Сегодня хотелось бы коснуться темы настройки Яндекс Директа при помощи статистики группы в ВК. Надо уточнить, что вообще соц. сеть ВК статистику по посещениям и активностям предоставляет лучше, чем другие сети. В этой связи, мы рекомендуем наши клиентам при запусках Директа именно использовать эти данные.
По пунктам настройка рекламы в Яндексе будет выгладить следующим образом. Во-первых, в ВК мы можем увидеть, возраст и пол тех пользователей, кому интересна группа. При чём, статистика выстраивается в виде диаграмм, следовательно, пользователь сразу можем видеть, свою целевую аудиторию и эти данные указывать в Директе.
Во-вторых, также в виде диаграмм ВК показывает, с каких устройств чаще заходят в вашу группу. Опять же, эти данные, можно спокойно переносить в Директ.
В-третьих, ВК показывается география заходов на страницу. При чём, это может быть не только страны, но и конкретный регион России. Опять же, снимаем данные с диаграммы и переносим их в настройки Директа. Про тексты объявлений, на основании которых лучше настраивать Директ, мы писали ранее, здесь на этом останавливаться не будем. Важно заострить внимание на пятом шаге.
Яндекс Директ позволяет не просто настроить рекламу по полу и возрасту, но и прописать конкретный портрет пользователя: его привычки, его запросы в Сетях, его увлечения. Теперь осталось понять, как нам в этом помогут социальные сети. На самом деле, всё просто. Мы всегда рекомендуем своим клиентам делать несколько страниц в Сетях, так называемое, «зеркало». Например, базовая – это Вконтакте, а дополнительно делаем в Одноклассниках. Кто-то скажет, что это за социальная сеть, ваши Одноклассники, кому они нужны? Кстати, прецедент подобный был. Но вообще, нужны, не будем забывать про людей, которые родились после 1980 года, именно они ей и пользуются. Кроме того, ОК позволяет создавать страницу, а не группы. Это удобно в плане поиска друзей и распространения информации. Так же, движок ОК работает абсолютно по-иному, чем ВК. И этим надо пользоваться. Через страницу в ОК будет проще общаться с потенциальными клиентами, с теми, кто будет репостить или писать вопросы по вашим записям. Далее этих пользователей формируем по когортам. Например, город, группы в которых состоит и срез его страницы. Естественно, для этого анализа можно использовать и ВК, но опять же, если есть зеркало, это другие люди и соответственно больше данных. А затем когорты прописываем в Директе и получаем готовую рекламную компанию. Пополняем счёт и запускаем в нужное время.
Профессиональное ведение аккаунтов
Аналитика групп
Создание лидов через соц. сети
Т. 8-958-563-21-23
#ведениеаккаунтов #управлениеаккаунтамиКоломна #seoпродвижениеРязань #Анализаккаунта #SMMспециалист #SmartSystemMedia #ЯндексДирект
Статистика соц. сетей и настройка Директа
2 минуты
1 прочтение
22 декабря 2022