Долгое время КАМАЗ имел долю в совместном с американцами предприятии «КАММИНЗ КАМА». На заводе производились преимущественно двигатели на 7 и 12 литров. С начала 2022 года американская компания прекратила своё участие в бизнесе. По ее расчётам, производство должно было заморозиться. Однако высокий уровень локализации позволил возобновить производство. Получается, компетенций российского автоконцерна хватило не только на самостоятельное производство, но и на модернизацию? Cummins ISB 6.7 сменил название КАМАЗу после ухода иностранного бренда досталось производство двигателей серии B и L. Cummins ISB 6.7, который выпускается на предприятии с 2010 года, в основном устанавливался на КАМАЗ-65115. Это самая успешная по продажам модель самосвалов строительного сегмента. Покупатели хвалят его за мощность, надежность, легкость и экономичный расход топлива. КАМАЗ локализовал производство Cummins ISB 6.7 и стал выпускать двигатель под собственной маркой КАМАЗ-667.513-250. Характеристики двигателя
Инженеры КАМАЗа займутся улучшением двигателя Cummins ISB 6.7. Автогигант задумал грандиозную техническую модернизацию
18 декабря 202218 дек 2022
10,2 тыс
2 мин