить!
- Ну мы можем просто посидеть на лавочку и послушать музыку. А потом, я уверен, что медленный танец ты осилишь.
- А ты меня приглашаешь на медленный танец? – кокетливо улыбнулась молодая женщина.
- Конечно, приглашаю!
- Не могу ответить тебе отказом. Пойдем. Вот только не уверена, что смогу сидеть на жесткой лавочке. Даже мягкий стул сегодня не слишком удобен для меня.
- Ничего, там есть бар с мягкими креслами.
Поскольку к ужину молодые люди пришли довольно поздно, после него у них как раз осталось время переодеться, и можно было уже отправляться на дискотеку. Хотя весна была уже довольно поздняя, вечерами еще было довольно прохладно. Маруся надела длинную юбку свободную юбку, к ней блузку из струящейся ткани, а сверху набросила джинсовку. Каблуки отвергла сразу, ноги и так слушались с трудом. А вот мокасины – то что надо, мягкие и удобные. Волосы подняла в высокий хвост. Взглянула в зеркало и улыбнулась сама себе. А ведь она красива. Как хорошо, что алкоголь не успел оставить следы на ее внешности. Как же она могла дойти до такого? Страшно представить, во что она могла превратить свою жизнь. Улыбнувшись своему отражению, Маруся вышла из номера.
Около танцплощадки было многолюдно. Кирилл с трудом нашел свободный столик. Зона бара была очень уютной. На каждом кресле лежал плед, чтоб можно было укутаться, если станет холодно, а в меню, помимо алкоголя и различных закусок, были кофе, чай и пирожные. От выпивки Маруся, по понятным причинам отказалась. Как ни пытался ее спутник уговорить ее хотя бы на коктейль, молодая женщина была непреклонна. Кирилл был немало удивлен такой категоричностью. Об истинных причинах Машиной твердости, он, разумеется, не имел ни малейшего представления. Впрочем, настаивать не стал. Заказав себе бокал пива и орешки, а Марусе пирожное и чашечку натурального кофе, они с комфортом устроились за столиком и с удовольствием наблюдали за танцующими. Через какое-то время Маруся вдруг почувствовала, что и сама бы не прочь присоединиться к танцующим. Не так уж и сильно болели у нее ноги, о чем она с улыбкой и поведала своему спутнику. Кирилл немедленно поднялся, протянул ей руку и они направились на танцпол.
Не успели они присоединиться к танцующим, как зазвучала песня для медленного танца, кажется первая, за сегодняшний вечер. Кирилл немедленно заключил Марусю в объятия. О, как давно она не танцевала. Как давно никто не смотрел на нее с восхищением. Как же ей этого всего не хватало! Маша наслаждалась танцем, близостью привлекательного мужчины, как будто немного пьянея от всех этих забытых ощущений. Сейчас она не думала ни о Ковалевой, находящейся где-то на территории санатория, ни о оставшемся в городе Нике. Ей было хорошо, очень хорошо. Когда заиграли финальные аккорды, Кирилл прижал ее крепче и вдруг коснулся губами губ. Она, не сопротивляясь, закрыла глаза, наслаждаясь их первым поцелуем.
Дорогие друзья, еще раз спасибо за ваши добрые слова и пожелания. Это мое самое приятное лекарство. Кажется, иду на поправку уверенными шагами. И спешу порадовать вас очередной главой. Как всегда, с нетерпением жду ваши комментарии и благодарю за поддержку в виде лайка и подписки. Всем желаю хорошего настроения и крепкого здоровья. С любовью, ваша Ева)