108K подписчиков

Попутчицы

23K прочитали

Поезд стоял всего три минуты, надо было точно угадать, где остановится его пятый вагон. На перроне было три человека. Они, наверное, местные и знают, где какой вагон останавливается. Мужчина который стоял ближе к ней сказал, что у него девятый вагон, а второй ответил, что пятый. Но, прикинув расстояние, Ксения поняла, что кто-то из них все-таки ошибается. Следующая была девушка.

Поезд стоял всего три минуты, надо было точно угадать, где остановится его пятый вагон. На перроне было три человека. Они, наверное, местные и знают, где какой вагон останавливается.

Она издалека бросалась глаза. Русые, струящиеся по плечам волосы, тонкая девичья фигурка, и платье с юбкой клеш, что делало ее похожей на героиню фильмов пятидесятых годов. А когда Ксения подошла то увидела ещё и бездонные синие глаза девушки, обрамленные длинными ресницами. Она была чудо, как хороша, даже заплаканные глаза не портили ее красоты. Стройная, длинноногая, она могла бы выглядеть просто ослепительной красавицей, если бы ее одеть соответствующим образом.

– Девушка, вы не знаете, где остановится пятый вагон?
– Вот как раз в этом месте.
– Вы уверены? – с недоверием спросила Ксения.
– Да, я точно знаю, ведь я уже три года курсирую между двумя станциями, – проговорила она, и перестала плакать, – не сомневайтесь.

Поезд уже подходил, пятый вагон остановился прямо перед ними, вернее вход в него. Ксения с уважением посмотрела на девушку и шагнула к вагону, а девушка почему-то продолжала стоять. На перрон спрыгнул проводник, взглянув на него, Ксения тут же утонула в его глазах, таких же прекрасных, как у его сестры, она сразу поняла, что они родственники. Их выдавали абсолютно одинаковые, просто потрясающе красивые синие глаза.

Показав билет и паспорт, Ксения быстро поднялась, за ней поднялась и девушка, сказав на ходу:

– Приветствую, Марк!
– Привет, иди в первое купе там свободно, – сказал совершенно ошеломительный Марк.
И они обе направились в первое купе, там было пусто, сначала зашла Ксения и заняла свое третье место. Потом зашла девушка и села напротив, из вещей у обеих были только легкие спортивные сумки через плечо. Девушка была совсем молоденькая.
– Наверное и восемнадцати нет, – подумала Ксения, сразу представившись:
– Меня зовут Ксения.
А я Ирина, – сказала девушка и застенчиво улыбнулась.
– Вам далеко?
– Нет, до следующего остановки.
– Мне тоже, и, не сдержавшись, она спросила, – а проводник ваш брат?
– Да, Марк мой брат, все говорят, что мы очень похожи.

Дверь в купе была приоткрыта, но Марка все равно постучал:

– Входите, – сказала Ксения, ее билет уже лежал на столе, оставалось только отдать его.

Она протянула билет, и вдруг где-то внутри предательски дрогнуло.

– Странно, ведь два года я ни на кого не смотрела, неужели я могла влюбиться с проводника. Я, в которую безответно влюблялись все одноклассники, однокурсники, среди которых были даже сыновья высокопоставленных чиновников города. Да и не только нашего, но и соседнего.

Именно из этого города она и ехала сейчас, туда ее отправил отец, чтобы она могла познакомиться с очередным претендентом на ее руку. Отец никак не мог успокоиться, и все искал, искал ей нового жениха, вместо Дениса, который нелепо погиб в автокатастрофе почти два года назад. А сердце ее все болело и вдруг … Проводник вышел, он выглядел просто аристократом: прямая спина широкие плечи, а глаза…

Присутствие девушки мешало Ксении отдаться новому чувству, чтобы понять, что с ней происходит. С ними вагон заходил мужчина, видно он дошел до него, и сейчас будет идти назад. Ксении хотелось еще раз посмотреть на него, но он заглянул сам:

– Простите за беспокойство, Иришка пойдем ко мне.

Та встала и пошла за ним, его руки с длинными красивыми пальцами придержали дверь и девушка вышла.

– Я с ума сошла? Зачем он мне, проводник.

Она представила, как он своими красивыми руками убирается в вагонном туалете, ну его образ почему-то не принял отрицательного к себе отношения, по-прежнему перед ней стоял Марк в позе аристократа и лицом интеллектуала.

– Откуда они такие, почему я их раньше не видела? Ехать два часа, может девушка расскажет о себе.

Ксения тоже вышла из купе и стала у окна. И нечаянно услышала их разговор в служебном купе:

– Марк, врач сказала, что поздно уже, целых 14 недель. Я не знаю, что мне делать? – Иришка, ну подлец он, подлец твой Виталик. Забудь о нем, воспитаем, но не унижайся, не уговаривай его. Я хорошо зарабатываю, тебе осталось учиться полгода, если не будешь справляться, то няньку наймем. А я с сентября перейду на заочное обучение, прорвемся. Да и бабушка поможет. Да сейчас она, может быть, будет ругать тебя, но когда малыш родится, то она растает, вот увидишь. Ты же нашу бабушку знаешь, не плачь, тебе нельзя волноваться, иди лучше полежи. А хочешь у меня останься.
– Виталик значит, имечко-то редкое. Уж не отцовский ли это кандидат в мужья? Он смазливый, закрутить девчонке голову мог без проблем, но мне абсолютно не понравился.

И перед Ксенией вновь возникли синие глаза проводника:

– Учится скорее всего он в одном из университетов города, но не в нашем, иначе я бы его уже давно увидела, а сестра, видно, в фармацевтическом колледже, там их всего два, фармацевтический и технический. Хорошо, что ей полгода осталось, – почему-то порадовалась она за девушку, вот отучиться, родит и все будет хорошо и тут звякнул телефон, который, девушка оставила на столе.

Эх, скорее всего и фотки его в телефоне есть. А что если я свои покажу? Он попал в кадр нечаянно, когда я фотографировала куст какого-то незнакомого кустарника у них во дворе. Но как его ей его показать? А потом сказать, что не стоит он ее слез. И ведь даже их прислуга смотрела на меня с такой жалостью, будто хотела сказать "Ну и дура же ты..."

–Но мне-то он точно не нужен такой неискренний, непутевый, да еще и непорядочным оказался. Ведь и так ясно, что он ее бросил.

Девушка вскоре вернулась, видно было, что она опять плакала.

– Если я ей покажу фото, то увидев его, если это он, конечно, она опять расплачется. И тогда я тоже постараюсь ее убедить, что он не нужен ей.

Ксения взяла в руки телефон и показала ей смешное видео, что ей прислала подруга. А потом сделала вид, что только сейчас вспомнила о красивом кустарнике:

– Я же хотела глянуть еще раз на него и узнать, как он называется, посмотри какой изумительный кустарник, – и она повернула к ней телефон, – правда красиво смотрится? – спросила Ксения, глядя на Ирину.

А та, посмотрев, на фото разрыдалась. Тут же зашел Марк:

– Ну что ты опять расплакалась? Он сел рядом и обнял ее.
– Интересно, отчего она так расстроилась? – спросил он у Ксении.
– Я ей фотографию кустарника показала, а она расплакалась. И она вновь включила телефон и показала фото, прокомментировав: правда этот шалопай все очарование испортил. Да и настроение, меня отец хочет замуж за него отдать, вот и отправил к ним в гости, на смотрины, чтобы я познакомилась с ним.
– Ну и как потенциальный жених к вам отнесся? – спросил Марк, который уже понял в чем дело.

Ксения засмеялась:

– Из него даже актер плохой получился, он сидел за столом, как надутый индюк, а потом встал и сказал напыщенно ”Ты, папа, как хочешь, а я на работу, дела ждут!” И ретировался. А я-то точно знаю что он и не работает, и даже не учится, мне сказали наши общие знакомые. Поэтому обрадовалась, будет чем отца убеждать, что не собираюсь из-за этого придурка замуж выходить, а отец лентяев не любит.

Ира во все глаза смотрела на нее и, казалось, хотела убить Ксению.

– Мне и в доме у них не понравилось, – безапелляционно сказала Ксения, – неуютный какой-то, я у них ни одной книги не увидела, ведь это о чем-то говорит, согласитесь. Зато большой портрет хозяина в гостиной висит. А на стенах ни одной семейной фотографии, у меня в комнате их десяток висит.
– Видно есть, где развешивать, или фотографии маленькие? – иронически спросил Марк.

Ксения почему-то не обиделась и ответила:

– И фотографии большие, и комната не маленькая. Отец у меня бизнесмен, у него две кондитерские фабрики, – произнесла она и смутилась.

Это выглядело, как похвальба. В глазах Марка светилась явная насмешка.

– Извините, что-то я расхвасталась.

Да есть немного. Я понял, что отец у вас человек успешный, а…

– Я перешла на третий курс, учусь в педагогическом университете на факультете психологии, – тут же поняла его паузу Ксения и поэтому сразу рассказала о себе.
– А я на последний курс перешел, буду технологом пищевого производства, может быть и на предприятие вашего отца попаду. Хотелось бы в родном городе работу найти. А проводником я только летом работаю.

Тут голос подала Ирина:

– Я тоже подрабатываю, в аптеке, правда пока уборщицей, я в фармацевтическом колледже, учусь скоро закончу, полгода осталось, – и она тяжело вздохнула, – мы же только с бабушкой живем.

Тут Ксении стало стыдно за свое славословие.

– Вам через полчаса выходить, дорогие дамы, – сгладил ее откровенное любование собой Марк, глянув на часы. И он вышел.

А вскоре они уже стояли на перроне вокзала в родном городе.

– Ира заботься о бабушке, и на еде не экономьте, а то я вас знаю, вечно вы на диете, я через неделю буду дома, крикнул, Марк на прощание.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

И снова я с вами, мои благодарные подписчики, читайте, комментируйте, ставьте лайки и будьте счастливы!

Читайте также у меня канале:

Заслужи мое доверие

Пришло время любить

Через тернии к счастью

Аура узнавания