Сегодня наши ведущие приготовили для вас китайскую парочку из известного уже Exeed LX и незнакомца FAW Bestune T77. Мало того, что 77 – отличные цифры для Московского региона, так еще этот кроссовер при всей похожести технических данных раза в полтора дешевле более именитого соперника даже в максимальной комплектации! Так что с баллом за цену вопроса однозначно уходит к FAW Bestune T77.
0 : 1
И еще полбалла в ту же корзинку за стоимость ТО.
0 : 1,5
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
FAW Bestune T77 нашу покрышку уволок за собой, что не удивительно при заявленных 180 мм. Что касается Exeed LX с обещанными 190 миллиметрами, то и начал было волочить нашу тест-покрышку. Лучше, конечно, но не на много.
0,5 : 1,5
САЛОН СЗАДИ
В FAW Bestune T77 очень понравилась отделка и ее цветовая гамма. Несмотря на большой люк (который есть всегда), над головой остается много места. Как и для ног.
В премиальном Exeed LX места столько же, но есть подогрев, а вот над головой места уже меньше. В остальном разницы практически нет, и именно за важный в нашем климате подогрев, мы отдали ему полбалла.
1 : 15
САЛОН СПЕРЕДИ
У новичка FAW Bestune T77, опять же, очень красивый салон. Удобные физические кнопки под центральным дисплеем. Визуально он кажется дороже, чем на самом деле, но, увы, нет подогревов ни руля, ни лобового стекла.
А вот Exeed LX выглядит сереньким, но зато полностью оснащен подогревами, двухзонным климат-контролем, дистанционным запуском двигателя, большой бокс между сиденьями и ниша для беспроводной зарядки смартфонов. Эти фишки, безусловно, не лишние, и приносят Эксиду очередные полбалла.
1,5 : 1,5
РАЗГОН В ДВИЖЕНИИ
Из-за погоды объективно оценить разгон с места до сотни на переднеприводных автомобилях не получится, помешает пробуксовка и слабое сцепление с дорогой, но вот эластичность с 60 км/ч мы проверили.
Сюрпризов в этом тесте не оказалось: большая мощность решила всё в пользу FAW Bestune T77. Правда, более яркой его победа была в спортивном режиме, а в обычном робот немного засиделся на «старте».
1,5 : 2,5
ГОРКА
Небольшая, но заснеженная горка явилась уже серьезным испытанием для наших переднеприводных кроссоверов. Оба лихо забуксовали с выключенной системой стабилизации, но в конечном итоге первым наверх взобрался Exeed LX. Но, правда, лишь на полкорпуса (и полбалла) опередив соперника.
2 : 2,5
БАГАЖНИК
А вот тут – сюрприз: хотя по бумагам у Exeed LX объем должен быть заметно больше, но по нашим измерениям по длине и высоте (при равной ширине) выигрывает FAW Bestune T77! Правда, у него нет электропривода пятой двери, зато очень удобный органайзер под полом.
2 : 3,5
В итоге на наш взгляд премиальность Exeed LX разбилась о красоту FAW Bestune T77, не говоря уже о цене.
А что думаете вы? Пишите, спорьте, делитесь впечатлениями. А может, и выберете для себя один из них? Те же, кто подпишется на наш канал, смогут попытать счастья в розыгрыше сразу трех автомобилей. Ссылка на розыгрыш в описании под видео в конце этой статьи. Видео тест - хорошее дополнение к вашим знаниям.