Найти тему
OVER 9000

Как на современные иномарки ставят позорные опции

Вот удивительно: при всей своей "электронофикации" и хай-теке современный авто порой подкидывает такие "фишки", которые стыдно иметь даже на ВАЗе.

И с одним из таких парадоксов я столкнулся буквально в первую неделю после покупки "Шкода Кодиак". Вот как вы думаете, что раздражающего в обычном сигнализаторе уровня омывайки? Может он слишком яркий, или противно пищит при загорании пиктограммы?.. Нет, всё вполне банально: обычная жёлтая иконка, обычный однократный звоночек (довольно приятный) когда уровень в бачке опускается до критического. Короче, всё как у всех VAG'ов, да и не только. Тогда что так выбешивает?..

Привычной жёлтой картинки омывайки среди циферблатов нет - при низком уровне загорается значок "!" в жёлтом треугольнике и выводится текстовое предупреждение. Но проблема не в этом.
Привычной жёлтой картинки омывайки среди циферблатов нет - при низком уровне загорается значок "!" в жёлтом треугольнике и выводится текстовое предупреждение. Но проблема не в этом.

А бесит то, что сигнализация уровня омывающей жидкости завязана на поплавок датчика напрямую. Это означает, что когда вы едете равномерно и прямолинейно, и при очередной подаче воды загорается сигнализатор - всё в порядке. И совсем другое дело, когда водичка у вас начинает заканчиваться на пересечённой местности. Или даже просто во время движения по минимальным подъёмам, спускам или на кочках придомовых территорий. Потому что при каждом мало-мальски заметном крене этот сигнализатор будет снова и снова гаснуть, загораться и пищать - повинуясь каждому замыканию поплавка в плещущейся в бачке воде...

Таким образом, я уже привык к следующему алгоритму. Как только лампочка уровня омывайки сработала впервые, стараюсь как можно скорее слить ещё хотя бы миллилитров 300-400. Дабы поплавок осел уже стабильно в нижнем положении и не загорался каждую минуту заново, раздражая звуком оповещения. Абсурд.

Извините, но подобный подход к индикации на не самом дешёвом среднеразмерном кроссовере - просто позорище. Это уровень " жигулей". И да, на Superb такой шляпы у меня не было. Там маркетологи попросили программистов включить алгоритм в блоке приборки, который при первом срабатывании поплавка не гасит лампочку до следующего включения зажигания. И это, чёрт возьми, так логично! Но Superb, как-никак, флагман марки, а Kodiaq - погремушка-ширпотреб. И это я заявляю объективно, как человек пересевший с одного на другое одним днём. Так что, улыбаемся, машем и хаваем что дают. Всем спасибо за внимание.