Когда в школе мы работаем простыми учителями, очень часто приходится слышать о том, как на разные вещи и изменения в окружающей школьной стратосфере мы реагируем примерно так: "А оно мне надо?"
И вот, что получается: люди, работающие по инерции, категорически не приветствуют новую редакцию ФГОС. Новаторы же, вечно находящиеся в поиске идей, как раз-таки очень даже рады его введению. (Если есть исключения, поправьте меня)
Одним из отражений этого явления можно назвать конкурсы для учителей. Всю прошлую неделю мы недосыпали, ежедневно учились и были в тонусе. Посетили разные интересные места и посмотрели уроки. А все почему?
Потому, что проходил финал конкурса "Мой лучший урок", организованный Благотворительным фондом наследия Д.И. Менделеева по гуманитарному направлению. По результатам отбора в него попали представители, направившие свои работы как самостоятельно, так и через представительства Фонда.
За время учебы вся команда успела передружиться (да-да!), вобрать массу знаний и вдохновиться на работу не только на оставшиеся полгода, да еще и так, что на целый коллектив бы хватило. Разъехались с финала, ни много ни мало, а с лепестками Прометеева огня в душе.
Я, если честно, не победила. Но все же уехала с почетным II местом. (Тоже приятно).
Так что не надо стремиться к прогрессу. И не надо по новым ФГОСам работать. Тем, кто уже взял эту линию на вооружение, будет меньше конкурентов 😉.
А то, чего доброго, еще и среди победителей окажетесь 😵.
____________
Ставьте лайки, пишите комментарии - ругайте и спорьте с идеей статьи. Любое мнение будет ценно.