Найти тему
Антимаркетолог

Что нужно знать про лиды, если вы решили заняться лидгеном.

Источник: https://ru.pinterest.com
Источник: https://ru.pinterest.com

Как и обещала, сегодня расскажу, какие характеристики лидов-заявок-обращений важно учитывать при выборе того или иного канала лидогенерации. То есть как выбрать лучший источник потенциальных клиентов, если вы собираете заявки в интернете.

Предположим, при тестировании рекламных кампаний вы обнаружили, что с рекламы яндекс.директ и таргета ВКонтакте пришли заявки по одинаковой цене. При этом, количество лидов из каждого источника могло прийти разное, только когда вы поделили затраченные деньги на полученные лиды, стоимость лида и там, и там оказалась одинаковой.

Вопрос: какой источник предпочесть в условиях ограниченного бюджета?

Ответ: надо посмотреть и сравнить из работающих источников

-процент лидов, ставших клиентами (конверсию в клиентов)

-как быстро сконвертились лиды в покупку (срок сделки)

-средний чек (сколько денег в среднем принес покупатель с каждого источника в среднем)

Имея данные цифры на руках и понимая свои задачи, принять обоснованное решение не составит труда. А если вы еще будете собирать данные (например, в CRM) и регулярно смотреть динамику этих показателей, ваша жизнь вообще засверкает новыми эффективно-продажными красками, так как вы сможете управлять количеством и качеством заявок от клиентов.

Небольшая подсказка: чаще всего у заявок с каждого рекламного канала бывают свои особенности (конечно, многое зависит от конкретного товара/услуги, ситуации и всё же....).

Так, с директа приходят максимально целевые заявки, потому что человек осознал свою потребность и потратил усилия на поиск нужного решения (набрал в строке поиска нужный товар/услугу). При посевах в группах ВКонтакте потребитель хорошо информирован, но не всегда готов стать покупателем. Так как сам формат посевов-статьи, подразумевает, что человек читает, собирает информацию о том, что ему интересно. Там, где заявки ловят на картинки (таргет), много попадается не целевых лидов. Некоторые люди кликают, не особо раздумывая, и даже заполняют вашу форму для сбора контактов, когда им просто понравится картинка.

На сегодня всё. До новых встреч!)

Делитесь мыслями в комментариях.