Тосачи был постоянным клиентом терапевтического отделения. Раз в полгода его состояние ухудшалось, он ложился в больницу. Находясь при смерти, Тосачи выздоравливал, а кто-то из палаты умирал. Пока медсестры не заметили эту, его способность, высасывать энергию. Год за годом они наблюдали, убеждались, что Тосачи находил самого слабого, каким-то образом питался его энергией, сам выздоравливал. Мог сесть рядом со своей жертвой и смотреть как он угасает.
Один пациент даже догадался. Его положили в одну палату с Тосачи.
На соседней койке умирал мужчина пятидесяти лет. Он тяжело дышал и хватал ртом воздух. Это был Тосачи.
На следующий день пациенту стало плохо. У него кололо сердце, сохли губы, стягивало мышцы лица. Врач не мог определить причину и прописал таблеток. Так продолжалось, пока не пришла ночная смена медсестер. Пациент пожаловался им, и они перевели его в другую палату. На следующее утро мужчине полегчало, он понял, что недомогал из-за Тосачи. Тот крутился рядом и смотрел ему чуть ли не в глаза. Пациент поблагодарил медсестру.
Я об Тосачи слышал много раз. Знал, что он работает таксистом. Что его сыновья полицейские. Эта была одна из многих историй и особо не придавал ей значения.
Помню в родительский день я сидел дома. На улице стояла непривычная, для весны, жара. Ветер раздувал пожары по горам, дым как туман заслонил небо. Жители города толпами посещали кладбище. Был слышен крик детворы. Я уж собирался идти на прогулку, как зазвонил телефон.
– Срочно езжай на кладбище. – Сказала Татьяна. – Клиенты уже в пути, посмотришь место на завтра.
На погосте я увидел двух заказчиков. Они повели меня вверх по крутому склону поближе к забору. Там, где была сплошная скала.
– вот здесь, – сказал заказчик.
– яму видите? – показал я на рядом засыпанную могилу, – здесь Пушкин копал зимой, наткнулся на скалу и обратно засыпал. Лучше было бы отступить от этого места хотя бы на два ряда.
Заказчик согласился. Земли было лишь полштыка, дальше шла щебенка, я позвал Австралийца, пока он ехал, прокопал лишь два штыка. Австралиец поковырялся, земля не шла. Мы решили начать с утра, с отбойным молотком должно было пойти легче.
С утра Австралиец не появился, а отправил вместо себя Вампира с Пряником. Как выяснилось, они вечером посетили кладбище, насливали в полторашки водки. Всю ночь пили. Вампир улегся на скамейку и захрапел. Мы с Пряником прорубили в скале могилу.
Заказчики приезжали несколько раз, посмотреть, как продвигается работа. По ходу беседуя с ними, мы выяснили, что работают они в полиции.
Когда приехали похороны, я прочитал фамилию усопшего Тосачи. Она мне показалась знакомой, я не мог вспомнить, где ее слышал.
Через месяц я услышал продолжение истории про Тосачи.
– В тот раз он поступил к нам тяжелым. Мы положили его в отдельную палату, чтоб умирал быстрей. – Сказала моя знакомая.