Найти тему

💴 Как посчитать стоимость подписки с рекламы в телеграм-каналах

конверсия рекламы в телеграм-каналах
конверсия рекламы в телеграм-каналах

Примерный расчёт можно сделать, не размещая рекламу, ориентируясь на цифру на изображении:

0,75-6% - конверсия из просмотров в подписки на ваш канал или бот.

Переходов, естественно, при этом несколько больше. Если ведете по рекламе на сайт и собираете контакты там, добавьте сюда конверсию вашего сайта в подписку.

Почему такой большой разброс?

Потому что конверсия зависит от множества факторов:

  • рекламный креатив
  • тематика канала
  • авторский канал или нет
  • точность попадания в ЦА
  • количество рекламы в канале,
  • условия закрепления
  • время выхода
  • количество времени в топ
  • и др.

Но даже с такими примерными цифрами есть, от чего "плясать" при планировании рекламной кампании.

#рекламавканалах

https://t.me/teleboost7 — Клиенты из телеграм, реклама в телеграм, автоворонки