Так, так...Посмотрим..А, вот ты где.
Дум? Те чо надо, слышь?
Некрономикон был явно удивлен повышенным вниманием к своей нескромной персоне со стороны владельца замка. Правда, через секунду фолиант присмотрелся и понял, что с владыкой Латверии что-то не так.
Ну, приветики, - улыбаясь во все тридцать два, проговорил Эш, снимая маску.
Избранный?
Ага, он самый. Но ты меня можешь называть просто Эш. Давненько не виделись. Я тут твое послание получил - мир умрет, армия мертвых восстанет, все дела. Так вот, - угрожающе насупился Уильямс, - сперва ты мне скажешь, как начала всю эту фигню, а потом расскажешь, как закончить.
Моя мощь непостижима для таких, как ты, - совсем без гордыни возопила книженция, - но ты требуешь от меня ответов! А что будет, если я не отвечу?
Эш молча отстегнул свой металлический протез, а на его место он вставил руку дум-бота. Конечность заискрилась молниями, после чего герой направил ее в сторону Некрономикона.
Лазерный заряд ннннада?
Блин, ну ладно, ладно, пошутила я.
А затем книга начала рассказ, из которого следовало, что она прибыла сюда ради веселья. Однако зомби-эпидемия - это совсем не ее страниц дело, зараза имеет внеземное происхождение. Дело в том, что эти зараженные мертвы, но они - не та самая нежить, которая появляется в результате действий темной магии.
Потому, красавчик, тут я тебе ничем помочь не могу, - ехидно заявил фолиант.
Слышь, ты! - Эш начал трясти противную книжку, которая отказывалась ему помогать, - а какого тогда фига твое послание? Мир умрет, бла-бла??
Малыш, так ведь я не врала. Мир и правда умрет, и армия мертвых и правда восстанет. Но я-то за это не отвечаю, всекаешь?
Так, накой ты ко мне тогда, вообще, явилась?
Да, так...Чисто поржать. Я же тебя тупо ненавижу, и моей ненависти нет границ! После стольких попыток уничтожить тебя ты, наконец, пришел в мир без надежды! Я просто хотела, чтобы ты был в курсе. Ну, красавчик, признай же, что на этот раз ты крупно обделался, ахахаха!
Эх был вынужден признать, что теперь-то он точно зашел в тупик. Швырнув хохочущую книгу на стол, Уильямс пару минут посидел, а потом стремительно встал и направился на выход из библиотеки. Он уже собирался выбежать за дверь и навалять каким-нибудь дум-ботам, но тут рядом с ним раздался томный женский голос:
Этот мир обречен.
Эш, было, хотел что-то дерзкое рявкнуть в ответ, но потом он вспомнил о том, что у Некрономикона далеко не такой приятный голос.
Посмотрев в сторону, откуда издавались звуки, человек увидел магическую клетку, внутри которой томилась очаровательная девушка. Она была одета в облегающую точеную фигуру одежду зеленого цвета, а ее золотистые волосы ниспадали на ее плечи.
Это была Амора Энчантресс, и ее появление явно с лихвой покрывало все те неприятные эмоции, которые Эш испытал в общении с книгой.