Найти тему
Об этом не говорят

Западные перестраховщики могут запретить рейсы по Черному морю с 1 января

Пусть освобождают рынок другим компаниям из других стран. Так быстрей и веселей пойдёт передел мирового рынка.

Как пишут, страховщики могут отказаться страховать самолеты, летящие на Украину, или суда, следующие через Черное море, поскольку перестраховщики, которые страхуют страховщиков, предлагают исключить регион из системы страхования [западной в первую очередь, на которую приходится чуть ли не 95% этого рынка - прим. Об этом не говорят] со следующего месяца.

Перестраховщики обычно продлевают свои 12-месячные контракты со страховыми клиентами 1 января, а это означает, что у них есть первая возможность сократить риски с начала конфликта в Европе, после того как в этом году они понесли убытки, связанные с конфликтом и ураганом Ян во Флориде.

Предлагаемый пункт контракта, распространяемый перестраховщиками, исключает претензии, связанные с конфликтом, в отношении самолетов или кораблей на Украине, в Беларуси и России [
мы уже давно развиваем своё страхование - прим. Об этом не говорят].

Они добавили, что без поддержки перестраховщиков сами страховщики могут не захотеть обеспечивать покрытие для региона.

Перестраховщики особенно обеспокоены потерей самолетов, принадлежащих авиализинговым компаниям, которые застряли в России и им [перестраховщикам] уже предъявили судебные иски на 8 миллиардов долларов.

Поскольку они работают на «агрегированной» основе со страхованием морских и авиационных военных рисков, суммируя убытки как единое целое, претензии в одной области заставляют перестраховщиков с осторожностью относиться ко всему сектору рисков.

В то время как крупные перестраховщики Hannover Re HNRGn.DE, Munich Re MUVGn.DE и Swiss Re SRENH.S отказались от комментариев, Крис МакГилл, глава отдела грузов страховой компании Ascot, сказал, что проблема распространяется на весь сектор.

Источники отмечают, что около 90% рынка военных рисков для морского и авиационного транспорта застраховано в Lloyd’s SOLYD.UL и на более широком лондонском рынке коммерческого страхования.

Хотя источники сообщили, что переговоры между страховщиками и перестраховщиками по контрактам на следующий год и точной формулировке пункта продолжаются, страховщики опасаются худшего.

Как сказал Макгилл из Ascot, который возглавляет страховую компанию, занимающуюся покрытием украинского экспортного зернового коридора:

«Мы наблюдаем довольно жёсткую линию на рынке перестрахования».

Авиационные перестраховщики уже страдают от претензий, связанных с двумя крушениями Boeing 737 MAX в 2018 и 2019 годах, в то время как более 400 арендованных самолетов стоимостью около 10 миллиардов долларов не смогли покинуть Россию после того, как западные санкции вынудили расторгнуть их договоры аренды.

В результате авиационные страховщики сокращают объем покрытия, предлагаемого по таким вопросам, как конфискация самолетов, еще до того, как перестраховщики вынесут свое мнение.

Перестраховщики также опасаются других рисков, в том числе претензий по судам, застрявшим в украинских портах, которые будут поданы через 12 месяцев с начала конфликта, а также нападения Китая на Тайвань.

Кто-то теряет, а кто-то находит.