При создании советской техники инженеры посматривали на зарубежные аналоги. Копировали все от мотоциклов до грузовиков. Но несмотря на это, советские конструкторы вели собственные разработки, которые впоследствии становились прорывными.
Ярким примером этому является ВАЗ 2101. Машина кардинально отличалась от аналогов и стало очень популярной. Была безумная очередь на эти модели. Люди годами ждали свой любимый автомобиль. Можно вспомнить и ранее , выпущенную модель Волга ГАЗ 21.
Такую машину иметь было престижно. Она была собрана на Горьковском автозаводе. Четырехдверный седан умещал пять человек, а при желании можно было усадить и шестого пассажира. Объем двигателя составлял 2.4 литра, мощностью 65 л.с.
Был огромный расход топлива. На эту модель тогда устанавливали моторы разной конфигурации. Коробка передач была несколько видов. На выше названной модели трехступенчатая с переключением передач рычагом под рулем.
Кроме этого устанавливали и автоматические трех скоростные коробки, но эти модели шли на экспорт. Автомобиль мог разогнаться до 120 км/ч. Ехать на этом авто было большим удовольствием, комфорт чувствовался во всём. Автомобиль Волга ГАЗ 21 собирали до 1970-го года. Сегодня подобный автомобиль можно встретить , но в частных руках и стоит он больших денег.