Похоже эра работы на Дзене окончательно заканчивается. Я именно про работу. Или вы считаете, что вести свой канал здесь - это развлечение?
Я не стану примерять белое пальто и рассказывать, что пишу только для души и что заработок мне не интересен, как это делают некоторые авторы.
Еще как интересен. Как иначе выжить, если из стабильных доходов только мизерная пенсия и доплата за инвалидность 2 группы. А лечение онкологии - процесс не из дешевых при нашей условно бесплатной медицине.
Это скорее тот случай, когда работа доставляет удовольствие. Точнее доставляла...
Но это все лирика. А теперь факты...
Несмотря на то, что каналу почти 5 лет, он небольшой.
Потому что пишу только свои впечатления от путешествий за границей. А сейчас больший интерес вызывают поездки по России - они более доступны. Не в материальном плане, а в силу причин, которые всем понятны.
Но тем не менее мои публикации читают. В среднем 4.5 тысячи человек в час
Динамика подписок/отписок тоже более - менее стабильная
Публикации выходят ежедневно, отклик от читателей довольно активный. Сами можете посмотреть сколько комментариев и лайков . (Оооооо, а сколько там дизлайков))))
Опубликованные статьи и видео забиты рекламой. Которую только в моих публикациях показывают 200 тысячам посетителей в неделю.
Но с марта Дзен платит не за взаимодействие с рекламой, что было бы логично, а "за активных подписчиков". Знаете сколько платит? В среднем 100 рублей в день. И эта цифра с каждым днем уменьшается.
Я не считаю деньги в кармане площадки. Я читаю их в своем кармане. 3000 рублей в месяц не адекватная цифра за потерянное время на ведение канала с исключительно авторским контентом. Плюс нервы на выслушивание оскорблений в комментариях.
А то ли еще будет. Ведь сейчас декабрь - самое хлебное время, когда многие компании осваивают остатки годовых рекламных бюджетов и деньги рекламодателям льются рекой.
В общем Дзен - это типичный пример экономики по-российски.
Ценообразование в России своеобразное. Оно складывается не из затрат и прибыли, как в любой стране, а формируется по принципу - сколько дать работнику, чтобы он не сбежал и не умер с голоду. Остальное мое.
А да..... если и сбежит не страшно. "Бабы новых нарожают"...
Грустно. Хорошая была площадка, когда все начиналось. Интересная. А что сейчас качество контента скатывается под плинтус, при такой политике компании это закономерно.