Примерное распределение основных обязанностей внутри команды
Для осознанного становления личности ученика при выполнении поручения необходимо обозначить ему конкретную цель ближайших действий.
Второй дежурный:
Уходит из кабинета последним, после проверки чистоты кабинета (наблюдает за тем, чтобы никто ничего не забыл, в том числе фантики, бумажки).
Если возникает необходимость сделать напоминание, замечание, делает это уверенно, но корректно, уважительно.
- После второго урока производит влажную уборку, проветривание кабинета.
- Передает кабинет дежурному другого класса или учителю, если следующего урока в этом кабинете нет.
.
.
Продолжение следует.
Спасибо тем, кто дочитал до конца.
Если статья показалась Вам интересной, пожалуйста, поставьте лайк .
Подписывайтесь на мой канал.
Рада всем неравнодушным к своему будущему.