Примерный расчёт можно сделать, не размещая рекламу, ориентируясь на цифру на изображении:
0,75-6% - конверсия из просмотров в подписки на ваш канал или бот.
Переходов, естественно, при этом несколько больше. Если ведете по рекламе на сайт и собираете контакты там, добавьте сюда конверсию вашего сайта в подписку.
Почему такой большой разброс?
Потому что конверсия зависит от множества факторов:
- рекламный креатив
- тематика канала
- авторский канал или нет
- точность попадания в ЦА
- количество рекламы в канале,
- условия закрепления
- время выхода
- количество времени в топ
- и др.
Но даже с такими примерными цифрами есть, от чего "плясать" при планировании рекламной кампании.
#рекламавканалах
—
https://t.me/teleboost7 — Клиенты из телеграм, реклама в телеграм, автоворонки