Найти тему
Мода-Стиль-и...

Чудеса налицо. Макияж и его роль в жизни женщины.

Женский мир отличается от мужского. У нас совершенно другое отношение к внешнему виду, к возрастным изменениям. Женщина в любом возрасте желает выглядеть ухоженной и привлекательной. А идеальная прическа и макияж — это путь к успеху.

Я ни разу не усомнилась в утверждении, что окончательным штрихом в образе считаются макияж и причёска. Очень часто мы восхищаемся звёздами кинематографа, но забываем о том, что красота — это большая работа.

-2

И в этой статье я хочу доказать, что макияж — это волшебство.

-3

Свою подборку я собрала на основании утверждения, которое указано выше.👆

Почему так? Я часто вижу, когда хмурую женщину представляют "до", а улыбающуюся "после". Но всем известна магия женской улыбки. Даже без макияжа любая модель с улыбкой выглядит милее и обаятельный. Согласны?

-4

Хочу добавить, что макияж будет смотреться безупречно, если его цветовая гамма правильно подобрана под вашу температуру цветотипа внешности.

-5

Если вы осень, то стоит обратить внимание на тёплые оттенки теней (коричневые, песочные) и на помаду (терракотовая, бежевая).

-6

А если у вас холодный цвет кожи и волос, то и тени будут, например, серые, фиолетовые. Помада соответственно — фуксия, розовая.

-7

Теперь предлагаю перейти к наглядным примерам. С молодыми девушками я не выбирала фотографии для данной темы. Возрастная категория от 50 лет и старше.👇👇👇

-8
-9
-10
-11
-12
-13

Для меня очень важно услышать мнение читательниц. Согласны ли вы с моим утверждением о том, что макияж творит чудеса?

-14

Жду ваши комментарии. ❤️

Макияж
950 интересуются