Валентина сидела за прилавком и тяжело вздыхала, не известно сколько придется проторчать в магазине. Оперативники - это не скорая помощь, преступление уже совершенно, чего торопиться, к тому же преступницы уже пойманы на горяченьком.
- Валя, давай пока кассу снимем, - сказала Любовь, - Чтобы нам с тобой потом не возиться.
Предыдущая глава тут..
- Сегодня почти вся выручка по безналу шла, - ответила девушка, освобождая место за компьютером.
- Хорошо, - кивнула хозяйка и вошла в программу под своим паролем.
- Вы там только видео с камер не удалите случайно, - подал голос лейтенант.
- Ну, что вы, у меня видео пишется на другом компьютере, - улыбнулась Люба.
Она быстро стала пробегать по проданным позициям, углубившись в работу.
- Ты бы чай так не дула, а то голова плохо будет соображать. Его вообще в больших количествах нельзя. Вот этот термос рассчитан на весь день. Употреблять по чуть-чуть, пару глотков, - тихо сказала Любовь, не отрываясь от экрана.
- Да? - удивилась Валя, - А я в первый день сразу целый стакан выпила.
- Поэтому и вырубилась быстро с него. Хорошо, что клиентов тогда не было. Сегодня потрудилась на славу, ударно. Большую часть товара продала.
- Да, много народа было, не присела. Еще вот эти под конец, - вздохнула девушка.
- Эти козы давно у меня пасутся, и самое главное обворовывают только продавцов. В мою смену сунуться боятся. Я уже и заявление на них писала, и видео с камер прикладывала, и все их поймать не удавалось. В этот раз все сложилось, как пазлы.
Любовь смотрела в экран монитора и тихо разговаривала с Валентиной.
- Поймать она нас пыталась, эка цаца, - хмыкнула тетка в бюстгальтере и юбке, - Прям Эркюль Пуаро в платье. Не так уж много мы у тебя и украли. Мы разве виноваты, что у тебя продавщицы такие лохушки, к вечеру уже уставшие и плохо соображающие. Прям сам Бог велел таких очистить.
- А на девчонке то зубки пообломали? Да? - усмехнулась Люба, - Не на ту напали. Она вас двоих уделала. Маленькая, худенькая, по сравнению с вами двумя коровами, а ушатала одной левой.
- Мы на нее в суд подадим за причинение ущерба здоровью, - ответила мадама, которая продолжала отдыхать, лежа на полу.
- А ты докажи, сначала, - Любовь начала злиться, - Сядете у меня, как миленькие, я то постараюсь, у меня все эпизоды с вашими мордашками имеются.
- Я бабушке позвоню, а то она волноваться будет, - сказала Валя и вышла из магазина.
Ей хотелось немного подышать воздухом. Однако улица ее встретила не вечерней прохладой, а парящим от дневной жары асфальтом. Но даже при такой духоте ей было легче, чем в магазине. Там, казалось, воздух был наэлектризован, словно перед грозой, того и гляди молния в кого-нибудь ударит.
Валентина набрала номер Клавдии Сергеевны. Пошли длинные гудки, трубку никто не брал. Сердце бешено застучало в груди, в висках запульсировала кровь. Звонок завершился, а телефон так и никто не взял. Валя набрала еще раз. На этот раз трубку взяли сразу.
- Валюша, мне некогда, - ответила бабушка и сразу сбросила звонок.
- Нормально, - удивилась Валя, - Чем это таким занята наша бабушка. Найдет время, сама перезвонит.
Девушка еще немного постояла на улице и вернулась в магазинчик. Через пару минут приехали оперативники и дежурный следователь. Так совпало, что там были все те же ребята, что участвовали в операции по поимке цыганок.
- О, привет, Валентина. Ты у нас сегодня кто, понятая, потерпевшая или подозреваемая? - поинтересовался следователь.
- Я потерпевшая, - вздохнула Валя.
- Тебе прямо везет. Ты этих личностей к себе притягиваешь что ли? Вам надо с Тимофеем тандем организовать. На тебя будут слетаться мотыльки, а Тимоха их будет ловить.
- Ой, не надо мне такого, - замахала руками девушка.
- Кстати, как там Тимоха? Или вы не общаетесь?
- Общаемся, - кивнула Валя, - У него брат ногу сломал, а бабушке вроде легче стало.
- Ну и замечательно, пусть возвращается, нам такие ценные сотрудники нужны. А у тебя, что там на шее?
- Это амулет, - смутилась Валя.
- Да я не про цацки, а про синяки. На шее и на плече. Свежее.
- Так меня воровка за волосы таскала.
- Сейчас тебя кто-нибудь из ребят отвезет в травму, побои снимет.
Они вошли в магазин. Началась стандартная процедура оформления.
- Ох и испачкают мне сейчас все в своем грифеле, - вздохнула Любовь, - Одни убытки с этими воровками.
Первой опросили Валентину, а потом уже всех остальных. Иван, тот самый молоденький полицейский вызвался сопроводить девушку в травм пункт. Провели ее без очереди, быстро сняли побои, написали все в справке и отпустили.
Ребята подвезли Валюшку прямо до дома. Ваня попытался взять у нее телефончик, но она махнула рукой.
- Иван, у меня там бабушка старенькая одна. Я очень переживаю, и так столько времени прошло. Она до сих пор не звонила. Спасибо вам за то, что меня до дома подкинули и там без очереди провели. Всего доброго, - она развернулась и побежала в подъезд.
Быстро вбежала на свой этаж, открыла трясущимися руками замок и влетела в квартиру, которая ее встретила тишиной. Валентина не разуваясь кинулась в комнату Клавдии Сергеевны, но там никого не было. Идеально заправленная постель, аккуратно поставленные на комоде флакончики духов, стопка тетрадей и книг на столе.
Валюшка стала набирать бабушкин номер, но ей ответила механическая женщина, что абонент временно недоступен. Девушка побежала по всем комнатам, но бабы Клавы нигде не было.
- Может она скорую себе вызвала? - подумала Валя, - Но тогда в комнате был бы бардак, а тут все убрано.
Зашла на кухню. На столе белел листок бумаги. Развернула записку. В ней было написано ровным почерком: "Валюшка, прости меня, но мне не хочется умирать в четырех стенах. Мне хочется свободы, я хочу еще подышать воздухом. Я уехала путешествовать по миру. Связь буду держать через нотариуса. Не поминай меня лихом. Твоя баба Клава".
Валентина плюхнулась на табуретка, вот так баба Клава.
Продолжение следует...
Автор Потапова Евгения