Найти тему
Заметки Южанок

"Но не так быстро деточка" сказала мне по телефону регистратор из поликлиники

фото с Яндекс
фото с Яндекс

Предпоследняя статья на тему нашей медицины, получила большой отклик от моих читателей канала. Многие поделились своими проблемами с медицинским обслуживанием в своих городах и поселках. Вот эта статья:

Тема актуальная, животрепещущая, всех нас объединяет, проблемы во многом одни и те же.

А сегодня хочу дополнить и рассказать, как работает наша местная Краснодарская поликлиника, к которой я прикреплена по месту жительства.

Раз в год мне нужен такой специалист как эндокринолог. Наблюдаюсь по щитовидной железе. До этого у меня был другой врач и другая поликлиника, военная (т.к муж бывший офицер, я могу обслуживаться в военных)

Но времена изменились, и нашу классную военную поликлинику из центра города "выдавили" на окраину, в меньшее здание, ушли туда и военные врачи.

Пришлось идти в районную.
И так...нужен эндокринолог,-
"Но не так быстро деточка" сказала мне по телефону регистратор из поликлиники. Сначала ты пойдешь к терапевту, а она тебе потом даст талон к эндокринологу

Хорошо. Записалась онлайн к первому попавшемуся терапевту у которого были номерки в доступе. Ждать пришлось 2 недели!

В назначенное время прихожу на прием и узнаю от врача, что они не дают талоны к эндокринологу, а чтобы его получить мне нужно опять обратиться в регистратуру! В поликлиники изменилась концепция выдачи талонов.

Чтобы взять талон к эндокринологу, предлагалась прийти на след.день к открытию поликлиники, встать в общую очередь и взять талон (если повезет, так как талонов мало)

Если сказать, что я была зла, это ничего не сказать. Дома прикинула, что можно сделать в такой ситуации. На ум приходили карающие органы такие, как мои страховщики (мед.полис), далее по списку шел Горздрав отдел Краснодара.

Но тут пришла внезапно мысль, а не позвонить ли мне напрямую начальнику нашей поликлиники и спросить что за беспредел творится с электронной очередью и номерками?!

Сказано - сделано. Дозвонилась. Трубку на том конце провода сняли быстро, и только я побольше набрала в легкие воздуха, чтобы выдать суть всей безобразной проблемы, как меня перебили вопросом:

"Вы хотите чтобы я решил эту проблему?, Я обалдев выпалила ДА!!!"

Тогда при мне, заведующий позвонил в регистратуру и чудеса случились, на завтра талон был в моем что называется кармане.

Элементарная безалаберность приводит к таким ситуациям, зачастую врачи здесь не причем, что довело до них руководство, так они и действуют, всё по инструкции.

С талоном к эндокринологу мне повезло, немного злости и наглости и я оказалась на приеме. Остальные в "очередь сукины дети, в очередь....

Что думаете?-пишите

ЕСЛИ ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ, С ВАС ДРУЖЕСТВЕННЫЙ ЛАЙК И ПОДПИСКА 😉